Release information/0.44

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск

0.44.12 (7 июля 2018)[править]

Небольшая чистка перед тем как переключиться на разработку злодеев. Добавлено сообщение о выгрузке, которое может появиться в смену сезонов, если ваш мир достаточно активен; выгрузка может немного затянуться в больших мирах, но в итоге она даст выигрыш времени за счёт устранения перемежающегося лага и избыточных расчётов. Выгрузка встраивается в автосохранения, так что они могут длиться дольше (но лаг также будет устранён).

Основные исправления

  • Исправлено падение от испорченных юнитов
  • Правильное повышение барона до графа
  • Устранён перемежающийся лаг от внешних зачатий и рождений (добавлена сезонная выгрузка юнитов)
  • Приказы отрядам учитывают успешное завоевание (так что новые члены не пытаются завоёвывать поселение снова)

Прочие исправления

  • Исправлено сломанное отображение множественных соглашений приключенца
  • Вместо No Job у гонцов отображается правильный текст миссии
  • Дварфы в тантруме бросают свои дела
  • Немного поправлено формирование торговых связей

0.44.11 (23 июня 2018)[править]

Введены мирные и не-такие-уж-мирные способы расширения вашего влияния в мире. Как только поселение становится связано с вами (благодаря зажиточности или завоеванию; вы увидите сообщение), вы можете послать туда гонца с запросом рабочей силы или выслать своих рабочих в это поселение (из v-p). Это работает только с историческими персонажами, так что сперва вы можете не обнаружить доступных рабочих, хотя некоторые поселения их имеют. Также этот релиз должен исправить проблемы дварфов с негативными мыслями, а их ценности и личностные характеристики будут меняться в зависимости от событий в их жизнях.

Примечание: бунты в поселениях были такой проблемой, что мне пришлось их отключить в рамках ваших владений; мы вернёмся к этому позже. На самом деле это были даже не бунты; дварфы немедленно бросали свои занятия, потому что боялись волнений.

Новое

  • Ваша цивилизация будет высылать отряды для основания поселений близ успешных крепостей
  • Существующие близ успешных крепостей поселения будут сообщаться с этими крепостями
  • Добавлена возможность захвата поселений и назначения администрации
  • Возможность просматривать ваши новые владения на экране 'c'
  • Возможность высылки рабочих в другое поселение и запроса гонцами их возвращения
  • Долгосрочные воспоминания могут вести к изменениям ценностей и личностных характеристик

Основные исправления

  • Исправлено падение, связанное с маршрутами переносок
  • Исправлена проблема с пропуском стадии графства при повышении знати
  • Все бароны-посетители повышались вместе с вашим бароном
  • Изменён расчёт стресса от наблюдения трупов
  • Похожие и близкие по времени воспоминания занимали всю память
  • Устранён лаг от повторяющихся проверок при расчёте роста растений

Прочее

  • Беженцы в лагерях теперь будут бодрствовать днём

0.44.10 (5 мая 2018)[править]

Вот наше очередное достижение, которое должно изменить общую ситуацию с очевидным отсутствием стресса у (часто нетрезвых) дварфов. Оно включает новую систему воспоминаний, которая ещё будет улучшаться по ходу дела. Вы сможете видеть эти воспоминания на экране мыслей по мере их накопления, так что не беспокойтесь, если поначалу их не будет. Были также другие проблемы с опьянением и балансом стресса вообще; исправления последнего будут продолжаться в случае, если мы перестарались, поскольку долгоиграющие крепости трудно тестировать, но мы продолжим работать над этим.

Я улучшил работу информационных экранов в режиме приключений. Надеюсь, теперь они более удобны для навигации, когда вы хотите выяснить что произошло. Для старых сохранений может потребоваться время, чтобы всё заработало. Логи заработают лучше по мере накопления повторяющихся слухов. Также вы теперь можете пересекать узкие реки в режиме быстрого путешествия (те, что обычно можно перепрыгнуть). Непересекаемые реки будут отображаться на экране двойными линиями.

