Night creature

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Cоздания ночи — это сверхъестественные монстры, похищающие принадлежащих к не-гоблинским цивилизациям существ, превращая их в супругов созданий ночи, а затем спаривается с ними для получения потомства. Все дети получаются того же пола, что и создания ночи, и никогда — как у супругов. В режиме приключений создания ночи и их супруги могут выступать в качестве цели для квестов.

Подобно bogeymen, забытым тварям и титанам, каждое создание ночи генерируется случайным образом и отличается от всех прочих. Их логова находятся в холмах или дырах с дверью или крышкой люка, и содержат различные примитивные инструменты, небольшое количество украденных монет, трупы и органы разумных существ приготовленных в пищу.

Логова созданий ночи, согласно Toady One, имеют уникальный тег, позволяющий не портиться помещённым туда предметам. Начиная с версии 0.34.01 собеседника, в режиме Adventure, можно обвинить в принадлежности к ночным существам.

Каждый вид ночных существ в игре обозначается символом ñ или Ñ разного цвета. Значки некоторых существ мигают, сменяясь обычным обозначением и символом Ñ, особенно это касается нежити. В настоящее время существуют следующие ночные создания:

  • Ñ Night troll, ночные тролли, похищающие существ противоположного пола определённых цивилизаций, превращающих в себе подобных и спаривающихся с ними.
  • ñ Bogeyman, бугимены, которые устраивают засады на путешественников по ночам, преследуя их неотступно, пока жертва не спрячется в помещении или ей удастся дожить до рассвета. В отличие от других созданий ночи, бугимены не имеют личной истории, они создаются игрой по необходимости в режиме приключения.
  • Ñ Ghost, призраки, неупокоенные души мертвых, не захороненных должным образом. В зависимости от обстоятельств, могу взаимодействовать с живыми тем или иным способом.
  • Ñ Undead, нежить, ходячие тела или части тел, которые возникают в злых (evil) регионах или создаются некромантами, в качестве рабов. Особенно злые регионы могут трансформировать в нежить живых существ своей дьявольской атмосферой. Значок получившейся твари мерцает, меняясь между значком ночного создания и первоначальным значком.
  • Ñ Некроманты, некроманты, исторические личности, которые нашли секрет жизни и смерти, заполучили бессмертие и способность поднимать мертвых.
  • Ñ Mummy, мумии, мертвые предводители цивилизаций, похороненные в гробницах (tombs). Появляются, если потревожить их покой, и накладывают на злосчастного приключенца проклятие.
  • Ñ Werebeast, оборотни, люди проклятые богами за осквернение святынь, или те, кому проклятие было передано оборотнем. В полнолуние они превращаются в кровожадных монстров.
  • Ñ Vampire, вампиры, бессмертные кровопийцы. В основном они живут среди людей и похожи на них внешне. При первых признаках недоверия или подозрения они скрываются. Но иногда вампиры поклоняются культу бессмертия и стремятся к расширению своей власти на всю цивилизацию.

В добавок к существующим созданиям ночи планируется добавить:

  • Ñ Сталкеры - мертвецы, жестоко убитые или казненные, которые поднимаются чтобы мстить.
  • Ñ Разумная нежить - создания, которые трудно классифицировать как нежить.
  • Ñ Созданные существа. Существа вроде Создания Франкенштейна, с несочетающимися конечностями, швами и вживлённым оружием.
  • Ñ Ожившие предметы обстановки, мебель, которую можно найти в заброшенных домах. Она скрипит, двигается, и нападает на ничего не подозревающих путников. Значок ожившей мебели мерцает, меняясь от ночного создания до первоначального облика.
  • Ñ Различные злобные твари, как, например, злобные трупные капибары или дьявольские ожившие деревья.
  • Ñ Морские монстры, включая морских ведьм и троллей, таких как Грендель.
  • Ñ Проклятые люди моря, например, пираты-нежить.