Agent
Агент — это персонажи под прикрытием, которые отправляются в места, принадлежащие другим цивилизациям для сбора информации.
Модель поведения
Агенты проникают в чужие города и таверны, сдружаются с другими историческими личностями и общаются с преступниками, такими как криминальные боссы. Дружба происходит асимметрично — агенты считают своих "друзей" источниками информации, тогда как сами "источники" считают, что они приобрели нового друга.
Агенты обычно прибывают в вашу крепость как посетители под личностью бродячего артиста, воина или ученого. Кроме того, за пределами вашей крепости они также могут выдавать себя за пилигримов, монахов, коробейники, пророков или мелких преступников в других места.
Агенты обычно хотят знать о местонахождении артефакта. В режиме крепости они прибывают в вашу таверну и общаются с местными жителями и другими посетителями для сбора информации. Если артефакт находится не в вашей крепости, они будут использовать систему слухов, которую используют другие посетители и ваш дипломат, чтобы выяснить, куда идти дальше. Если артефакт у вас есть и один из ваших дварфов беспечно проболтается, агент унесёт информацию домой. В любом случае, если он вернётся с пустыми руками, полагая, что артефакт находится в вашей крепости, они могут прийти снова, и на этот раз появятся у края карты с армией для осады в качестве весомого аргумента передать им артефакт. В этот момент вы можете либо сдаться (в результате чего армия мирно отступит с артефактом), либо дать отпор (что приведет к типичной полномасштабной осаде). Несмотря на намерения, ультиматумы всегда справедливы: они никогда не нападут на вас или вашего гонца, пока ведутся переговоры, и даже если переговоры будут провалены, они позволят гонцу сначала вернуться внутрь. Более того, они никогда не нападут на вас, если вы уступите их требованиям.
Вы можете навлечь на себя гнев цивилизации и ее агентов, украдя их артефакты (в отличие от создания своих собственных) в результате миссии.
Опознание
Агенты используют ложные личности и их нельзя заставить раскрыть себя, но игрок может вручную обнаружить их благодаря несоответствиям между названой им профессией и фактическим снаряжением или навыками (например, поэт с арбалетом*), или имени и расы (например, дварф с эльфийским именем).
- (Это может быть ненадежным индикатором. Похоже, что путешествующие артисты приходят с одним оружейным навыком 3-го уровня (Competent) плюс дополнительными боевыми навыки 1-го уровня (Novice) — очевидно, дороги опасны.)
Другим подозрительным признаком является наличие у мигранта навыка интригана, хотя на этот счет необходимо провести дополнительные исследования.
Также; посетители с "именами" в кавычках кажутся надежным индикатором того, что персонаж является чьим-то агентом и использует вымышленное имя.
Кроме того, если у вас есть открытые или нераскрытые дела на экране правосудия, вы можете допросить подозреваемых, чтобы попытаться определить, действительно ли они являются агентами, стремящимися украсть ваши артефакты или совершить другие гнусные дела в вашей крепости. Если ваши допросы не увенчались успехом (поскольку ваш шериф или капитан гвардии имеет более низкие социальные навыки, чем субъект допроса), но вы знаете, что посетитель является агентом, вы все равно можете обвинить его (ложно) в преступлениях, а шериф/капитан гвардии (или другие члены отряда ополчения вашего капитана гвардии) попытаются его арестовать.
Обратите внимание: если подозреваемый может скрыться от поимки и когда он собирается сбежать (но все еще находится на вашей карте), вы можете дать ему прозвище на странице его персонажа (например, вы можете дать ему прозвище "KILL THIS THIEF"). Это прозвище сохранится после того, как он покинет карту, и останется в их имени при следующем посещении вашей крепости.
Предатель
Предатель — дварфы, которые были добавлены в первом релизе со злодеями. Дварфы могут стать (почти) добровольными соучастниками злодейского похищения артефакта после того, как их переманил посетитель. Это отличается от пассивного распространения слухов, поскольку они должны быть убеждены присоединиться к заговору. Как и в случае с другими заговорами, допрос может выявить причастность предателя.
См. также
Профессии и должности |
---|