Новое

  • Коротко- и долгосрочные воспоминания об эмоциях и их обстоятельствах

Основные изменения

  • Устранено падение, связанное с религией и попыткой размещения священной реликвии без храма
  • Опьянение оказывало перманентные изменения личности

Прочее

  • Сбалансированы эффекты стресса
  • Все строения/зоны/склады могут быть именованы
  • Возможность переходить к предмету и юниту по ошибке "предмет недоступен"
  • Новое описание приключенца и прочая информация на экране статуса
  • Улучшен экран логов в режиме приключений
  • Можно путешествовать через узкие реки
  • Отображение статуса прикреплённого к мастерской работника в q/t меню
  • Разделены мысли о наблюдении чьей-либо смерти и нахождении трупа
  • Изменён механизм пьяных драк
  • Обработчик ошибки загрузки юнитов, создающий подмену юниту во избежание неустранимой порчи сохранения
  • Добавлена проверка повторяющихся предметов при возвращении отрядов и прочих ситуациях для устранения падений/порчи сохранений

0.44.09 (1 апреля 2018)[править]

В процессе исправления зависаний на линуксе была сломана стрельба. Надеюсь, теперь всё работает.

  • Снаряды и ловушки снова работают
  • Изменено вычисление населения для конфликтов в генераторе миров

0.44.08 (29 марта 2018)[править]

Зависания игры на линуксе должны прекратиться с этим обновлением. Также включены другие исправления, которые удалось сделать быстро.

Основные исправления

  • Линукс-версия больше не виснет
  • Исправлено падение после требования дани от персонажей без родителей
  • Артефакты пропадали из инвентаря и тому подобное на старых крепостях или логовах
  • Корректно прекращено занятие должностей в крепости заключёнными дварфами

Прочие исправления

  • Дварфы правильно ходят в музеи
  • Прекращено связывание каждого отказа в выплате дани с историей вашей крепости
  • Отчёты о дани/трофеях правильно очищаются при переключении между крепостями
  • Тактический и лидерский навыки помечены как важные для командиров отрядов/переговоров
  • Правильный перенос настроек униформы при копировании расписания приказов

0.44.07 (13 марта, 2018)[править]

Это стабилизирующий патч для последнего релиза. Несколько связанных с рейдами падений исправлены, также как и кое-какие проблемы с домашним скотом. Чтобы полностью исправить эти проблемы на старых сейвах придётся дописать тэг [PET] клювоголовым собакам и единорогам. Это не обязательно, но если не сделать, дварфы не будут красть этих животных на этом сохранении. Если вы столкнулись с этим багом, существующие животные будут поломаны, пока тэг не добавлен.

Основные изменения

  • Исправлено падение при возвращении с определёнными товарыми в контейнерах
  • Исправлено падение при исследовании необитаемых поселений
  • Некоторые неудачные миссии по сбору дани не возвращались никогда
  • Некоторые украденные животные считались полу-гражданами

Прочие исправления

  • Исправлено поведение осаждающих, когда они толпились вокруг форта слишком долго
  • Украденные животные атаковались после получения имени
  • Исправлена проблема с получением товаров единоразовой дани
  • Военная тактика может быть выбрана как стартовый скилл при подготовке экспедиции
  • Исправлен текст единоразовой дани
  • Генерируется правильный отчёт о трофеях, если был украден только скот

0.44.06 (9 марта, 2018)[править]

Вот первое значительное обновление экрана карты мира в режиме крепости. Доступны новые возможности рейдов, позволяющие легко развязывать войны с соседями, если вы этого хотите. Используйте [d] для установки заданий для ваших отрядов. Скилл и снаряжение имеют значение, навыки улучшаются во время миссий. Навык вашего лучшего тактика важен (вы увидите влияние в отчёте о миссии). Если вы требуете дань на постоянной основе, и целевое поселение соглашается с вашими требованиями, вы получите что-то вроде ежегодного торгового каравана на протяжении нескольких сезонов после требования. Он оставит товары на вашей торговой площадке и удалится. Товары могут быть сразу отправлены на хранение, но вы получите новый отчёт с полным списком доставленного, то же касается трофеев, захваченных на миссиях.

Несколько замечаний о багфиксах: исправления личностей не устранят негативный опыт от существующих конфликтов в старых сохранениях. Также на старых сейвах рассеянность животных поначалу сохранится, но со временем должна исчезнуть.

