Elf

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Elf

e

Биом
  • Любой
Атрибуты

· Учится · Гуманоид

Не приручается 
Размер
Детёныш: 3 000 см3
Подросток: 15 000 см3
Взрослый: 60 000 см3

Возраст
Детский: 1
Взрослый: 12
Максимальный: Бессмертный
Не может быть разделан

Статья в Википедии

A medium-sized creature dedicated to the ruthless protection of nature.


Эльфы — это ушастые, заносчивые, высокомерные хиппи-древолюбы разумные гуманоидные существа, которые живут в лесных областях. Они являются одной из доступных рас в режиме приключенца. Их города не имеют зданий, так как эльфы живут на деревьях. Они любят природу и всегда защищают её. Они будут нападать на крепости, где рубят слишком много деревьев. Обычно вооружены луками.

У них нет волос на лице, но редко имеют хотя бы щетину. Как и гоблины, они биологически бессмертны и умирают только от насилия и болезней. Эльфы разговаривают на эльфийском языке.

Эльфы — они хуже Гринписа. Лишнее дерево срубил — жди гостей.

Рендер эльфа от Mechlin (post)

Эльфы в режиме крепости[править]

Эльфы — торговая раса, и они будут посылать небольшие караваны без фургонов в весеннее время. Они обычно привозят нить, ткань, верёвки, различные растения и семена, деревянные предметы и немного древесины, различные виды глины и песка. Это включает в себя прозрачные и хрустальные изделия из стекла и мыла, потому что в их производстве используются древесные щёлки и поташ из золы растений, однако изделия из глазурованного стекла также встречаются. Также они могут привезти ручных животных, часто экзотических: гигантских орлов или ягуаров, которые пригодятся при строительстве зоопарков, арены или защитной системы. Часто эти животные прибывают с повреждениями, а то и мёртвыми. Если ваша крепость расположена в холодном биоме, живых животных они не привезут. Также животные могут быть мёртвыми, если караван шёл через холодные биомы.

Эльфы приносят вещи, ненужные для дварфов: броню и одежду, не подходящую дварфам по размеру, деревянное оружие, много разновидностей выпивки, краску и луки со стрелами.

Эльфы разборчивы в торговле: если им попробовать продать объект из древесины, не произведённый эльфами, они соберут свои вещи и уйдут. Неоднократные оскорблёныые эльфы могут организовать засаду и полноценную осаду. Дварфы обычно не могут украшать предметы деревом, но другие цивилизации могут, поэтому будьте осторожны с украшенными предметами. Эльфы приносят свои «выращенные» деревянные предметы. Предполагается, что они были произведены без вырубки деревьев. (Несмотря на это, до версии 0.40.ХХ всё их добро было выстругано из того же самого дерева) Будьте осторожны, не предлагайте им свои деревянные ящики или бочки, или колчаны, содержащие деревянные болты/стрелы. Если содержимое ящиков помечено для торговли индивидуально и не является деревянными вещами, эльфы не заботятся о том, используете ли вы деревянные ящики для перевозки товаров на торговую площадь.

Вы также можете украсть у них товары или даже убить/подвергнуть их пыткам, не опасаясь последствий: торговцы не будут сопротивляться, если вы захватите их товары и не будут эффективно сопротивляться, если их атакуют.

Эльфы обычно покупают предметы из зеленого стекла, камня, металла, кости и других отходов, шёлка, кожи, волокон ткани, мяса и рыбы, тотемов и даже растений. Они будут покупать животных, если они не содержатся в деревянных клетках. Они также принимают неочищенное прозрачное стекло и неочищенное хрустальное стекло, даже если они изготовлены с использованием поташа из золы растений. Несмотря на название, окаменевшая древесина является своего рода камнем и поэтому приемлема. (Видимо, это нормально, если дерево давно умерло от естественных причин.)

Эльфы могут прислать дипломатов, прибывающих с их караванами, чтобы проинформировать вас о том, что нельзя срубать деревья.

Дипломаты[править]

Дипломат эльфов прибудет примерно в середине первого месяца весны. В какой-то момент дипломат может прийти в вашу крепость, чтобы установить квоту на производство.

Tree-meeting-1.png

Хотя на первом экране отображается квота на 100 деревьев, принятие этого предложения приводит к фазе согласования, где предел может отличаться от 100.

Tree-meeting-2.png

Tree-meeting-3.png

Если игрок согласен на квоту вырубки деревьев, она будет видна после выбора эльфов на экране «Цивилизации» и нажатия Tab несколько раз.

Tree-meeting-4.png

Обратите внимание, что квота измеряется деревьями, поэтому обязательно пускайте на древесину только самые большие деревья на карте, чтобы максимально использовать возможности соглашения.

Жизнь по соседству[править]

Жизнь возле эльфов похожа на жизнь неподалеку от людей, но они не строят здания, мебель, и что-нибудь другое использующее древесину. Отличие между необитаемым лесом и эльфийским городом состоит в том, что у вас будет эльфийская охрана.

Эльфийское сообщество[править]

Рендер эльфа от Mechlin (post)

Этика эльфийского общества существенно расходится с другими расами; ложь карается изгнанием, убийство растений — немыслимое преступление, а поедание трупа своего противника является социально приемлемым, даже если противник был тоже эльфом (поедание просто трупов немыслимо). Лидеры эльфов называются друидами, а не королями. Таким образом этика, скорее всего, поставит их в конфликт с людьми, гоблинами, гномами, а иногда и кобольдами и семиридами, хотя обычно они чаще других рас воюют с гоблинами. В большинстве случаев эльфы и дварфы нейтральны, но, возможно, эльфийская цивилизация, будет воевать с дварфской в конце генерации мира. Используйте кнопку табуляции, когда происходит высадка, чтобы посмотреть, воюет ли эльфийская цивилизация с вашей дварфской.

