Unfortunate accident

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск
D4Dwarf.png Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли.


Знать — хрупкие, деликатные, доверчивые существа, обременённые своими обязанностями, которые гораздо более требовательны, чем любой из этих незнатных дварфов с их пропитыми мозгами мог бы выполнить. Однако ваши дорогие друзья из ОАО «Счастливые Весёлые Сюрпризы» приготовили много весёлых занятий, чтобы ваши администраторы могли развеяться.

Таинственный рычаг[править]

Что может более подходить для знати, чем исследование таинственных рычагов? Заставят ли они обрушиться потолок? Зальют ли магмой целый мир? Или просто заманят их герцогинь в закрытое пространство и затопят их нечистотами? Любой нобль — неважно, где он находится — непременно прибежит к рычагу, чтобы насладиться волнением перед неизвестностью!

Всегда используйте профили мастерских, чтобы разрешить использование рычага только знати в качестве заслуженного отдыха. В конце концов, он был сделан не для того, чтобы всякие грязные плотники их дёргали.

Подземное сафари[править]

Забытые твари, таящиеся во тьме подземных пещер, обязательно заинтересуют любого нобля, обожающего природу. Почему бы не послать их в эту самую темноту, чтобы они сами могли увидеть всех этих чудесных созданий? Пока ваша знать там прогуливается, следите за тем, чтобы какой-нибудь непослушный дварф не заделал выход стеной. В самом деле, что если ваш барон проголодается, или будет атакован гигантской пещерной ласточкой, или если его лицо будет расплавлено ядом какого-нибудь зверя и не будет никакого пути обратно в крепость? Немыслимо!

Аквариум[править]

Выполняя важные задания, ваши высокопоставленные нобли сильно устают, и им нужен отдых. Что может расслабить больше, чем настоящий аквариум с экзотическими рыбками? Постройте большую стеклянную комнату, затопите водой и населите ее разными существами. Я уверен, что вашей знати очень понравится там купаться

Тронная комната над кипящей лавой[править]

Помимо дома для многих загадочных и удивительных существ, глубины земли также дают доступ к гигантскому озеру магмы. Только представьте великий и устрашающий вид тронной комнаты, подвешенной над бурлящей поверхностью глубинных равнин! Такая тронная комната, само собой, подойдёт только лучшим из знати. Обычному дварфу нечего там делать. Так что обязательно постройте выдвижной мост с берега до комнаты с соответствующим рычагом, размещённым внутри комнаты.

Ситуационная комната[править]

Ваши всепреданные знатные кадры должны каждый день принимать тяжёлые решения, отражающиеся на экономическом и социальном будущем вашей крепости. Дебаты о психологической теории на виду у менее одарённого рабочего класса может испугать и деморализовать его. Поэтому поместите внутри комнаты множество стульев. Как только все ваши дварфы соберутся внутри, заприте за ними дверь, пока они обсуждают план. Чтобы помочь в дискуссии, вы можете поместить ящик с инструментами для дебатов в комнату с ними. Знать под давлением думает быстро, особенно на голодный желудок.

Шипуче[править]

Ваши замечательные нобли обожают прекрасное оружие, что выходит из ваших кузниц, иначе с чего бы они просили оружейную стойку? Может, вам стоит сделать их более счастливыми, дав им немного оружия: просто положите несколько вертикальных шипов или других прекрасных вещей на пол их комнаты, и они попросят ещё. Теперь вы, возможно, захотите присоединить эти шипы к рычагу и дёрнуть его, чтобы они смогли ходить по своей комнате. Не забудьте поставить переключение рычага на повтор, чтобы они могли увидеть чудеса, которые ваш оружейник делает каждую секунду. Просто убедитесь, что они не находятся в комнате в тот момент, когда шипы в движении, иначе ваша знать может превратиться в дварфийский швейцарский сыр и сдохнуть прежде, чем кто-либо услышит их крик. И если возможно, что бы вы ни делали, ни в коем случае не используйте адамантиновые шипы!

Экзотическое жилище[править]

Разве может ваша знать мечтать о большем, чем о действительно фантастическом собственном жилье? Возможно, вы смогли бы построить им большууую башню, балансирующую на единственной опоре, — чудо дварфийской инженерии? Или, быть может, дом, сделанный из стекла и потом затопленный? Дверь не нужна, она бы испортила весь вид. Или, к примеру, целый дворец над большой дырой, куда можно сбрасывать новых друзей, желающих посетить крепость?

