Версия игры/0.34.01

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск
История версий
v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.34.01 вышла 14 февраля 2012 года.

Комментарии Toady One[править]

Релиз над которым мы работали почти одиннадцать месяцев. Я попытался собрать основные изменения в списке ниже, но это далеко не все изменения. Надеюсь, вы получите удовольствие от игры!

Новые штуки[править]

  • Города в режиме приключенца, в которых есть различные здания, подземелья, вещи, скот, и так далее.
  • Защищайте вашу крепость от секретных дварфо-вампиров или охотьтесь на них как приключенец.
  • Обороняйте вашу крепость во время полнолуния или рискуйте заражением ликантропией - приключенцы могут как охотиться, так и сами стать жертвой.
  • Встретьтесь с армиями мертвых в режиме крепости или посетите башни некромантов и узнайте их секреты как приключенец.
  • Новые опасные регионы, где мертвецы и части трупов могут ожить.
  • При генерации миров строятся гробницы, которые может посетить приключенец, либо под городами, либо в дикой местности - берегитесь мертвых!
  • Изменена система правосудия, свидетельствования и уведомлений о смерти в режиме крепости.
  • Иммигранты, приходящие в вашу крепость теперь будут историческими фигурами когда это возможно, что означает больше семейных взаимоотношений и историй для каждого.
  • Брошенные вещи и тела в дикой местности отслеживаются между играми и повсюду в мире.
  • Отслеживается больше информации о сражениях, павшие в бою доступны для оживления при генерации миров.
  • Теперь в игре находятся все спонсорские животные и их гигантские и гуманоидные версии.
  • Различные новые способности для существ. (см. список и синтаксис в file_changes.txt)
  • Приключенцы могут использовать способности существ и изученные силы и опробовать их на арене.
  • Новая локальная карта путешествий, чтобы сделать навигацию в городах проще.
  • Навыки чтения, плавания и наблюдения (для ловушек) теперь важны в режиме приключенца.
  • Авторитетные исторические фигуры могут возглавлять бандитов.
  • Реки блокируют передвижение во время путешествий в режиме приключенца.
  • В режиме приключенца необходимо пить и есть.
  • Возможны болезни передающиеся через пищу.
  • Возможность создавать костёр (через g) и греть вещи на костре/огне/магме (через I) в режиме приключенца.
  • В режиме приключенца работают ловушки, достаточно один раз их заметить и в дальнейшем их можно игнорировать.
  • Камни теперь имеют различную огранку.
  • Некроманты могут писать книги на разные темы. (пока все книги находятся в их башнях)
  • Индикатор фаз луны в режиме крепости.
  • Буквенно-цифровые зёрна для генерации миров и некоторые дополнительные параметры генерации. (см. file_changes.txt)
  • XML-ки из режима легенд содержат множество новой информации об исторических фигурах.

Значительные багфиксы[править]

  • Исправлено переполнение буфера из-за отмененного генератора мира.
  • Исправлены случаи обвалов-при-высадке при наличии скрытых подземных структур, и несколько прочих.

Прочие багфиксы и исправления[править]

  • Теперь возможно назначение разом через несколько Z-уровней.
  • Экран юнитов разделён на четыре секции.
  • Реки и озера теперь имеют рампы.
  • Можно торговать частями стэков в обоих режимах.
  • Повозился с валютной торговлей в режиме приключенца и сделал, чтобы вещи телепортировались к вам.
  • Изменена реализация урона от огня.
  • Обзор через напольные решетки и перекладины теперь работает как положено.
  • Исправлены некоторые проблемы с мостами и дорогами.
  • Вещи из кристального стекла вновь производятся.
  • Подправлено плавание в режиме приключенца и вывод данных об альтернативном передвижении. (используйте альт-движение чтобы войти в реку, которую собираетесь пересечь)
  • Скелеты и зомби заменены эффектом оживления.
  • Демоны, прикидывающиеся богами, будут стараться делать это немного лучше.
  • Ограничил мандаты так, чтобы они были более разумными.
  • Прекратил экспорт пустой карты когда вы отказались от экспорта детальной карты.