Вполне возможно, что эльфийские культуры стали более могущественными со времен Tholtig Cryptbrain, и вполне возможно, что одна или несколько цивилизаций дварфов были уничтожены эльфами. Эльфы (по мнению дварфов) испытывают недостаток в инженерной технике, искусстве, интеллекте, храбрости, умении и гигиене, что они компенсируют сырым числом, и когда-то могущественные дварфские цивилизации могут рухнуть под наплывом их полчищ. Если к концу создания мира эльфы воюют с дварфами, то последние предпочтут смерть бегству, и вы не получите мигрантов с разгромленных эльфами крепостей.

Эльфы — единственная раса, которая полностью принимает пожирание вражеских воинов. Взгляд в режиме легенд показывает, что эльфы иногда поглощают других существ, с которым они сражались, в случае победы, конечно. Несмотря на это, эльфы не будут употреблять в пищу разумных существ в других условиях. Эльфы находят пытки в качестве примера приемлемыми, но осуждают другие формы пыток и считают пытки для информации неприемлемыми. Для эльфов создание любого трофея — это немыслимо. Эльфы неохотно позволяют убивать животных, когда это необходимо для самообороны, а убийство других эльфов эльфом оправдано, если для этого есть очень веская причина. Для эльфов убийство растений, особенно деревьев, немыслимо. С другой стороны, убийство нейтральных существ и врагов приемлемо. Эльфийское общество, похоже, регулируется презрением со стороны сообщества, а не угрозой наказания. Таким образом, эльфы никогда не предлагают серьезное наказание или смертную казнь для преступников; вместо этого эльфы, признанные совершившими вандализм, подобные нарушения или кража, подвергаются выговору, в то время как лица, осужденные за измену, нарушающие клятвы, нападение на других эльфов или поработители других существ, отправляются в изгнание.

Эльфийские ценности невероятно высоки (по их мнению); они придают большую ценность семье, красноречию, хитрости, искусству, справедливости, веселью, конкуренции и романтике. Эльфы не особенно уважают коммерцию и не любят самоконтроль.

Обратите внимание, что это всего лишь этика эльфийских цивилизаций. Эльфы могут перенять этику других рас, когда блуждают в отрыве от своей цивилизации, или когда в результате завоевания эльфы оказываются в другой цивилизации. Разумные существа примут ценности и этику их цивилизации, независимо от расы, если будут жить в ней. Эльфы, живущие среди или даже управляющие дварфами, будут иметь дварфскую этику и ценности, и наоборот.

Эльфы никогда не заселяются вне их первоначального лесного пристанища. Если бы не это ограничение, мир полностью бы переполнился эльфами, потому что они бессмертны.

Эльфы в режиме приключенца[править]

Эльфы не имеют магазинов. Лидер эльфов зовётся "друид", который может быть найден где-то в лесу.

Эльфы начинают с деревянным оружием и с комплектом деревянной брони для защиты корпуса. Из-за этого они умирают чаще других. Однако это придаёт им подвижность, эльфы быстрее на 20 %, чем другие расы.

Эльфы живут в мире дикой природы, из-за чего их не атакует большинство животных. Вдобавок, они могут разговаривать с зверолюдьми и могут взять их в свою группу.

Взгляд сообщества[править]

В сообществе Dwarf Fortress, широко распространён стериотип «эльфы, которые живут в деревьях» (что особенно заметно при разговоре с их дипломатами), раса в целом, как правило, не нравится большинству игроков, кому понравится, когда вашим подопечным мешают жить собственной жизнью? Эльфы считаются чуть большей угрозой чем гоблины, однако этих высокообразованных существ в деревянной броне могут легко победить полуграмотные, одетые в металл, дварфы. Эльфы, конечно, не такие мерзкие как гоблины, но могут также послужить жертвами в безумных дварфских проектах, или, в худшем случае, доставить много веселья, если осадят вашу крепость в очень удачный момент. Практически любая история об ужасном и трагическом происшествии внутри игры с высокой вероятностью будет включать в себя упоминание хотя бы одного эльфа.

Неистовая любовь эльфов к деревьям также примечательна; многие игроки зайдут так далеко, что могут устроить гигантскую вырубку леса, без всякой причины, что бы злобствовать над эльфами и спровоцировать их на атаку, просто для того, чтобы убить их всех. В отличие от большинства других сеттингов, в Dwarf Fortress у эльфов по факту нет никаких выдающихся характеристик (они не более способны, чем дварф, человек или гоблин, не являются хорошими кузнецами и не имеют сверхчеловеческих способностей, выходящих за пределы биологического бессмертия), хотя опытные игроки и играют за них, но скорее уже для смеха.

Сравнение с эльфом практически приравнивается к оскорблению, так как подразумевает, что вас назвали немытым каннибалом и хиппи-древолюбом. Это не означает, что эльфы не нравятся всем; некоторые из них заслуживают симпатии у игроков, обычно из-за того, что они являются частью цивилизации дварфов (и, как таковые, не действуют как эльфы), например Cacame Awemedinade является одним из самых известных и любимых персонажей сообщества.

Баги[править]

  • Эльфийские караваны не приносят ткани, семена или выпивку и редко приносят выращенные деревянные бревна. Bug:7863