Thread

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Несколько видов растений, паутину и пряжу можно превратить в нити. Затем из нитей можно соткать ткань, в дальнейшем применимую для создания различной текстильной продукции наподобие сумок, одежды, веревок или поделок. (Более подробно этот процесс и его возможности описываются в разделе текстильная промышленность.)

Обмолотчик с приказом Process Plants может превратить некоторые растения (а именно свинохвост, канатный тростник, джут, пеньку, хлопок, рами, лён, джут, кенаф) в нити в фермерской мастерской. Прядильщик c приказом Spin Thread может сплести шерсть в пряжу так же в фермерской мастерской. В ткацкой мастерской любой дварф с включенной работой плетение ткани будет автоматически собирать шелковую паутину, где бы она не лежала, и превращать её в нити.

Волосы животных, которые остаются после их разделки, тоже могут быть сплетены в нити в фермерской мастерской при помощи приказа Spin Thread, но такие нити, к сожалению, не могут быть использованы для производства ткани или связанных с ней изделий. Такие нити не являются частью какого-либо склада и по умолчанию останутся в мастерской фермера, где они был изготовлены, если только не будут перемещен вручную в другое место.

Любая нить может быть покрашена и использована для зашивания ран в больницах или производства книг в мастерской ремесленника. На данный момент это единственное использование нитей, сделанных из волос существ.

Адамантиновые нити рассматриваются как особый тип нити; их тоже можно красить, превращать в ткань или использовать для зашивания ран и производства книг. Тем не менее, чтобы этого избежать, большинство нитей адамантина следует быстро превратить в пластины — использование адамантина для таких работ по большей части является легкомысленной тратой редкого и ценного ресурса.