https://dfwk.ru/api.php?hidebots=1&days=7&limit=50&target=Sponge&action=feedrecentchanges&feedformat=atomDwarf Fortress Wiki - Связанные правки для «Sponge» [ru]2024-03-29T14:05:13ZСвязанные правкиMediaWiki 1.39.4https://dfwk.ru/index.php?title=Nightmare&diff=98297&oldid=97788Nightmare2024-03-25T01:16:12Z<p></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 01:16, 25 марта 2024</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l1">Строка 1:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 1:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>'''Кошмар''' {{Tile|Ñ|0:1}} — это процедурно сгенерированное [[fanciful|сказочные]] [[night creature|создание ночи]], вызванное [[necromancer|некромантом]] и [[demon|демоном]]{{Verify}} для участия в сражениях. Они больше, чем стандартный гуманоид, вроде [[Dwarf|дварфа]], [[Human|человека]] или [[Elf|эльфа]], но меньше, чем [[titan|титан]] и [[forgotten beast|забытая тварь]]. Они живут недолго и нейтральны к существам с {{token|NO_FEAR}}. Кошмары, вызванные в режиме крепости, будут дружественными. Призванные кошмары будут обладать [[skill|навыками]] [[Observer|наблюдателя]], [[Fighter|бойца]], [[wrestling|борца]], [[Biter|кусателя]], [[Striker|громилы]], [[Kicker|пинателя]] и [[dodging|вертности]] на уровне Talented. Им не нужно [[sleep|спать]], [[eat|есть]] или пить, они не чувствуют [[pain#Боль|боли]] (хотя их нервы могут быть [[Wound|повреждены]], что влияет на двигательную функцию), их нельзя оглушить, они не испытывают страха, полностью избегают [[traps|ловушек]], не нуждаются в дыхании, не испытывают головокружения, тошноты и никогда не устают.</div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div><ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">[[File:nightmare_sprite_preview.png|right]]</ins>'''Кошмар''' {{Tile|Ñ|0:1}} — это процедурно сгенерированное [[fanciful|сказочные]] [[night creature|создание ночи]], вызванное [[necromancer|некромантом]] и [[demon|демоном]]{{Verify}} для участия в сражениях. Они больше, чем стандартный гуманоид, вроде [[Dwarf|дварфа]], [[Human|человека]] или [[Elf|эльфа]], но меньше, чем [[titan|титан]] и [[forgotten beast|забытая тварь]]. Они живут недолго и нейтральны к существам с {{token|NO_FEAR}}. Кошмары, вызванные в режиме крепости, будут дружественными. Призванные кошмары будут обладать [[skill|навыками]] [[Observer|наблюдателя]], [[Fighter|бойца]], [[wrestling|борца]], [[Biter|кусателя]], [[Striker|громилы]], [[Kicker|пинателя]] и [[dodging|вертности]] на уровне Talented. Им не нужно [[sleep|спать]], [[eat|есть]] или пить, они не чувствуют [[pain#Боль|боли]] (хотя их нервы могут быть [[Wound|повреждены]], что влияет на двигательную функцию), их нельзя оглушить, они не испытывают страха, полностью избегают [[traps|ловушек]], не нуждаются в дыхании, не испытывают головокружения, тошноты и никогда не устают.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Графически спрайты, которые используют [[titan|титан]] и [[forgotten beast|забытый зверь]], будут изображать чёрных загадочных существ, напоминающих сгенерированный внешний вид, который им был придан. То же используется для других процедурно генерируемых существ, таких как [[experiment|эксперименты]] и [[bogeyman|бугимены]].</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Графически спрайты, которые используют [[titan|титан]] и [[forgotten beast|забытый зверь]], будут изображать чёрных загадочных существ, напоминающих сгенерированный внешний вид, который им был придан. То же используется для других процедурно генерируемых существ, таких как [[experiment|эксперименты]] и [[bogeyman|бугимены]].</div></td></tr>
</table>GeloMorhttps://dfwk.ru/index.php?title=Werebeast&diff=98286&oldid=95543Werebeast2024-03-23T05:47:39Z<p></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 05:47, 23 марта 2024</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l1">Строка 1:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 1:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>{{DFtext|Urist McBitten, Cheesemaker has transformed into a werelizard!|3:1}}</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>{{DFtext|Urist McBitten, Cheesemaker has transformed into a werelizard!|3:1}}</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>[[File:werebeast_sprite_preview.png|right]]'''Оборотни'''{{Tile|Ñ|6:0}} – подвид [[night creature|<del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">ночных тварей</del>]], напоминающие неестественную смесь разумного существа и зверя, страждающие каждое полнолуние превращаться в опасную и жаждущую крови звериную форму. Проклятие можно получить, привлекая гнев [[Deity|божества]] или в результате контакта с другими оборотнями. Оборотней ненавидят и боятся почти во всем мире, представляя большую угрозу для игрока. Хотя взрослые и дети могут быть проклятыми, младенцы им не подвергаются.</div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>[[File:werebeast_sprite_preview.png|right]]'''Оборотни'''{{Tile|Ñ|6:0}} – подвид [[night creature|<ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">созданий ночи</ins>]], напоминающие неестественную смесь разумного существа и зверя, страждающие каждое полнолуние превращаться в опасную и жаждущую крови звериную форму. Проклятие можно получить, привлекая гнев [[Deity|божества]] или в результате контакта с другими оборотнями. Оборотней ненавидят и боятся почти во всем мире, представляя большую угрозу для игрока. Хотя взрослые и дети могут быть проклятыми, младенцы им не подвергаются.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>[[Файл:Пример_мимолетного_свидания_с_оборотнем.png|700px|thumb|right|Результат мимолетного свидания с оборотнем в его животной форме.]]</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>[[Файл:Пример_мимолетного_свидания_с_оборотнем.png|700px|thumb|right|Результат мимолетного свидания с оборотнем в его животной форме.]]</div></td></tr>
