Gem setter

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Инкрустатор
Ассоциация  
Профессия Ювелир
Название задания Инкрустатор
Работы Gem Setting
Задачи
  • Инкрустация боеприпасов самоцветом
  • Инкрустация товаров самоцветом
  • Инкрустация предметов быта самоцветом
Мастерская
Атрибуты
  • Ловкость
  • Креативность
  • Пространственное воображение
  • Координация

Инкрустатор — это дварф, имеющий высокий уровень навыка инкрустации. Украшать самоцветами можно предметы обстановки, готовую продукцию (исключая инструменты) или боеприпасы (включая осадные). На текущий момент невозможно украсить оружие и броню, за исключением брони из ткани. Опытные инкрустаторы выполняют работу быстрее и качественнее, делая украшенные предметы более ценными.

Необработанные самоцветы, добытые шахтёрами, должны быть огранены огранщиком, прежде чем инкрустатор сможет их использовать. Большие самоцветы, которые иногда создаются вместо ограненных самоцветов, не могут быть использованы для украшения, так как они являются готовой продукцией.

Из за широкого разнообразия самоцветов в большинстве регионов, и того, что многие из них имеют достаточно высокую ценность, украшение различными камнями это простой путь создания дорогих предметов для торговли или знати.

Тренировка[править]

Так же, как и огранщики, инкрустаторы могут быть легко тренироваться на украшении обычными камнями, такими как базальт, аргиллит, диорит, и аспидный сланец.

Управление[править]

В игре не предусмотрено возможности напрямую выбирать какой предмет должен быть украшен, тем не менее можно создать промежуточный склад связанный с вашим главным складом и с мастерской, затем настроить его так, что бы он принимал только те предметы, что вы хотите украсить (например, вы хотите украсить ☼золотой трон☼ для вашего монарха или, наоборот, низкокачественную одежду для тренировки инкрустатора-новичка). Ваш инкрустатор не будет использовать предметы, которые не находятся на привязанном складе; вы можете выборочно запретить предметы на складе, что бы контролировать какие предметы будут использованы в работе. (Если вы делаете это не забудьте, что вам также нужен склад самоцветов связанный с мастерской, так как мастерская с привязанным складом должна получать все предметы с привязанных складов. Такой же промежуточный склад, может быть использован если вы не хотите хранить на одном складе самоцветы и предметы, которые должны быть украшены)

Другая проблема – это количество задач по украшению самоцветами: по одной на каждый вид самоцвета. Огранка и украшение может быть весьма утомительным процессом, так как на каждый самоцвет нужна отдельная задача, и она может быть запущенна только в том случае, если на складе есть ограненный самоцвет нужного типа. Обычно в крепости имеется множество разных самоцветов, требующих множества разных задач, разделенных между несколькими ювелирными мастерскими – из-за ограничения 10-задач-на-мастерскую. Даже если дешевые самоцветы не используются, часто может возникать постоянный поток сообщений о приостановке задач из-за отсутствия материала, и множество ручной работы по возобновлению производства: обычно успевает произойти обработка всего пары предметов, прежде чем задача будет приостановлена вновь!

В итоге инкрустатор страдает от нескольких противоположных проблем:

  • Обобщенность предметов для украшения – они слишком обобщены: невозможно контролировать, что именно будет украшено без использования промежуточного склада (возможно нескольких) и частого запрещения использования предметов вручную.
  • Раздельные типы самоцветов – они слишком раздельны: требуют отдельную задачу на каждый тип самоцвета, и как результат спам в логе и множество ручной работы по возобновлению производства.

Обе эти проблемы могут быть исправлены с помощью DFHack.

Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.