Версия игры/0.40.10

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск
История версий
v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.40.10 вышла 24 августа 2014 года.

Комментарии Toady One[править]

Вот еще один цикл исправлений. Note that for morale fixes in old saves there could be some persistent alarm data that causes people to continue to run for a bit, even for a few in-game hours in some cases, so you might need to let things work themselves out.

Основные исправления[править]

  • Исправлен вылет, который мог случаться при создании слухов от беженцев.
  • Исправлен вылет во время посещения приключенцем крепости игрока, если присутствует определённая армия.
  • Исправлен вылет, связанный с хирургом.
  • Исправлен вылет при просчёте последовательности некоторых юнитов.
  • Исправлен вылет при разговоре с немыми существами об их проблемах.
  • Летающие и ползающие существа теперь правильно рассчитывают свой путь с карты.
  • Исправлена проблема, позволявшая игроку становиться невидимым в толпе юнитов, даже если при этом его видно.
  • Теперь убегание в ужасе учитывает только правильную информацию о месте боя.
  • Оригинальное состояния тревоги и отступления менее привязанными друг к другу.
  • Некоторые старые конфликты больше не вызывают тревогу.
  • Атакуемые теперь какое-то время знают о позиции атакующего.
  • Исправлено телепортирование предметов в некоторых видах работ и другие подобные штуки с действиями на дистанции.
  • Башни некромантов больше не ведут себя как города, что приводило к увеличению их количества в мире.
  • Исправлены ошибки с доступностью семян в перезанятых крепостях.
  • Исправлена скорость метательных снарядов, которая сломалась из-за фикса скорости фургона.

Прочее[править]

  • Откорректирован просчёт эмоционального напряжения в зависимости от силы воли.
  • Создания без экстрасенсорных способностей учитывают высоту положения потенциальных целей.
  • Исправлена задержка поиска пути, связанная с дварфами в странном настроении, которые не могут найти дорогу к своему зданию.
  • Добавлена опция для обработанных камней в меню склада.
  • Удалены устаревшие мысли о назначении/удалении со службы.
  • Теперь существ с экстрасенсорными способностями вредители, которых они чувствовали через слои камня, беспокоят намного меньше.
  • Убраны возникавшие по ошибке конфликты между некоторыми охотящимися существами.
  • Застрявшие в ранах предметы больше не используются для блока/парирования.
  • Модификаторы атаки у существ с многократной атакой, как у гидры, теперь правильно суммируются.
  • Атакующий теперь всегда смотрит на цель перед атакой.
  • Упорядочен по имени/доступности список семян на ферме.
  • Понижен предел для навыка рукопашного боя, теперь не будет трёхзначного урона по большим врагам.
  • Удалена дублирующая строчка "таблички" из экрана склада.
  • Расположение меню юнита (по кнопке v) откорректировано по высоте окна (теперь не будет перекрывать списки).
  • Исправлены опечатки, вызывающие двойные запятые в окне описания личности.