Новое

  • Можно грабить, разрушать и требовать дань с других поселений
  • Дварфы развивают навыки на миссиях
  • Тактический скилл имеет значение и развивается в сражениях во время миссий

Значимые исправления

  • Исправлен ряд проблем с замиранием очереди встреч
  • Монстры и немонстры вновь правильно враждебны
  • Члены отряда распознают личности друг друга
  • Отмена переписывания свитков правильно высвобождает материалы
  • Исправлен расчёт доступных материалов для письма в библиотеке

Прочие исправления

  • Различные улучшения производительности
  • Уборка работает внутри крепости и на внешних постройках
  • Уборка продолжается на соседних тайлах
  • Опьянение делает вас "менее закрытым" вместо "более закрытым" и исправлена опечатка
  • Дварфы-приключенцы испытывают транс правильно
  • Исторически неважное население защищает поселения после генереции мира
  • Возможность проведения скрытной миссии теперь зависит от целевого поселения
  • Исправлены сломанные флаги на экономических исторических событиях
  • Дварфы больше не сажаются в клетку/на цепь после попытки почистить пол
  • Живые генералы больше не повышаются от зомби-популяций
  • Животным больше не нужен алкоголь после перенесённых травм
  • Неразумные существа в цивилизациях, например домашние животные, не почитают богов после получения исторического статуса
  • Животные не раскрывают сведения об артефактах
  • Животные не формируют враждебные и другие отношения на клановой основе
  • Ускорена загрузка легенд во многоартефактных мирах
  • Животные не копаются в грязи после пересчёта пути
  • Исправлены проблемы с исчезновением некоторых старших армейских юнитов
  • Исправлены несколько ошибок с обобщённым расчётом скиллов для армий
  • Согласованы карты бандитов и внутреигровые оценки сил соперников для остановки отменённых засад
  • Запрещён ряд типов атак на однонаправленных лестницах
  • Сгорающие над стенами ветки оставляют правильную поверхность

0.44.05 (14 января, 2018)[править]

Одно исправление вдогонку последнему релизу - для неисправных посетителей, ведущих себя как неполные резиденты. Все сломанные посетители не могут быть исправлены в существующих сохранениях, поэтому было важно исправить ошибку как можно скорее. Старые сохранения как обычно совместимы и не должны получать новых сломанных посетителей, но те, что уже есть, продолжат вести себя странно и скорее всего никогда не уйдут.

  • Прекращен учет некоторых посетителей как (забагованных) резидентов

0.44.04 (10 января, 2018)[править]

Ещё один фиксирующий релиз к началу года. Некоторые из нововведённых проблем с ужасным пятисекундным лагом были исправлены и мегабисты снова начали передвигаться по карте. В режиме приключений ненадлежащие существа не станут требовать "назвать себя", а также спутники вновь будут принимать участие в сражениях как это было раньше, и ещё некоторые проблемы с репутацией вроде бы решены, в частности связанные с жителями стартового города.

Основные исправления

  • Экспонируемые артефакты больше не удваиваются после отказа от крепости или выгрузки локации
  • Гигантские монстры снова передвигаются, чтобы атаковать свои цели
  • Прекращена генерация постореннего текста диалогов в режиме крепости (лаги)
  • Сокращена циркуляция негативных слухов о местоположении артефактов (лаги)
  • Удаление первой остановки на маршруте перевозки грузов с назначенной тележкой вызывало ошибки/падения игры
  • Игра падала после подчинения требованиям грабителей
  • Существа, не умеющие говорить, больше не просят представиться
  • Исправлена проблема со спутниками и другими приближёнными, не признававшими ваше отношение к ним

Другие исправления

  • Возвращающиеся наёмники не запрашивают убежища (существующие петиции останутся)
  • Неорошённые (или прочие непригодные) левые-верхние (или другие) углы ферм не позволяли высаживать растения
  • Недоступные клетки складов мешали складированию ящиков и бочек
  • Лестницы правильно выкапываются во льду прямо над слоем камня
  • Добавлен индикатор TSK к строительным материалам вне строений
  • Разметка удаления склонов/построек больше не распространяется на скрытые тайлы
  • Исправлена некорректная отмена в меню называния ям
  • Данные исторических фигур, производящих освобождение, правильно сохраняются в функциях соответствующих исторических событий (Quietust)
  • Исправлены несколько случаев ссылок на неправильные исторические фигуры в исторических событиях личностей
  • Исправлены клавиши для заданий на кухне

0.44.03 (25 декабря, 2017)[править]

Немного багфиксов под конец года. В частности, посетители больше не должны прибывать так рано и в таких количествах и задерживаться подолгу (на старых сохранениях люди, уже находящиеся в пути, прибудут, но затем поток сократится). В режиме приключений командиры (?) и т.п. должны распознавать ваши достижения правильно и больше не станут говорить о "неизвестных существах", но введение новых личностей создало несколько нетривиальных проблем, так что придётся продолжать особенно осторожно и следует ожидать дальнейших глупостей.

