Fortress

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Возможно, вы искали режим игры Dwarf Fortress.

Дварфы живут в крепости — обычно подземной, с комплексом всех необходимых сооружений для дварфийской жизни.

Процедурно-генерируемые крепости[править]

Дварфийские цивилизации строят крепости на окраинах горных цепей, и эти крепости играют роль опоры власти лидеров двафийской цивилизации. Они занимают всего лишь 3x3 наземных тайла, hillocks и halls, в свою очередь, занимают гораздо больше территории.

Ваш приключенец может посетить дварфийские крепости Ω в режиме искателя приключений. Они состоят из больших прямоугольных структур, имеющих широкий проход в 3 тайла на одной из сторон. Сделаны структуры из каменных блоков. Внутри крытой структуры находится торговая площадь, в центре прорыта большая дыра. По ней спирально опускаются рампы. Рамповый спуск очень глубокий, он идёт мимо многочисленных уровней, заполненных комнатами и коридорами. В некоторых больших комнатах вы сможете найти кузницы, комнаты поменьше, в основном, будут забиты одеждой. На самых нижних уровнях рамповый колодец соединяется с туннелем.

Люди также строят наземные крепости, но они в основном располагаются в городах.

Наименование[править]

Крепости именуются на особый манер. Имя обычно назначается случайным образом, однако может быть задано перед началом игры. Также крепость получает титул в зависимости от количества населяющих её дварфов. Этот титул можно увидеть в верхнем левом углу после нажатия клавиши z, он будет указан перед именем крепости.

Титул также влияет на администрацию крепости: например, управляющий сначала может носить звание управлюящего форпостом, а затем стать управляющим города. Есть должности, которые полностью зависят от титула крепости; например, клерк в городе станет казначеем.

Кроме того, крепость может быть пристанищем знати из соседних земель и получить в результате этого дополнительный титул.

Каждый уровень поселения требует как определённого количества дварфов, так и выполнения разнообразных работ на протяжении годичного периода, при этом дварфийский караван должен вернуться в столицу нетронутым. Все задания разбиты на несколько категорий - ремесло, обработка металла, дерева, самоцветов, камней, а также производство пищи. К примеру, чтобы дварфийское поселение стало Городом, в нём должны быть выполнены любые четыре пункта из возможных: 25 ремесленных заданий, 25 работ по металлу, 25 работ по дереву, 10 заданий по обработке драгоценных камней, 25 работ по камню, 25 работ с пищей.

Назначение знати не связано с уровнем крепости; однако, ранг "Метрополия" необходим для прихода монарха.

Статус Мин. население Работы: Ремесло/Металл/Дерево/Самоцветы/Камень/Пища
Ω Outpost Любое -
Ω Hamlet 20 3 из 10/10/10/4/10/10
Ω Village 50 3 из 15/15/15/6/15/15
Ω Town 80 4 из 25/25/25/10/25/25
Ω City 110 4 из 35/35/35/14/35/35
Ω Metropolis 140 5 из 50/50/50/20/50/50
{{{2}}} Mountainhome Монарх Особые требования
Титул знати
{{{2}}} Столица баронства
{{{2}}} Столица графства
{{{2}}} Столица герцогства
{{{2}}} Mountainhome