Версия игры/0.40.06

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.40.06 вышла 3 августа 2014 года.

Комментарии Toady One

Ещё один релиз с исправлением багов.

Основные исправления

  • Исправлена проблема с некоторыми работами, когда дварфы застревали при блокировании пути.
  • Дварфы больше не начинают конфликтовать с приведёнными существами.
  • Приведённые существа больше не склонны разбредаться.
  • Здания внутри нор требуют проверку соединения при поиске предметов.
  • Дварфы игнорируют паутину, которая "доступна", но требует проход через неразведанную местность для взятия.
  • Уменьшено количество автоматически создаваемых работ.
  • Некоторые работы теперь учитывают количество рыбы/вредителей при производстве.
  • Изготовление поташа из щёлока теперь учитывает стеки щёлока.
  • Работы, требующие некоторое количество, например, костей, больше не нуждаются в множестве отдельных стеков.
  • Прядение нити больше не потребляет целый стек шерсти.
  • Работа по декорации больше не потребляет целый стек.
  • Приманка в ловушке на животных больше не потребляет целый стек мяса.
  • Реакции больше не потребляют слишком много сырья из стека, хотя реакции, которые используют небольшое количество, всё ещё нуждаются хотя бы в одном предмете из стека /тупо как-то/.
  • Копание на месте роста корней больше не уничтожает дерево.

Прочее

  • Крафты из панциря больше не потребляют целый стек.
  • В реакциях с использованием отдельной кости больше не используется целый стек.
  • Больше не отображаются сообщения о краже скрытых подземных предметов.
  • Больше не отображаются сообщения о рождении скрытых существ и разделены сообщения о рождении диких и приручённых животных.
  • Скрытые/запрещённые постройки больше не отображаются в меню рычага.
  • Скрытые/запрещённые постройки больше не появляются в списке комнат.
  • Скрытые предметы больше не отображаются в списке военной экипировки.
  • Деревья правильно обновляют настройки помещения во время удаления.
  • Меню построек и склада правильно учитывают высоту окон.
  • Индикаторы еды, жажды и т. д. теперь правильно отображаются в меню путешествия.
  • Отключена зона зрения для слепых существ.
  • Нанесение шрамов по ранам ломает функциональные слои, продолжая ухудшать функциональность.
  • Для размножения существ больше не нужно состояние детёныша.
  • Исправлены настройки потребления роста растений. (Quietust)
  • Исправлена разметка корней, предназначенных для выкапывания.
  • Исправлено отображение клавиш для изменения размера зоны.
  • Случайно созданные существа теперь плюются только жидкостью.
  • Исправлен токен состояния для тканей грязевого существа. (Quietust)
  • Торговцы больше не приносят непонятную "жидкость" из кровососущий животных. (Quietust)
  • В меню склада исправлена проблема с многократным отображением растений.
  • Отрезание частей тела теперь работает правильно (реанимация учитывает частичное использование тела).
  • Реакции правильно рассчитывают и отрезают компоненты частей тел.
  • Добавлено описание раны для частично разделанных частей тела.
  • Капли теперь собираются в стеки.
  • Исправлено сообщение о возврате для Linux/OSX.
  • В кузницах сгенерированных дварфийских крепостей больше не стоят стулья вместо наковален.
  • Исправлено сообщение о попадании в облако испарений и пыли. (Quietust)
  • Удалены специальные материалы из предпочтений дварфов.
  • Уточнены генерируемые предметы в складах (пока невозможно удалить).
  • Исправлены скорости для случайно сгенерированных духовых дротиков и болтов (старые сохранения всё ещё не работают).
  • Индикатор норы теперь работает в скрытых зонах.
  • Исправлен выбор языка для определённых имён.
  • Можно копировать базовый тип/подтип с помощью реагента, используя токен [GET_ITEM_DATA_FROM_REAGENT:reagent token:NONE].