Release information/0.43

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск


0.43.05 (5 июля, 2016)[править]

Новое[править]

  • Поддержка 64-битных систем, вытягивающая игру из далёкого прошлого в предыдущее десятилетие.

Основные исправления[править]

  • Исправлена проблема с художественными навыками, которая была причиной расхождения мировой истории.
  • Исправлена проблема с торговлей в процессе генерации мира, также бывшая причиной расхождений в истории мира.

Другие исправления[править]

  • Дети больше не конкурируют в событиях генерации мира
  • Горлаки теперь могут открывать двери, головы не уменьшаются в размерах
  • Исправлены некоторые утечки памяти

0.43.04 (20 июня, 2016)[править]

Основные исправления[править]

  • Починил ошибку с перемещением пациентов в госпитале
  • Поправил проблему инициализации, из-за которой каменные топоры считались стрелковым оружием, а не инструментом
  • Выполнение работ по заказу больше не влияет на счётчик работ в других совпадающих заказах
  • Торговля шедевральными предметами в контейнерах не должна триггерить разочарование мастеров и сообщения о вандализме
  • Хранение предметов во второй таверне/библиотеке/храме должно работать нормально
  • В конце списка с инвентарём крепости больше не должна появляться корявая запись, которая часто приводит к крашам

Другие исправления[править]

  • Нападающие будут снимать броню с противников без сознания, если она блокирует атаки
  • Разумные существа будут снова носить броню, соответствующую их роли
  • Разрешил переназначать вид занятости новым гражданам, которые уже были раньше приписаны к какой-либо локации (таверна/библиотека/храм)
  • Разрешил некоторые виды занятости для дварфов
  • Теперь боевой урон оружию и броне зависит от разницы в материалах и т.д.
  • Теперь дварфы предпочитают неиспорченную броню/оружие, когда апгрейдят своё снаряжение
  • Сильные атаки/толчки теперь частично отдаются в суставы и близлежащие части тела, даже если их заблокировало бронёй
  • Понерфил способность одежды отражать удары
  • Бумажную массу теперь можно хранить на складах (работает только с обновлёнными равками)
  • Исправил проблему с требованием дани в режиме приключенца
  • Пофиксил проблему с изначальным расположением призраков
  • Макросы теперь должны сохраняться правильно, даже если папка с ними удалена

0.43.03 (22 мая, 2016)[править]

Основные исправления[править]

  • Выполнение работ в настраиваемой кузне магмы использует металл вместо угля /Made customized magma forge jobs use metal instead of making things out of coal
  • Откорректированн код конфликта, чтобы остановить taverngoers от присоединения к осаждающим от мелких обид / Adjusted conflict code to stop taverngoers from joining siegers over petty grievances
  • Пофиксен счетчик материалов в adv site work menu / Fixed material overcount in adv site work menu

Другие исправления[править]

  • Боль от поврежденных тканей зависит от относительного размера части тела
  • Профили высадки корректно обрабатывают рыбу
  • Корректное удаление животного с пастбища, когда оно посажено на цепь / Made assigning an animal to a restraint remove it from pasture assignments properly
  • Made pasturing jobs respect connectivity in creation and in seeing if they should continue
  • Дварфы освобождают из клеток животных, приписанных к пастбищу
  • Исправлено слишком частая ошибка отображения существа, как гигантское / Fixed display error causing creature to be described as gigantic too often
  • Менеджер может давать работу по производству металлических механизмов
  • Драконий огонь влияет на металлические предметы и немного усилены огненные эффекты / Made dragonfire affect metal items and generally amplified fire effects a bit
  • Остановлено неверное ограничение распространения жил больших скоплений минералов / Stopped veins in large mineral clusters from being improperly restricted
  • Остановлено размещение минералов, которые имели более одной специфической среды / Stopped placement issue with minerals that had more than one specific environment
  • Лесорубы теперь не могут использовать топоры без острых краев (например, тренировочные топоры)
  • Земляным существам разрешено жить в более широких температурных пределах
  • Исправлена ошибка проверки температуры на некоторых диких популяциях / Fixed problem with temperature checks on certain wilderness populations
  • Работа "construct mechanisms" показывает материалы
  • Ограничения от скалолазанья не влияют на другие навыки / Made mountain travel restriction not affect other actions
  • В режиме приключений выполнено правильное перемещение пловцов по глубокой воде / Allowed adventure mode divers to move through deep water properly
  • Размещение предметов на столах корректно убирает предметы из вашего инвентаря
  • Улучшающие реакции увеличивают и используют навык корректно / Made improvement reactions increase and apply skill properly
  • Корректно отображается отчет о путешествующем мастере / Reported site of adventurer masterpieces correctly
  • Вручную установленный предел ФПС теперь не должен подвисать / Stopped manually-set low frame rate cap from being stuck

0.43.02 (11 мая, 2016)[править]

Smoothed out some rough areas in the adventure part of the release. We'll be continuing on with bug fix releases.

Основные исправления[править]

  • Stopped zone corruption problem from adventure sites (caused crashes)
  • Stopped adventure camps from being aged by the age of the world repeatedly
  • Stopped certain site build orders from skipping the collapse check
  • Stopped prisoners in goblin sites from starting no quarter fights with their rescuers
  • Made people that join you stop personal/shared activities that might interfere them from following you

Другие исправления[править]

  • Stopped felling of trees in the arena, so you wouldn't be teleported to a weird hidden region map
  • Indicated child/baby state of prisoners during look etc.

0.43.01 (9 мая, 2016)[править]

Новое[править]

  • Возможность строить новые места в режиме приключения, самому, или с помощью компаньонов
  • Способность плотника в режиме "Приключение"
  • Возможность срубить дерево в режиме "Приключение"
  • Возможность создания каменного топора в режиме "Приключение"
  • Возможность срывать ветки деревьев в режиме "Приключение"
  • Can put start conditions on work orders (by amount of resources or dependence on other work orders)
  • Можно указать материал\изображение для изделия.
  • Можно создать порядок работы для профиля, который привязан к конкретной мастерской
  • Can set maximum number of shops that a general work order can task at once
  • Can set maximum number of general work orders per shop or disallow them by profession or altogether (note: this won't work for active old-save jobs)
  • Allowed perpetual work orders
  • Repeatable work orders, ability to set restart frequencies

Основные исправления[править]

  • Stopped masterpiece trading from causing artisans to suffer effects of art defacement

Другие исправления[править]

  • Got rid of work order limit of 30 jobs
  • Improved work order filtering (respect partial vs. full results etc.)
  • Stopped work orders from taking more than one slot per workshop
  • Stopped non-citizens from being charged for violating production orders
  • Stopped mother from getting both her and spouse's miscarriage thought
  • Refreshed material list when deleting uniform item
  • XML export now has the exact site rectangle