Goblin

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск



Renewal-icon.png
Данная статья по строению и/или содержанию соответствует устаревшей версии игры. Постарайтесь привести её к виду, соответствующему актуальной версии
Revision-icon.png Эта статья нуждается в переработке.

Причина: устарело


Not found
Символ
Биом
  • Повсеместно
Нельзя приручить
Размер
Окружение

Враждебное

Нельзя разделать

(Множитель ценности xnot found)

Статья в википедии

Гоблины

Гоблины — умные, но подлые жители гор. Они селятся в Тёмных Замках в регионах со злым окружением (evil surroundings). Существует мод, позволяющий играть за гоблина в режиме приключения.

Если в вашей крепости есть дети, то иногда вас будут посещать гоблины-похитители. Они умеют быть скрытными, как кобольды. Их обнаружение сопровождается сообщением «Похитители! Спасайте детей!». Они пытаются украсть какого-нибудь находящегося неподалёку ребёнка, для чего у них с собой имеется мешок. После нескольких попыток начинают появляться более опасные гоблины-воры. Будучи более умелыми, они могут также избегать ловушек. Существует небольшой шанс увидеть предводителя гоблинов, если он сам является вором.

Кроме этого, гоблины устраивают засады около вашей крепости, используя отряды, состоящие из различных видов войск. Позже начинаются осады. Количество гоблинов, участвующих в осадах увеличивается от раза к разу, и со временем они начинают проводить их по нескольку за год. К счастью, гоблины не такие уж толковые ребята, и попадаются в ловушки сотнями. Иногда могут прискакать верхом на клювоголовых собаках, изображая из себя кавалерию.

С гоблинов можно собрать довольно полезные вещи. Часто это бывает одежда из шёлка гигантского пещерного паука, железные доспехи, иногда даже стальные доспехи (которые могут быть переплавлены) и стальное оружие. Гоблинские стрелки приносят боеприпасы, которые могут быть использованы дварфами. Гоблинская одежда, однако, считается узкой и дварфы не могут носить её. Гоблинские кости и черепа не являются особенно ценными, однако, как и все кости, их можно использовать для изготовления боеприпасов, а черепа сгодятся на тотемы. Интересно, что гоблины фактически бессмертным, погибая только в бою.

Иногда поселения гоблинов пустуют, по ним бродят только похищенные дети.

Гоблины биологически бессмертны, они могут умереть лишь от насильственных действий или болезней. По необъяснимым причинам они также не нуждаются в питье, еде и прочих средствах к существованию. (Несмотря на то, что они плотоядны).

Гоблины говорят на языке гоблинов.

Некоторые предатели дварфы предпочитают гоблинов за их устрашающий вид.

Главный гоблин[править]

Военачальник гоблинов может наведаться к вам в гости, возглавляя осаду гоблинов. Это сильный знатный гоблин, носящий дорогие доспехи и повышающий боевой дух окружающих его войск гоблинов.

Этика и ценности[править]

Гоблины меньше всех думают об этике (по сравнению с другими расами), за единственным исключением, измена у них карается смертью (что в настоящее время не влияет на гоблинские попытки избавиться и заменить лидера). Похоже, что гоблины не применяют наказания за преступления, а вместо этого просто игнорируют их и пускают решение на самотёк. Именно из-за этого, гоблины являются врагами почти каждой другой расы. Например, гоблины находят пытки животных, разделку и поедание разумных существ, нарушение клятв и прочие нехорошие вещи приемлемыми.

Гоблины считают, что власть имеет первостепенное значение. Они также ценят хитрость, независимость и боевую доблесть. Гоблины не любят мир, настойчивость, трудолюбие, спокойствие, сотрудничество, традиции, приличия и дружбу. Они вовсе не ценят лояльность, самоанализ, красноречие, гармонию или природу. Гоблины ненавидят закон, истину, самообладание, справедливость и жертвенность.

Поведение[править]

Гоблины, при обычных условиях, не играбельны в режиме приключений. Однако вы можете сыграть за представителя данной расы в том случае, если во время генерации мира поселения гоблинов «смешались» с цивилизациями эльфов, людей или дварфов. Но в таком случае, поселения гоблинов будут к вам всё ещё враждебны (так как вы, фактически, не принадлежите к их цивилизации). Забавно, но в некоторых случаях поселения гоблинов могут быть совершенно без самих гоблинов! Тогда они бывают заселены лишь похищенными в прошлом детьми, которые могут вырастать и, принадлежа к фракции гоблинов, также похищать других детей. Несмотря на то, что гоблины агрессивны, они весьма трусливы. Несмотря на их жестокость и садизм, они не будут держать строй против превосходящих сил противника. В таких случаях они бросают своих раненых и хаотично разбегаются. Сила гоблинов заключается в их числе, ведь они слабее среднестатистического дварфа. (Важным исключением являются их оружейные лорды и магистры, которые могут быть ОЧЕНЬ талантливыми в битве.)

Ещё один вариант, как сыграть за гоблина в приключении[править]

Добавьте в файл entity_default, что находится в папке raw, токен [INDIV_CONTROLLABLE] где-то после [ENTITY:EVIL].