  • Исправлено падение игры связанное с guide agreements (?)
  • Исправлено падение из-за попытки обращения к выгруженным артефактам
  • Агенты и наёмники учитывает лимит посетителей
  • Исправлена проблема с агентами, не проверяющими форт на наличие таверны
  • Посетители-наёмники корректно покидают крепость
  • Исправлены захваченые артефакты, остававшиеся лежать на краю карты
  • Исправлены несколько случаев высказываний о "неизвестном существе"
  • Исправлена проблема с местными жителями, не узнававшими игрока, включая командиров и других квестовых персонажей
  • Невидимые предметы больше не занимают витрины
  • Отряды, застрявшие в походах, вернутся в крепость
  • 32-битный Мак распознает переназначения клавиш

Прочее:

  • Исправлена невыключаемая категория растений в настройках складов
  • Высказывания о представлениях отображаются корректно
  • Лог корректно отображает выполненные приказы на убийство

0.44.02 (23 ноября, 2017)[править]

Комментарии Toady One к релизу[править]

Надеюсь, это исправит проблемы, возникающие при генерации мира.

Линукс-версия: я должен буду проверить диск в субботу, тогда и начнём. Прошу прощения за задержку.

Основные исправления[править]

  • Исправлено падение при генерации мира, связанное с агентами, проверяющими правительство какого-либо места после его падения.

Другие изменения[править]

  • Исправлены собаки, подающие прошение об убежище как спасённые заключённые.
  • Исправлены uncontested отчёты рейдов при начале с нулевого года.

0.44.01 (22 ноября, 2017)[править]

Комментарии Toady One к релизу с официального сайта[править]

Этот релиз добавляет артефакты и множество связанного с ними. Добавлены рейды, искатели артефактов, "артефактная" дипломатия, прикрытия для всяких тёмных личностей, улучшены места обитания кобольдов.

В режиме крепости расширена функциональность экрана С. Как и раньше, он показывает список цивилизаций, но теперь есть основная цель — показать карту мира и позволить вам взаимодействовать с ней. Вы можете просто напасть на соседа или отправиться возвращать похищенные артефакты (в этом случае отряды по-прежнему будут возвращать другие артефакты и заключенных, но будут сосредоточены на конечной цели). Отряд, ищущий артефакт, будет искать о нём информацию, если в первом посещённом месте его не оказалось. Это может занять несколько месяцев, так что будьте готовы. Во время рейда отряды могут быть разбиты, хотя обычно кто-то возвращается чтобы рассказать историю этого путешествия. По возвращении отряда в левом верхнем углу появится жёлтая буква "R" и станет доступен отчёт, нажатие r позволит изучить его. Иногда отчёты получаются довольно длинными, ведь отряды спотыкаются у каждой таверны; вы можете нажать Enter для перехода к концу анимации пути.

Ещё осталось несколько острых углов! Не отправляйте командира, если планируете реорганизацию своего ополчения, поскольку только он может назначать новые отряды и не сможет делать это, находясь вне карты. Была проблема с артефактами, которые переносятся существами, а не хранятся в одном месте. Попытка завладеть такими артефактами силовым методом на данный момент бесполезна. Самым распространённым примером являются книги, постоянно носимые авторами с собой, поэтому не пытайтесь их украсть! На карте есть предупреждение, если артефакт кто-то держит, так что этого легко избежать. Рейд не вернёт не артефактные предметы или build skills. Эти проблемы в ближайшей перспективе могут быть не устранены, зависит от сложности их исправления.

Взаимодействие с героями и армиями захватчиков более прямолинейно. Будет либо петиция (P), либо появится окно дипломатии.

В режиме приключений вы можете сделать себе прикрытие. Это делается из меню разговора k, если вы уже разговариваете с кем-то, то действие будет скрыто в "start new conversation". Если вы решите связать свою личность с какой-то цивилизацией, то вам придётся тащить этот груз на себе, особенно когда вас будут допрашивать гоблинские солдаты, поэтому надо быть осмотрительным. Для отключения взятого прикрытия вернитесь в меню k и выберите пункт 'x' "no identity. Вы можете повторно использовать прикрытия из этого меню.

Существа, ищущие артефакт в режиме приключений, будут называть "missing treasure" среди своих проблем. Спросив об этом вы можете узнать дальше.

