Версия игры/0.40.11

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск
История версий
v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.40.11 вышла 3 сентября 2014 года.

Комментарии Toady One[править]

Вот и первый релиз в сентябре! Как обычно, некоторые ошибки, такие как недосыпания, трусливые компаньоны и блуждающие дети, могут некоторое время сохраняться в старых сохранениях, пока система сама не очистится.

Основные исправления[править]

  • Расчёт населения мест работает правильно (больше не удваивается в логовах/крепостях игрока).
  • Удалены старые предметы лагерей зверолюдей, которые приводили к ошибкам дупликации; потом будут работать лучше со структурой армии.
  • Обработал ещё несколько случаев, которые могли приводить лидеров существ к конфликтам (например, дварф, сажающий в клетку гоблина).
  • Исторические личности правильно реагируют на историческую нежить.
  • Посаженные на цепь животные проверяют относительные z-координаты правильно.
  • Компаньонам в режиме приключений добавлена дисциплина.
  • Исправлены некоторые проблемы со складами, приводившие к возвращению магазинов в восстании (?).

Прочее[править]

  • Дварфийские дети больше не ищут матерей, когда без работы, особенно в запрещённых зонах.
  • Дварфы теперь предпочитают кровати в личных комнатах кроватям в общежитии.
  • Здоровые дварфы больше не спят в кроватях госпиталей.
  • Теперь игра пытается создавать предметы на рынках или в домах согласно расе владельца (будет завершено позднее - сейчас ресурсы основываются на изначальном владельце места).
  • Ограниченные отношения мастера-некроманта и ученика больше не формируются в городах.
  • Остановлены другие проявления поведения башен некромантов, присущего городам, такие как ложные споры о пастбищах.
  • Засыпание на полу учитывает ограничения нор.
  • Эффекты силы/ловкости/тканей влияют на походку (Quietust).
  • Жители больше не предпочитают есть дерево.
  • Дварфы больше не могут предпочитать неправильные (сгенерированные) материалы.
  • Список навыков приключенца больше не перекрывает экран статуса.
  • Не учитывается ухудшение навыка при составлении списка подходящих навыков для кандидата в отряд.
  • Остановлено испарение 1/7 уровня жидкости, когда находится на 7/7 уровне такой же жидкости.
  • Летающие приключенцы могут перелетать рампы без их использования.
  • Исправлены пропавшие назначения клавиш из меню тренировке животных (Quietust)
  • Настроена скорость стрельбы для большего соответствия старым версиям.
  • Адамантиновая одежда доступна на арене.