Версия игры: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (переименовал DF2010:Версия игры в Версия игры)
м (Замена текста — « - » на « — »)
Строка 1: Строка 1:


Номер версии обозначает каждый релиз Dwarf Fortress. [[Toady|Тарн Адамс]] назначает этот номер при выпуске очередного релиза. Номер версии существует в 2-х форматах записей, старой и новой.
__NOTOC__
= Новый, короткий, вид записи: =
Номер версии состоит из трёх чисел. Каждая из них обозначает следующее:
# Первое число — сколько сотен CORE компонентов игры было выполнено.
# Второе число обозначает общее количество реализованных [http://www.bay12games.com/dwarves/dev_core_1-20.html CORE] компонентов игры.
# Последняя цифра увеличивается с каждым баг-фиксом данной версии.
== Пример ==
{| style='width: 25em; margin: 1em auto; border-spacing: 0; text-align: center'
|-
| colspan='3' |
| colspan='2' style='font-size: 200%; padding: 0.2em; border-bottom: 3px solid #999; background: #eeeeee' | 0
| colspan='1' style='font-size: 200%; padding: 0' | .
| colspan='2' style='font-size: 200%; padding: 0.2em; border-bottom: 3px solid #9df; background: #eef5ff' | 31
| colspan='1' style='font-size: 200%; padding: 0' | .
| colspan='2' style='font-size: 200%; padding: 0.2em; border-bottom: 3px solid #db8; background: #fff5ee' | 21
| colspan='2' |
|-
| style='height: 1em' |
| colspan='2' style='border-bottom: 1px solid #999' |
| style='border-right: 1px solid #999; border-bottom: 1px solid #999' |
| style='border-left: 1px solid #999' |
| |
| style='border-right: 1px solid #9df' |
| style='border-left: 1px solid #9df' |
| |
| style='border-right: 1px solid #db8' |
| style='border-left: 1px solid #db8; border-bottom: 1px solid #db8' |
| colspan='2' style='border-bottom: 1px solid #db8' |
| style='height: 1em' |
|-
| style='border-right: 1px solid #999; height: 1em' |
| style='border-left: 1px solid #999; border-top: 1px solid #999' |
| colspan='2' style='border-top: 1px solid #999' |
| colspan='2' |
| style='border-right: 1px solid #9df; height: 1em' |
| style='border-left: 1px solid #9df' |
| colspan='2' |
| colspan='2' style='border-top: 1px solid #db8' |
| style='border-right: 1px solid #db8; border-top: 1px solid #db8' |
| style='border-left: 1px solid #db8; height: 1em' |
|-
| colspan='2' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #999; background: #eeeeee' | Выполнено менее 100 core компонентов
| width='2em' |<div style='width: 1.5em'></div>
| colspan='8' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #9df; background: #eef5ff' | 31 '''core''' компонент выполнен
| width='2em' |<div style='width: 1.5em'></div>
| colspan='2' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #db8; background: #fff5ee' | 21-й '''минорный''' релиз
|}
= Старый формат записи: =
# Первое число — сколько сотен CORE компонентов игры было выполнено.
# Второе число обозначает общее количество реализованных [http://www.bay12games.com/dwarves/dev_core_1-20.html CORE] компонентов игры.
# Третье число обозначает общее количество реализованных [http://www.bay12games.com/dwarves/dev_req_1-50.html REQUIRED] компонентов игры.
# Четвёртое число обозначает общее количество реализованных [http://www.bay12games.com/dwarves/dev_bloat_1-50.html BLOAT] компонентов игры.
# Последняя буква увеличивается по алфавиту с каждым баг-фиксом данной версии.
== Пример ==
{| style='width: 35em; margin: 1em auto; border-spacing: 0; text-align: center'
|-
| colspan='4' |
| colspan='2' width='1 %' style='font-size: 200 %; padding: 0.2em; border-bottom: 3px solid #999; background: #eeeeee' | 0
| colspan='2' width='1 %' style='font-size: 200 %; padding: 0' | .
| colspan='2' width='1 %' style='font-size: 200 %; padding: 0.2em; border-bottom: 3px solid #9df; background: #eef5ff' | 28
| colspan='2' width='1 %' style='font-size: 200 %; padding: 0' | .
| colspan='2' width='1 %' style='font-size: 200 %; padding: 0.2em; border-bottom: 3px solid #db8; background: #fff5ee' | 181
| colspan='2' width='1 %' style='font-size: 200 %; padding: 0' | .
| colspan='2' width='1 %' style='font-size: 200 %; padding: 0.2em; border-bottom: 3px solid #bd8; background: #f5ffee' | 40
| colspan='3' width='1 %' style='font-size: 200 %; padding: 0.2em; border-bottom: 3px solid #999; background: #eeeeee' | d19
| colspan='4' |
|-
| style='height: 1em' |
| style='border-bottom: 1px solid #999' |
| style='width: 1em; border-bottom: 1px solid #999' |
| style='width: 15em' style='border-bottom: 1px solid #999' |
| width='1 %' style='border-right: 1px solid #999; border-bottom: 1px solid #999' |
| width='1 %' style='border-left: 1px solid #999' |
| width='1 %' style='border-bottom: 1px solid #9df' |
| width='1 %' style='border-bottom: 1px solid #9df' |
| width='1 %' style='border-right: 1px solid #9df; border-bottom: 1px solid #9df' |
| width='1 %' style='border-left: 1px solid #9df' |
||
||
| width='1 %' style='border-right: 1px solid #db8' |
| width='1 %' style='border-left: 1px solid #db8' |
||
||
| width='1 %' style='border-right: 1px solid #bd8' |
| width='1 %' style='border-left: 1px solid #bd8; border-bottom: 1px solid #bd8' |
| width='1 %' style='border-bottom: 1px solid #bd8' |
| style='border-right: 1px solid #999' |
| width='1 %' style='border-bottom: 1px solid #999; border-left: 1px solid #999' |
| style='width: 3em; border-bottom: 1px solid #999'|
| style='width: 3em; border-bottom: 1px solid #999' |
| style='border-bottom: 1px solid #999' |
| style='height: 1em' |
|-
| style='height: 1em; border-right: 1px solid #999' |
| style='border-left: 1px solid #999; border-top: 1px solid #999' |
| style='border-top: 1px solid #999' |
| style='border-top: 1px solid #999' |
| style='border-top: 1px solid #999' |
| style='border-right: 1px solid #9df' |
| style='border-left: 1px solid #9df; border-top: 1px solid #9df' |
| style='border-top: 1px solid #9df' |
| width='1 %' style='border-top: 1px solid #9df' |
| width='1 %' |
||
||
| width='1 %' style='border-right: 1px solid #db8' |
| width='1 %' style='border-left: 1px solid #db8' |
||
||
||
| width='1 %' style='border-top: 1px solid #bd8' |
| width='1 %' style='border-right: 1px solid #bd8; border-top: 1px solid #bd8' |
| width='1 %' style='border-left: 1px solid #bd8' |
| width='1 %' style='border-top: 1px solid #999' |
| style='border-top: 1px solid #999' |
| style='border-top: 1px solid #999' |
| style='border-right: 1px solid #999; border-top: 1px solid #999' |
| style='border-left: 1px solid #999' |
|-
| colspan='2' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #999; background: #eeeeee' | Выполнено менее 100 '''core''' компонентов
| colspan='1' | <div style='width: 1.5em'></div>
| colspan='5' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #9df; background: #eef5ff' | 28 '''core''' компонентов выполнено
| colspan='1' | <div style='width: 0.5em'></div>
| colspan='8' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #db8; background: #fff5ee' | 181 '''required''' компонентов выполнено
| colspan='1' | <div style='width: 0.5em'></div>
| colspan='4' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #bd8; background: #f5ffee' | 40 '''bloat''' компонентов выполнено
| colspan='1' | <div style='width: 1.5em'></div>
| colspan='2' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #999; background: #eeeeee' | четвёртый '''баг-фикс''' релиз. 19 '''OpenGL апдейт'''.
|}
[[en:Version_number]]

