Experiment

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Эксперименты (любое от A до Z) — это процедурно-генерированные создания ночи, "созданные" некромантом или некоторыми повелителями гоблинов, которые экспериментируют с захваченными жителями и домашним скотом.

Описание

Эксперименты не рождаются, а обращаются экспериментатором. Бывают неудачные эксперименты и успешные эксперименты. Последние бывают разных видов, в зависимости от исходного материала. Каждый экспериментатор может создать до четырех "видов" эксперимента: один гуманоид, один маленький четвероногий (и более конечностей), один большой четвероногий (и более конечностей) и одно гигантское слияние тел. Гигантское слияние тел создаётся из нескольких существ, а не из одного, и оно, как следует из его названия, очень большое. Неудачные эксперименты могут прийти в виде бесформенных капель, червей, змей и змиев. Эксперименты иногда уходят на свободу, а разумные могут даже присоединиться к цивилизации. В этих случаях они становятся доступной для игры в режиме приключенца расой.

Несмотря на все разнообразие форм, все эксперименты обладают некоторыми одинаковыми чертами. Это сказочные существа, которые не нуждаются в питании, обладают иммунитетом к боли, усталости, оглушению, тошноте, лихорадке и головокружению, а также могут выживать как на суше, так и под водой. Эксперименты также разрушают постройки, избегают ловушек и некоторые из них выделяют экстракты, которые могут вызвать болезнь ночи.

Их размер варьируется в зависимости от типа эксперимента, причем меньшие из них сопоставимы с дварфом, более крупные и четвероногие размером примерно с лошадь или яка, а слияния почти настолько же большие, как и гиганты. Все эксперименты связаны с сферами уродства и ночи.

В отличие от других созданий ночи, эксперименты изображаются обычными алфавитными символами. Верхний/нижний регистр обозначает размер. Разумные успешные эксперименты окрашены в красный цвет, а неудавшиеся творения и любые другие (четвероногие, слияния и т. д.) окрашены в зеленый цвет. Имя экспериментатора всегда будет упомянуто в имени созданного им вида, а также будет упоминаться в его описании.

Дварфы никто не предпочитают ничего связанного с экспериментов, из-за того что на те никогда не бывает токена [PREFSTRING]. У экспериментов всегда задана цена питомца 2 000, но на игровой процесс это никак не влияет.

Семь примеров разных экспериментов: