Dark Fortress

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Revision-icon.png Эта статья нуждается в переработке.

Причина: требуется перевод

Возможно вы хотели посмотреть статью о режиме Дварфийской крепости.
Карта хорошо-сконструированной тёмной крепости, экспортированной из режима легенд.
Интересные места:
Главная башня
Наблюдательная башня
Подземные рабочие ямы
Подземные жилые ямы

Тёмные крепости – это места созданные цивилизациями гоблинов. Они, подобно Тёмным ямам, берут форму множества башен, соединённых разрастающимися сетями окопов. Начинающая Тёмная крепость обозначается как Π, а более поздние как Π на карте мира.

Большая часть популяции находится на верхних этажах тёмных башен. Башни также имеют лестницы вниз, ведущие в подземную часть крепости.

Подземная часть состоит из так называемых "ям" (не путать с тёмными ямами). Эти ямы бывают двух видов: "жилые ямы" состоящие из коридоров с множеством маленьких комнат, и "рабочие ямы" состоящие из огромных залов с троллями, товарами и скелетами гоблинов. Возможно, жилые ямы используются как жилища, а рабочие ямы для промышленности и захоронения.

Основным отличием Тёмных крепостей от Тёмных ям является наличие структуры крепости в середине места. Как правило, Тёмные крепости более населённые места, чем Тёмные ямы и поэтому обладают большим количеством башен с траншеями. Тёмные крепости могут также быть построены вокруг определенной структуры постороннего происхождения.

В середине Тёмной крепости содержится тронный зал, располагающийся на вершине башни, на уровнях ниже будут подобные лабиринту этажи, а на наземном и 2-4 этажах ниже содержится подобная лабиринту тюрьма. Часто, некоторые лестницы (вверх/вниз) спрятаны за переключателями.

Visiting well-developed dark fortresses and pits in adventure mode can result in extreme lag because of the masses of denizens that can rank in the thousands. This is presumably a bug. The lag and impact on fps can be drastically reduced by sleeping in the fortress (or outside) until it's nighttime and most of the creatures are asleep. Changing to a faster gait will also help because it reduces the amount of calculations other creatures make before it's your turn again.


Potentially connected sites[править]



"Dark Fortress" на других языках
Дварфийский: umom geshud
Эльфийский: mari abeco
Гоблинский: ustro snusp
Язык людей: tuth thrathdad