Версия игры/0.44.06

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск
История версий
v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.44.06 вышла 9 марта 2018 года.

Комментарии Toady One[править]

Вот первое значительное обновление экрана карты мира в режиме крепости. Доступны новые возможности рейдов, позволяющие легко развязывать войны с соседями, если вы этого хотите. Используйте d для установки заданий для ваших отрядов. Скилл и снаряжение имеют значение, навыки улучшаются во время миссий. Навык вашего лучшего тактика важен (вы увидите влияние в отчёте о миссии). Если вы требуете дань на постоянной основе, и целевое поселение соглашается с вашими требованиями, вы получите что-то вроде ежегодного торгового каравана на протяжении нескольких сезонов после требования. Он оставит товары на вашей торговой площадке и удалится. Товары могут быть сразу отправлены на хранение, но вы получите новый отчёт с полным списком доставленного, то же касается трофеев, захваченных на миссиях.

Несколько замечаний о багфиксах: исправления личностей не устранят негативный опыт от существующих конфликтов в старых сохранениях. Также на старых сейвах рассеянность животных поначалу сохранится, но со временем должна исчезнуть.

Новое[править]

  • Можно грабить, разрушать и требовать дань с других поселений
  • Дварфы развивают навыки на миссиях
  • Тактический скилл имеет значение и развивается в сражениях во время миссий

Значимые исправления[править]

  • Исправлен ряд проблем с замиранием очереди встреч
  • Монстры и немонстры вновь правильно враждебны
  • Члены отряда распознают личности друг друга
  • Отмена переписывания свитков правильно высвобождает материалы
  • Исправлен расчёт доступных материалов для письма в библиотеке

Прочие исправления[править]

  • Различные улучшения производительности
  • Уборка работает внутри крепости и на внешних постройках
  • Уборка продолжается на соседних тайлах
  • Опьянение делает вас "менее закрытым" вместо "более закрытым" и исправлена опечатка
  • Дварфы-приключенцы испытывают транс правильно
  • Исторически неважное население защищает поселения после генереции мира
  • Возможность проведения скрытной миссии теперь зависит от целевого поселения
  • Исправлены сломанные флаги на экономических исторических событиях
  • Дварфы больше не сажаются в клетку/на цепь после попытки почистить пол
  • Живые генералы больше не повышаются от зомби-популяций
  • Животным больше не нужен алкоголь после перенесённых травм
  • Неразумные существа в цивилизациях, например домашние животные, не почитают богов после получения исторического статуса
  • Животные не раскрывают сведения об артефактах
  • Животные не формируют враждебные и другие отношения на клановой основе
  • Ускорена загрузка легенд во многоартефактных мирах
  • Животные не копаются в грязи после пересчёта пути
  • Исправлены проблемы с исчезновением некоторых старших армейских юнитов
  • Исправлены несколько ошибок с обобщённым расчётом скиллов для армий
  • Согласованы карты бандитов и внутреигровые оценки сил соперников для остановки отменённых засад
  • Запрещён ряд типов атак на однонаправленных лестницах
  • Сгорающие над стенами ветки оставляют правильную поверхность