Meat

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Meat sprite large.png

Мясо – это собирательный термин для всех съедобных продуктов забоя животных, и специфический термин для определённой группы этих продуктов. Вместе с растениями, мясо играет главную роль в питании дварфов. Хотя экран статуса z объединяет все съедобные продукты забоя животных в одну категорию, в игре они делятся на мясо (срезанные мышцы животных), и приготовленные органы. Количество мяса, получаемого при забое животного, зависит от его полного размера, являющегося совокупностью стандартного размера существа и его личных характеристик (высота, мускулистость и т.д.).

Дварфы всеядны; употребление мяса в пищу необязательно, но желательно, т.к. это увеличивает разнообразие пищи, предотвращая появление мыслей о том, что дварф уже неделю жует один и тот же кусок дралфятины. Хищным существам (к примеру, некоторые виды зверолюды) необходимо поедать мясо для утоления голода. Дрессировщикам требуется мясо для приручения диких хищников. Приготовленные блюда, содержащие мясо, сгодятся для питания хищников. Производством мяса занимается мясная промышленность.

Как и многие другие типы продуктов, мясо через некоторое время сгниет, если не будет находиться во внутренних хранилищах.

"Meat" на других языках
Дварфийский: igril
Эльфийский: lethiro
Гоблинский: smozû
Язык людей: átu
Подробнее: СамоцветыМеталлыМинералы
Животные
BloodBoneBrainCartilageCheeseChitinEggFatFeatherHair (WoolYarn) • HoofHornIchorLeatherMilkNailNervous tissueParchmentPearlScaleShellSilkSkinSpitSweatTallowTearsToothWax
Растительные
Fiber (PaperSlurry) • FlowerFruitLeafOilDyeFlourSeed (Press cake) • Wood
Животные/Растительные
Неорганические
Прописанные в коде
AmberAshCoralFilthFuelGlassGrimeIceLyeMagmaMudPearlashPotashSaltUnknown substanceVomitWater
См. также: Свойства материалов