Alchemy

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Алхимия
Ассоциация  
Профессия Алхимик
Название задания Алхимия
Работы Алхимия
Задачи
Мастерская
Атрибуты
  • Ловкость
  • Аналитические способности
  • Креативность
  • Интуиция

Алхимия упоминается в списке работ в игре, однако в текущей версии никак не используется. В старых версиях существовала алхимическая лаборатория, на которой производилось мыло, однако теперь она заменена мыловарнями. Навык алхимика и алхимическая лаборатория не использовались с версии 0.28.181.39a и были удалены из доступа в игре, но Toady размышляет над идеей введения алхимии в Dwarf Fortress, возможно для работы с ядами.

Также существовал алхимик-нобль, который должен был прибывать в крепость после выполнения десяти соответствующих навыку задач, таких как мыловарение и добыча экстрактов из растений, мелких животных и рыбы. У него были невысокие запросы по обстановке жилища, он мог устанавливать требования, любил работать в алхимической и покидал её, когда туда наведывались менее "возвышенные" алхимики.

Как и навык ветеринара, навык алхимика можно выключать и выключать в списке работ дварфа при том, что они оба не используются в игре. По этой причине, его часто используют создатели модов.

Баги[править]

Некоторые баги можно расценивать как проявление алхимического мастерства, так при попытке произвести свинцовые кружки получались золотыеv0.31.02?, что пересекается с мифами о философском камне.

Алхимия в реальном мире[править]

Алхимия — примитивная версия химии, сильно завязанная на оккультизме. Алхимики веками искали Философский камень, превращающий металлы одни в другие, панацею — лекарство от всех болезней, алкагест — универсальный растворитель и эликсир бессмертия. Некоторое подобие алхимии в определённой степени присутствует и в Dwarf Fortress, но используется в качестве элементов различных навыков.