Manager

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск


Manager
Требуемые комнаты  
Кабинет Meager Office
Жильё нет
Столовая нет
Гробница нет
Требуемая мебель
Сундуки нет
Шкафы нет
Стойки для оружия нет
Стойки для доспехов нет
Прочее
Поручения нет
Требования нет
Условия получения

Appointed on the nobles screen.

Назначение
  • Allows large production orders


Управляющий — это дворянин, который позволяет вам создавать множественные производственные задания. Использование управляющего позволяет вам быстро выполнять любое количество работы с помощью одного экрана, без необходимости добавлять задания отдельным мастерским.

Характерные навыки[править]

Существует определенный набор навыков, которые важны для менеджера, есть и определенные черты личности, которые имеют влияние только если получен опыт в этом навыке. Кроме того, есть Ментальные (Soul) атрибуты, которые влияют на обычные навыки и на навыки, влияющие на эти атрибуты (например,перекрестное обучение). Важные для менеджера навыки:

Skill (relevant for Manager) Personality Trait (needed to gain Social Skill) Attribute (affected by Social Skill)
Body Soul
Administrator Organizer Analytical Ability
Creativity
Social Awareness
Social — Other Consoler Straightforwardness < 39 Linguistic Ability
Empathy
Social Awareness
Pacifier Cooperation > 39 Linguistic Ability
Empathy
Social Awareness

Чем больше черты, навыки и атрибуты совпадают с таблицей — тем лучший управляющий получится из вашего дварфа. Старайтесь избегать черт, которые останавливают приобретение опыта в соответствующем навыке, иначе потеряете лишнее время на обучение дварфа, который никогда не сможет повысить нужный навык.

Кабинет[править]

Управляющий не может исполнять обязанности вне кабинета, поэтому совершенно необходимо его создать. Так как нужен только маленький кабинет(meager office),на первое время хватит и одного стула в столовой, пока вы не сделаете более подобающее помещение.

Чтобы сделать дварфа управляющим и назначить ему офис:

  1. Нажмите n чтобы войти в экран знати
  2. Выберите управляющего и нажмите Enter. Назначьте дварфа. Если никого подходящего нет то лидер экспедиции вполне разумный выбор
  3. Установите стул где-нибудь или найдите уже установленный
  4. Нажмите q и поместите курсор на стул. Создайте офис и назначьте управляющего владельцем комнаты.

Теперь не должно быть красных надписей на экране знати(n) и должна появиться возможность назначать очередь заданий.

Наряды на работу[править]

Как создать наряд на работу:

  1. Нажмите j-m или u-m, чтобы перейти на экран управляющего.
  2. Нажмите q, чтобы создать новый наряд
  3. Начните набирать название (или часть названия) вещи, которую надо произвести. В результате пункты меню, не соответствующие набираемому тексту, исчезнут.
  4. С помощью клавиш курсора выберите нужный тип вещи.
  5. Введите нужное количество вещей. Максимальное количество — 30. чтобы сделать больше, создайте ещё один наряд.
  6. Ваш наряд на работу появится в списке. Можете удалить его или повысить приоритет.

Если у вас в сумме больше 20 дварфов, управляющий будет приходить в свой офис чтобы "утвердить" каждый наряд перед тем, как наряд пойдет в работу. На это может уйти порядочное время, если ваш управляющий занят другими делами. Так что в большом форте проследите, чтобы управляющий был не сильно завален посторонней деятельностью (например, неплохо бы отключить ему переноску и уборку). Также управляющий не будет выполнять свои обязанности, если он отдыхает, пьет, устраивает вечеринку, спит или нетрудоспособен по другим причинам (например, ранен).

Когда заказ будет одобрен, в j-m появится зелёная галочка слева от задания. Если всё ещё висит красный крестик - ищите героя этой статьи!

После одобрения заказа в соответствующих мастерских появятся задачи. Внимание: если вы дали задание на создание железной цепи, то заказ может пойти как в магма-кузницу, так и в обычную. Да, максимальный размер задачи, который менеджер может осилить - 30 единиц. то есть если вам нужно 64 кровати, то придётся задавать их как 30+30+4 кровати. По завершении каждого заказа вы получите сообщение.

Настройка профилей мастерской[править]

Управляющий также позволяет изменять профили отдельных мастерских. Для этого выберите мастерскую кнопкой q, а затем нажмите P.

Профиль мастерской позволяет выбрать дварфов, которым разрешено работать в этой мастерской, и максимальный/минимальный навык, необходимый для работы в мастерской. Чтобы допустить или не допустить конкретных дварфов к работе в данной мастерской, нажимайте на enter, выбирая их имена в списке.

Предупреждение: даже если управляющий убит, заданные профили мастерских останутсяv0.31.12. В результате, если допущенные к работе в мастерской дварфы тоже мертвы или отправлены на другую работу, вы не сможете воспользоваться этой мастерской.

Недостатки[править]

Недостатком чрезмерного использования меню управляющего является то, что назначенные задания выполняются в основном в порядке их назначения. Например, если Вы решите сделать 30 бочек и 30 ящиков, то Вы не получите ящики, пока не будут сделаны ВСЕ бочки. Кроме того, если вы внезапно захотите создать в мастерской плотника что-то другое, вам придется отменить или законсервировать (suspend) уже имеющиеся задания.

Этих проблем можно избежать, если не слишком загружать управляющего. Или если заказывать относительно небольшое количество продукции. Или заказывать только легендарным мастерам.