Kobold

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Not found
Символ
Биом
  • Повсеместно
Нельзя приручить
Размер


Нельзя разделать

(Множитель ценности xnot found)

Статья в википедии



Кобольды — мелкие пронырливые существа, рыскающие по миру в поисках добычи. Прокравшись в крепость, кобольд может стащить что-нибудь ценное — в лучшем случае безделушку, но могут выкрасть ребёнка. В предыдущей версии для обнаружения вора требовалось встать прямо рядом, однако теперь шанс обнаружения зависит от навыка наблюдения. Кобольды умеют открывать запертые двери и обходить ловушки.

Попался, зелёный!
Если кобольдам удастся несколько раз проникнуть в крепость, то они захотят большего и пришлют отряд для атаки форта. Известить о вторжении сможет только столкнувшийся с ними дварф, одомашненное или боевое животное. Пришедшие кобольды будут атаковать любое существо на карте — дварфов, животных, мигрантов, торговцев и дипломатов. Если раньше кобольды были вооружены только медным оружием, то в 0.31 стали использовать все металлы, включая сталь. Однако, отряд ополчения в 10 дварфов может легко разобраться с такой засадой: кобольды не носят всех видов вещей, потому есть открытые доступные для удара места на теле.

Кобольды могут начать и полноценную осаду крепости, позарившись на ваши сокровища.

О жизни кобольдов[править]

Кобольды живут и охотятся группами, преимущественно в пещерах, однако кое-кто встречал их поселения и на поверхности [1], построенные по тому же шаблону, что и под землёй, включая склады драгоценных камней. Если вам удастся основать крепость рядом с лагерем кобольдов, вы можете получить как множество веселья, так и неожиданных союзников, принимающих на себя часть вражеской агрессии: все зависит от того, какое отношение вы найдете у них - "Friendly" или "Hostile".

Несмотря на потуги казаться полноценной цивилизацией, кобольды в действительности не имеют ни таковой, ни даже оформившегося общества. По-видимому, они навсегда застывают на этапе родо-племенных отношений. Их "страны" никогда не выбирают себе ни королей, ни законодателей, с ними невозможно вести торговлю. Дружественное племя кобольдов, обнаружившее кобольда-вора, будет атаковать его с такой же яростью, что и ваши дварфы, само же засылать к вам воров не станет.

Отдельно стоит упомянуть забавный факт о языке кобольдов, на котором не могут говорить не только другие расы, но и сами кобольды. Это связано с тем, что, хотя кобольды разумны и имеют свой язык, лингвистические способности в конфигурации игры у них отсутствуют. Из-за этого язык кобольдов лишен смысла, и название поселения Flinkreg, например, будет означать... только "Flinkreg", не более и не менее. Это относится и к их именам. Баг это или фича - неизвестно.