Temple

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск


Храм представляет собой структуру, посвященное объекту поклонения - какой-либо сущности воплощающей Сферу, такой как божества, демоны и огромные чудовища.

Режим крепости[править]

В режиме крепости, храмы - это места, которые могут быть созданы из общественных зон. Храм может быть посвящен любому божеству, по крайнем мере одному из тех, кому поклоняются ваши дварфы или гости (не обязательно из дварфийского пантеона), или же "никакому конкретному божеству", что позволит любому поклоняться кому они хотят. В настоящее время нет никаких игровых бонусов за посвящение храма конкретному божеству.

Храму требуются инструменты, для хранения которых нужны контейнеры. Также как и в таверне, в храме должно быть определенное количество пустого пространства (так называемый танцпол). Для каждого храма через меню Мест и Должностей (l) могут быть назначены исполнители, которые будут исполнять священные танцы.

Возможность общаться со своим божеством может снижать показатель стресса. С другой стороны, отсутствие возможности молиться может дать плохие мысли. В связи с этим, рекомендуется создавать храм на ранней стадии существования вашей крепости.

Режим приключений[править]

Сгенерированные храмы можно посещать в режиме приключений. Их можно найти в людских городах и в гоблинских крепостях, и объект поклонения будет соответствовать со сферой или сферы цивилизаций выравняются. В них можно найти священников и вы можете присоединиться к секте через разговорную тему "Service". В данной версии присоединиться к секте нельзя.

На первом присоединении к секте посвященный конкретному объекту поклонения, об этом персонаж сделает запись. Персонаж может общаться (k) со своим божеством. Хотя божество будет молчать вам в ответ, но если продолжать с ним общаться, то статус поклонения будет изменяться от 'сомнительной' до 'повседневный', 'объект', 'преданный' and 'пламенный'. Неизвестно, можно ли общаясь с другими объектами поклонения, повысить статус; чудовища относятся все враждебно, хотя титаны могут быть помечены 'доброкачественный'Требует проверки.

У храмов есть подвалы, а иногда обширные катакомбы, которые могут быть забиты врагами. Они варьируются от обычных кобольдов и гоблинов, до скрывающихся мумий (вместе с их скелетными приспешниками).

Вы можете осквернить храм свергнув статую, за что божество может вас проклясть вампиризмом или сделать оборотнем. Однако, для этого храм должен быть активным (То есть не старые руины).

Архитектура[править]

Каждый храм имеет процедурно сгенерированный город и свою уникальную архитектуру, которая состоит из архитектурных элементов и изменяются в зависимости от сферы, которой поклоняется храм. Храм может использовать определенные архитектурные элементы из-за сходства с объектом поклонения, а также из-за предпочтений сферы. Полный перечень архитектурных элементов, а также из соединяемые различные сферы, представлены на таблице ниже.

Элемент архитектуры Связанные сферы (неполное)
Детализированная поверхность Art, Inspiration, Painting, Poetry
Магменный бассейн Volcanos
Нижние этажи Caverns, Darkness, Earth
Открытая структура Day, Dusk, Freedom, Moon, Nature, Night, Rain, Seasons, Sky, Storms, Sun, Thunder, Twilight, Weather
Проложенная внутренняя область Fortresses
Проложенная наружная область Fortresses
Опоры по периметру Boundaries, Fortresses
Площадь с опорами Balance, Discipline, Laws, Order
Застоявшийся бассейн Deformity, Disease, Muck, Sickness
Неровные опоры Chaos, Deformity
Верхние этажи Fortresses, Mountains, Thunder
Водяной бассейн Fishing, Lakes, Oceans, Rivers, Water

Снос[править]

Иногда при генерации мира, правительство может снести старый храм и на его месте построить новый. Развалины старого храма будут доступны для исследования в режиме приключений.

Интересно, конструкция нового храма всегда совпадает с формированием нового религиозного ордена. Ордер принадлежащей старому храму останется на месте, но их офисы будут перемещены. В связи с этим, Лидеры "Архаика" ордера часто встречаются в содержаниях.