Cave

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Возможно вы имели ввиду Caverns — место обитания всех подземных тварей.


Пещеры — это природные образования, которые создаются при генерации мира в не-горных биомах или смежных с не-горными биомами. Пещеры часто имеют особенности в виде больших разбросов по Z-уровню и множества подъёмов и спусков. Также пещеры часто, но не всегда, имеют глубокие ответвления ведущие вниз, к кавернам; также они (пещеры) могут не иметь никаких переходов вниз, а иногда и перекрывают сами себя.

В Режиме Крепости вы можете выбрать следует ли показывать пещеры. Это выбирается в экране высадки, когда вы создаёте новый мир для игры. По умолчанию опция показывания пещер отключена. В пещерах есть странность — порядок материалов там перепутан, например после каменной стены идёт глиняный пол.

Иногда пещеры бывают домом для разных существ и чудовищ (то бишь просто весьма опасных монстров), таких как Эттины. Если пещера населена существами, любящими воровать вещи из ближайшего окружения, они двинутся разведывать новую территорию и, разумеется, воровать всё что у вас имеется. Они грабят всё в границах зоны 48х48 тайлов, от самых верхних Z-уровней, до доступных самых нижних (не будут грабить за пределами затопленных и отвесных (без рамп) тайлов если владелец богатства — летающее существо.) Драконы, как известно, любят копить у себя золото, а эттины и гиганты — ювелирные изделия, еду и бухло.

В Режиме Приключенца (до версии v0.31.17) пещеры иногда могли быть найдены после неоднократных расспросов NPC об округе. Это единственный путь для входа в подземный мир в Режиме Приключенца (кроме посещения брошенных крепостей, где пещеры были откопаны), и если NPC в одном регионе не сказал вам про пещеры, идите в другой и снова пробуйте.

Игровой мир
Главное           Создание мира (Основное/Расширенное)
Регионы - Климат - Окружение - Условные обозначения - Цивилизации - Календарь
Биомы Пропасти/Пещеры - Пустыни - Леса - Ледники - Луга - Озера - Горы
Пруды - Океаны - Реки - Саванны - Кустарники - Тундра - Заболоченные местности
Особенности Водоносный слой - Ручьи - Острова - Туннели - Дороги - Вулканы - Водопады
Места Пещеры - Логова - Лагеря - Дварфийские Крепости - Горные чертоги - Hillock
Темные Крепости - Темные Ямы - Лесные убежища
Человеческие Крепости - Города - Деревни - Захоронения
Башни Некромантов - Лабиринты - Храмы - Руины - Пики Преисподней - Склепы