</table>GeloMorhttps://dfwk.ru/index.php?title=Human&diff=98256&oldid=91250Human2024-03-22T16:42:01Z<p><span dir="auto"><span class="autocomment">Старт как людская крепость</span></span></p>
<table style="background-color: #fff; color: #202122;" data-mw="interface">
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<col class="diff-marker" />
<col class="diff-content" />
<tr class="diff-title" lang="ru">
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">← Предыдущая версия</td>
<td colspan="2" style="background-color: #fff; color: #202122; text-align: center;">Версия от 16:42, 22 марта 2024</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l48">Строка 48:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 48:</td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>{{Mod}}</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>{{Mod}}</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker" data-marker="−"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Чтобы начать как "Человеческий город" (или, если хотите, "Эльфийский лес", "Гоблинская яма" или "Пещера Кобольдов"), нужно добавить тег {{token|SITE_CONTROLLABLE|e}} в файл entity_default.txt в папке /raw/objects, в зависимости от того, какой расой вы хотите играть. Вы никогда не должны делать этого после того, как уже создали мир, поскольку данный способ не будет работать с уже сгенерированным миром. Также желательно иметь только одну расу, необходимую для игры, удалив тег <code>[SITE_CONTROLLABLE]</code> из всех рас, кроме той, которую вы хотите контролировать, так как наличие нескольких игровых рас заставляет вас перемещаться по пользовательскому интерфейсу выбора цивилизации на экране запуска (чтобы определить расу цивилизации, надо ориентироваться на её символьное обозначение на самой карте). Эльфы могут нести с собой много разных домашних животных при высадке, и раса начинает с соответствующей пищей и растениями (например, у людей есть колючие ягоды, а не тостошлемники по умолчанию). <del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">Кроме того</del>, <del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">один из семи человек, с которого </del>вы <del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">начинаете, будет называться </del>"<del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">{{tt</del>|<del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">warlord</del>|<del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">военачальник}}" </del>и <del style="font-weight: bold; text-decoration: none;">не будет работать</del>. Еще одна вещь, которую следует отметить, заключается в том, что, играя за людей в режиме крепости, ваша раса не сможет делать адамантиновые вещи, если их файлы не отредактированы. Однако они могут использовать адамантин как ткань.</div></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Чтобы начать как "Человеческий город" (или, если хотите, "Эльфийский лес", "Гоблинская яма" или "Пещера Кобольдов"), нужно добавить тег {{token|SITE_CONTROLLABLE|e}} в файл entity_default.txt в папке /raw/objects, в зависимости от того, какой расой вы хотите играть. Вы никогда не должны делать этого после того, как уже создали мир, поскольку данный способ не будет работать с уже сгенерированным миром. Также желательно иметь только одну расу, необходимую для игры, удалив тег <code>[SITE_CONTROLLABLE]</code> из всех рас, кроме той, которую вы хотите контролировать, так как наличие нескольких игровых рас заставляет вас перемещаться по пользовательскому интерфейсу выбора цивилизации на экране запуска (чтобы определить расу цивилизации, надо ориентироваться на её символьное обозначение на самой карте). Эльфы могут нести с собой много разных домашних животных при высадке, и раса начинает с соответствующей пищей и растениями (например, у людей есть колючие ягоды, а не тостошлемники по умолчанию). <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">Важное примечание: у вас не будет дворян</ins>, <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">если </ins>вы <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">не скопируете "позиции</ins>" <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">дварфов ([[Monarch</ins>|<ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">монарх]], [[Chief medical dwarf</ins>|<ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">главный врач]] </ins>и <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">т. д.) в то же место в файле entity_default.txt для любой расы, за которую вы решите играть (за исключением эльфов). Вы можете редактировать названия этих профессий/должностей по своему усмотрению после размещения</ins>.</div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div> </div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-side-deleted"></td><td class="diff-marker" data-marker="+"></td><td style="color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Еще одна вещь, которую следует отметить, заключается в том, что, играя за людей в режиме крепости, ваша раса не сможет делать адамантиновые вещи<ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">, сталь или чугун</ins>, если их файлы не отредактированы. Однако они могут использовать адамантин как ткань <ins style="font-weight: bold; text-decoration: none;">и имеют доступ к оружию, слишком большому для дварфов, такому как [[Pike (weapon)|пики]], [[halberd|алебарды]] и [[Long sword|длинные мечи]]</ins>.</div></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><br/></td></tr>
<tr><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>{{gamedata}}</div></td><td class="diff-marker"></td><td style="background-color: #f8f9fa; color: #202122; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #eaecf0; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>{{gamedata}}</div></td></tr>
</table>GeloMor