Guildhall
Гильдейский зал — это место, где дварфы определенной профессии общаются, обмениваются навыками и проводят досуг. Жители крепости могут запросить гильдейский зал после того, как у конкретной профессии достаточно представителей (по умолчанию 10 в d_init.txt). Гильдейский зал требует 2000 стоимости комнаты (по умолчанию), а Grand Guildhall — 10000. Замечено, что гильдия с гильдейским залом устанавливает связи с другими гильдиями, но пока ещё неизвестен эффект от этого. Если петиция на гильдейский зал принята, но не была построена в течение одного года, соглашение о его создании будет аннулировано.
Мир
Гильдии основываются в городах цивилизаций, которые ценят мастерство (в основном дварфские цивилизации, но также иногда и людские).
Режим крепости
Гильдейские залы можно смотреть через locations в режиме крепости, назначаются из любой общественной зоны. После создания (i->m-l-a-g) новому залу будет назначено случайное имя, которое может отсылать к профессии соответствующей гильдии, например The Grove of Deer для егерей. Изменить его можно, нажав n на экране локаций.
После создания гильдейского зала вы можете увидеть его стоимость на экране локаций, где можно также проверить, соответствует ли зал желаемому стандарту. Когда написано: Agreed to build guildhall, требования еще не выполнены.
Использование
Гильдейские залы обеспечивают социализацию, а также коллективное обучение навыкам посредством демонстраций. Умелые дварфы демонстрируют свои навыки другим, так же, как солдаты, тренируясь в своих казармах.
Посетители в крепости также могут проводить демонстрации в гильдейском зале, если в меню локаций этот зал установлен как all visitors welcome. Проводящий демонстрацию посетитель может неплохо обучить дварфов, если имеет соответствующий легендарный навык.
Поскольку даже в залах без назначенных им гильдий будут проводиться демонстрации для бездельников, рекомендуется строить залы для тех профессий, которые вам нужны. Например, вместо того, чтобы ждать мигрантов-оружейников, сделайте зал для оружейников или всех мастеров по металлу. Посредством демонстраций незанятые дварфы обучатся нужным профессиям и довольно скоро появится гильдия. Дети также могут участвовать в демонстрациях гильдии, что позволяет им получить потенциально более полезные странные настроения и заранее изучить навыки перед тем, как они станут взрослыми.
Аналогично с больницами, рекомендуется также отметить эти зоны как общественную зону и использовать их как гильдейский зал врачей. Таким образом, в крепости всегда будет обученный медицинский персонал. Необходимо только включить соответствующие работы. Кроме того, гильдейский зал удовлетворяет потребности learn something, practice a skill, а также help somebody для того, кто проводит демонстрацию. От демонстраций дварфы испытывают эмоции interest, wonder and satisfaction. Если отклонить или проигнорировать петицию о гильдейском зале, дварфы из гильдии получат несчастливые мысли.
Режим приключений
В режим приключений можно посетить гильдейские залы. В человеческих городах эти здания состоят из трех уровней: самый нижний — уровень складов, заполненный ящиками, второй — стульями и столами, а третий с несколькими стульями и столами, но в основном витринами. Гильдии будут заполнять витрины качественными предметами того типа, на котором специализируется гильдия.

Баги
- Игра вылетает при попытке назначить гильдейский зал в режиме приключений. Bug:11624
Игровой мир | ||
---|---|---|
Главное | Создание мира (Основное/Расширенное/Отбраковка) • Условные обозначения Климат • Окружение • Цивилизации • Владения • Календарь • События | |
Биомы | Пропасти • Пустыни • Леса • Ледники • Луга • Озёра • Горы Пруды • Океаны • Реки • Саванны • Кустарники • Тундра • Болота | |
Подземный мир | Пещеры • Магматическое море • Ад | |
Особенности | Водоносные слои • Ручьи • Глубокие провалы • Острова • Магматические озёра Проходы • Дороги • Туннели • Вулканы • Водопады | |
Места | Лагеря • Замки • Пещеры • Тёмные Крепости • Тёмные Ямы • Лесные прибежища • Форты Дварфийские крепости • Деревни • Поселения на холме • Лабиринты • Логова • Монастыри • Горные чертоги • Руины • Святилища • Башни Некромантов • Города • Склепы | |
Структуры | Торговые конторы • Катакомбы • Подземелья• Гильдейские залы • Укрепления • Библиотеки Магазины • Медовые залы • Сточные туннели • Таверны • Храмы • Гробницы • Башни Сокровищницы • Пики преисподней |