Версия от 13:02, 14 апреля 2012

Номер версии обозначает каждый релиз Dwarf Fortress. Тарн Адамс назначает этот номер при выпуске очередного релиза. Номер версии существует в 2-х форматах записей, старой и новой.

Новый, короткий, вид записи:

Номер версии состоит из трёх чисел. Каждая из них обозначает следующее:

  1. Первое число — сколько сотен CORE компонентов игры было выполнено.
  2. Второе число обозначает общее количество реализованных CORE компонентов игры.
  3. Последняя цифра увеличивается с каждым баг-фиксом данной версии.

Пример

0 . 31 . 21
Выполнено менее 100 core компонентов
31 core компонент выполнен
21-й минорный релиз

Старый формат записи:

  1. Первое число — сколько сотен CORE компонентов игры было выполнено.
  2. Второе число обозначает общее количество реализованных CORE компонентов игры.
  3. Третье число обозначает общее количество реализованных REQUIRED компонентов игры.
  4. Четвёртое число обозначает общее количество реализованных BLOAT компонентов игры.
  5. Последняя буква увеличивается по алфавиту с каждым баг-фиксом данной версии.

Пример

0 . 28 . 181 . 40 d19
Выполнено менее 100 core компонентов
28 core компонентов выполнено
181 required компонентов выполнено
40 bloat компонентов выполнено
четвёртый баг-фикс релиз. 19 OpenGL апдейт.