Погребённый под слоем обсидиана[править]

Нобли трудятся каждый день, день за днем, неустанно служат вашей крепости. Все они требуют всеобщего признания и немного красивой мебели для своих комнат. Сделайте статую из обсидиана, символизирующую их вечную связь с горами. Что может быть лучше? Чтобы убедиться, что она достаточно прекрасна, создайте её на рядом с ноблем. Чтобы изображение получилось уникальным, разрешайте работать над ним только лучшему каменщику. Если все сделано правильно, нобль навсегда станет частью крепости, к радости рабочих.

Высокопоставленный артефакт[править]

Что может быть лучше, чем большой внушительный артефакт, сделанный из для дворянина, чтобы подчеркнуть, насколько он уникален? Просто поселите того, кому хотите сделать столь ценный подарок, рядом со скотобойней, или кожевенной мастерской, а неподалёку поставьте домик несчастного носильщика. Ждите. И когда услышите прекрасный смех, убедитесь, что нобль достаточно близко к весёлому дварфу, чтобы разделить его веселье! Убедитесь также, что в результате артефакт сделан, так как он запечатлевает жизнь дворянина!

Бессмертный правитель[править]

Все нобльи мечтают о том, чтобы править вечно, так исполните их мечту! Вместо того, чтобы убивать прославлять знать, как насчёт сделать их вечными и идеально подходящими для того, чтобы править? Разрешите им пить кровь детей ночи! Дайте им отведать дар оборачивающихся существ! Затем изолируйте их на некоторое время, чтобы позволить им поразмышлять над своим новым статусом, убедитесь, что у них нет есть комнаты достойные их положения, и когда они станут полностью счастливы своему бессмертию, позвольте им выйти и принимайте их, как совершенно безумных и безвредных умудрённых опытом, дальновидных правителей! А если дварфы крайне разочарованы приобретённым опытом, не стоит волноваться! Постройте гравированный золотой дворец, уговорите их войти в новое жилище и пусть правят оттуда!

Дипломатическая миссия[править]

Больше всего на свете нобли любят политику и дипломатию. В самом деле, в следующий раз, когда группа недовольных гоблинов покажется на горизонте, ваши нобли будут очень расстроены, если не получат шанс попрактиковаться в этом искусстве. Назначьте форпост дипломатов перед вашей крепостью и снабдите его достаточным запасом еды и питья. Ваши нобли будут иметь долгие и интересные разговоры с соседями-гоблинами. Уверен, что они будут очень продуктивными.

Снежная королева[править]

Нобли обожают баню. Ещё больше они любят открытый воздух. Они считают зимнее морозное утро идеальным временем, чтобы покупаться в подогреваемом бассейне. Выкопайте бассейн прямо на поверхности. Оградите бассейн стеной — не хорошо подглядывать, когда нобль купается. Не забудьте сделать дверь — как иначе нобли заберутся внутрь? Проследите, чтобы подогрев не отключился в самый неподходящий момент, ведь тогда ваша знать будет очень рада недовольна.
Рекомендуемый порядок проведения водных процедур:

  1. Открываем заранее проделанную дверь (Вход с того-же z- уровня спасёт нобля от переломов)
  2. Приглашаем нобля войти
  3. Закрываем дверь
  4. Наполняем бассейн до 2/7 — 3/7 (Я действительно не хочу топить нобля)
  5. Выключаем подогрев следим за температурой, пока нобль купается
  6. Выкапываем заледенелый труп репрессированного аристократа открываем дверь и выпускаем свежевымытого нобля.

Пиратский день[править]

Многие нобли также любят отмечать Международный пиратский день, справляемый ежегодно 19-ого Известняка. Ну так позвольте вашему любимому дворянину немного повеселиться в этот замечательный праздник, почувствовать дух сего великолепного дня! Выделите ему попугая в качестве питомца. Ну или постройте ему корабль и отправьте в дальнее плаванье. Ну а если же ему всё это не по душе, другой пёс будет в восторге от идеи пустить эту сухопутную крысу по доске!