Чтобы дать предмету имя, используйте I для взаимодействия с ним. Среди вариантов взаимодействия вы найдёте нужный, если ему вообще можно дать имя, конечно. Например, вы можете дать имя своему копью или фляжке, но не воде или пище.

В режиме приключений тоже остались острые углы. Например, если вы подберёте, а затем сразу же вернёте музейный экспонат, после чего расскажете об этом кому-нибудь, то у вас появится статус "Treasure Hunter". Его будет трудно исправить без дополнительной информации о предмете. Так же, в настоящее время трудно найти квест, связанные с артефактами, поскольку большинство из них хранятся в надлежащих местах и/или не требуют манипуляций. Мы поработаем над этим немного, как это обычно бывает при стабилизации релиза.

В целом, большая часть изменений сделана под капотом, в рамках подготовки к мифическо-магическому релизу, зато теперь он сможет без задержек включать в себя артефакты. Поэтому, надеюсь, время было потрачено не зря.

Ваши старые сохранения, как обычно, должны работать, но, пожалуйста, сделайте их бэкап перед переходом на новую версию. Вполне вероятно, что форты попадут в технические руины, когда появятся ошибки и будут обработаны на этом раннем этапе. В старых фортах не будет новых объектов, таких как пьедесталы и витрины, но возможность отправлять отряды в рейды должна работать.

Сперва мы сосредоточимся на самых критичных ошибках, а позже перейдём к исправлению старых и не столь значительных новых. Проведём небольшую работу по предложениям и удобству использования, плюс обработка напильником новых функций. Мы всё ещё работаем над проектной частью магического релиза, а потому ожидаем небольших релизов в течение некоторого времени.

Добавлено: Мой компьютер с Линуксом не дожил до релиза, а потому Линукс-версию придётся отложить, пока мы не поймём причину.

Новое[править]

  • Возможность отправлять отряды в рейды по разными местам для спасения заключённых и возвращения похищенных артефактов.
  • Витрины и пьедесталы в музейных зонах в крепостях и других местах.
  • Просмотр карты мира и слухов в режиме крепости.
  • Создаваемые во время генерации мира артефакты: созданные дварфами в странном настроении предметы, именованные объекты, святые мощи и реликвии.
  • События, связанные с артефактами при генерации мира и во время игры: квесты на поиск, выпрашивание, кража, требование отдать захватчикам.
  • Новые исторические события, связанные с созданием артефактов (в крепости и при генерации мира).
  • Агенты, используемые цивилизациями для сбора информации, могут работать "под прикрытием".
  • Улучшены места обитания кобольдов.
  • Обитатели гоблинских поселений требуют представиться вместо мгновенного нападения на незнакомца.
  • Больше изменений в контроле над питомцами и другими животными.
  • Приключенец может сделать себе прикрытие, взяв другую биографию.
  • Приключенец может давать имена своему имуществу. (Прим. пер.: Да здравствует Злобноложка Раскалывать Дубов!)
  • Новые состояния репутации приключенца, связанные с артефактами.
  • Религиозные деятели: монахи, паломники и пророки.
  • Музеи и другие типы комнат могут быть созданы в режиме крепости по аналогии с тавернами и библиотеками.
  • Различные дополнительные данные в XML-экспорте.

Основные исправления[править]

  • Fixed weapon trap crash vs. item breakage.
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая убийцам монстров посещать крепости с монстрами для убийства.
  • Ожившие черепа, волосы и другие части трупов теперь легче превратить к кашу.
  • Бездельники и охотящиеся на вредителей дварфы теперь могут слазить с деревьев.
  • Жажда и голод не заставляют мгновенно прервать танец.

Другие изменения[править]

  • Alphabetized broad stock screen categories
  • Fixed problem with historical bodies not respecting wounds/processing.
  • Исправлена ошибка из-за которой религии поклонялись слишком многим богам, дублируя их.
  • Сделаны простые звериные норы в пещерах.
  • Исправлена сломанная историческая связь с нападающими во время праздников монстрами.
  • Исправлен один пример животного приветствия.
  • Stopped natural animals from w.g. rampaging through sites owned by entities at peace with wildlife.
  • Took age into account for w.g. fights vs. body size (e.g. proper dragon size).
  • Уменьшено желание людей увидеть великих тварей.
  • Посетители меньше нервничают в нейтральных локациях.