Dog

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Dog

d

Биом

Свойства питомца
Ценность 30☼

· Разводимое

Дрессируется:  Охотничье   Боевое 

Размер
Детёныш: 1 000 см3
Подросток: 12 500 см3
Взрослый: 30 000 см3

Возраст
Взрослый: 1
Максимальный: 10-20
Результат разделки

Съедобные части

Мясо 6-13
Жир 6-13
Мозг 1
Сердце 0-1
Легкие 2
Кишки 1
Печень 0-1
Почки 0-2
Желудок 0-1
Поджелудочная 0-1
Селезенка 0-1

Сырье и материалы

Кости 4-11
Череп 1
Шкура Кожа

Статья в Википедии

A medium-sized highly social mammalian carnivore. It has a keen sense of smell. It can be trained to obey commands.


Собаки могут быть обучены в боевых/охотничьих собак. См. страницу Питомник чтобы узнать, как это сделать.

Лучшие друзья дварфов, одни из многих животных, которые могут быть обучены помогать вашим дварфам в бою и на охоте. Как и другие питомцы, собаки могут послужить в качестве пищевого запаса в тяжелые времена и обеспечить вас костями, черепами и кожей. Особенно ценны своей плодовитостью.

Использование собак

Собаки, брошенные на произвол судьбы, будут проводить время в meeting areas и бродить около крепости. В своих блужданиях будут атаковать всех встреченных противников.

Как и любое дружественное существо, собаки могут обнаружить воров и засады. Вы можете посадить собаку в клетку или на привязь у входа в крепость и она будет охранять спокойствие ваших дварфов. Особенно хороши сторожевые собаки рядом с ловушками, так как обнаруженные воры не могут красться мимо ловушек, а на собак ловушки не срабатывают.

Вы можете назначить бойцовскую/охотничью собаку дварфу (выберите дварфа с помощью v, и назначьте p, a). Собака будет следовать за ним и помогать в бою.

Примечание: Единожды назначенная собака не может быть переназначена или помещена в клетку. В этом случае, обходным маневром является, когда вы тренируете собаку, использовать того дварфа, которому вы хотите назначить эту собаку. Не назначенные бойцовские/охотничьи собаки будут следовать за дварфом, который их тренировал.

Примечание: Использование Civilian Alert, чтобы гражданские избегали сражений, по-видимому, с таким же успехом действует на боевых псов, останавливая их от следования за солдатами в бой.

Примечание: В отличие от предыдущих версий, вы можете забивать бойцовских собак на мясо.

Охотничьи собаки

«Охотничье животное будет выбирать целью то существо, на которое нацелен хозяин, если он охотится. Также оно будет красться без штрафа к скорости, будучи рядом со своим хозяином. Охотничье животное замечает существ издалека, хотя это неэффективно, если оно выбирает целью то, что берёт хозяин. Всё это нуждается в доработке, но это — истинная сущность охоты..» — Toady One, задолго до выхода DF2010.

Бойцовские собаки

Наносят больше повреждений, чем другие собаки.

Против бронированных и хорошо вооруженных противников собаки долго не продержатся, но это не значит, что они бесполезны в бою. Благодаря везению они могут нанести критические повреждения, поэтому большая стая бойцовских собак очень опасна. Также собака может использоваться как живой щит, когда гражданский дварф, к которому она приписана, попадет в засаду (она бросается на противника, тогда как гражданский дварф бежит прочь). Это может использоваться для того, чтобы уберечь ваших лесорубов и собирателей.