Версия игры/0.34.01

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Версия для печати больше не поддерживается и может содержать ошибки обработки. Обновите закладки браузера и используйте вместо этого функцию печати браузера по умолчанию.
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.34.01 вышла 14 февраля 2012 года.

Комментарии Toady One

Релиз над которым мы работали почти одиннадцать месяцев. Я попытался собрать основные изменения в списке ниже, но это далеко не все изменения. Надеюсь, вы получите удовольствие от игры!

Новые штуки

  • Города в режиме приключенца, в которых есть различные здания, подземелья, вещи, скот, и так далее.
  • Защищайте вашу крепость от секретных дварфо-вампиров или охотьтесь на них как приключенец.
  • Обороняйте вашу крепость во время полнолуния или рискуйте заражением ликантропией - приключенцы могут как охотиться, так и сами стать жертвой.
  • Встретьтесь с армиями мертвых в режиме крепости или посетите башни некромантов и узнайте их секреты как приключенец.
  • Новые опасные регионы, где мертвецы и части трупов могут ожить.
  • При генерации миров строятся гробницы, которые может посетить приключенец, либо под городами, либо в дикой местности - берегитесь мертвых!
  • Изменена система правосудия, свидетельствования и уведомлений о смерти в режиме крепости.
  • Иммигранты, приходящие в вашу крепость теперь будут историческими фигурами когда это возможно, что означает больше семейных взаимоотношений и историй для каждого.
  • Брошенные вещи и тела в дикой местности отслеживаются между играми и повсюду в мире.
  • Отслеживается больше информации о сражениях, павшие в бою доступны для оживления при генерации миров.
  • Теперь в игре находятся все спонсорские животные и их гигантские и гуманоидные версии.
  • Различные новые способности для существ. (см. список и синтаксис в file_changes.txt)
  • Приключенцы могут использовать способности существ и изученные силы и опробовать их на арене.
  • Новая локальная карта путешествий, чтобы сделать навигацию в городах проще.
  • Навыки чтения, плавания и наблюдения (для ловушек) теперь важны в режиме приключенца.
  • Авторитетные исторические фигуры могут возглавлять бандитов.
  • Реки блокируют передвижение во время путешествий в режиме приключенца.
  • В режиме приключенца необходимо пить и есть.
  • Возможны болезни передающиеся через пищу.
  • Возможность создавать костёр (через g) и греть вещи на костре/огне/магме (через I) в режиме приключенца.
  • В режиме приключенца работают ловушки, достаточно один раз их заметить и в дальнейшем их можно игнорировать.
  • Камни теперь имеют различную огранку.
  • Некроманты могут писать книги на разные темы. (пока все книги находятся в их башнях)
  • Индикатор фаз луны в режиме крепости.
  • Буквенно-цифровые зёрна для генерации миров и некоторые дополнительные параметры генерации. (см. file_changes.txt)
  • XML-ки из режима легенд содержат множество новой информации об исторических фигурах.

Значительные багфиксы

  • Исправлено переполнение буфера из-за отмененного генератора мира.
  • Исправлены случаи обвалов-при-высадке при наличии скрытых подземных структур, и несколько прочих.

Прочие багфиксы и исправления

  • Теперь возможно назначение разом через несколько Z-уровней.
  • Экран юнитов разделён на четыре секции.
  • Реки и озера теперь имеют рампы.
  • Можно торговать частями стэков в обоих режимах.
  • Повозился с валютной торговлей в режиме приключенца и сделал, чтобы вещи телепортировались к вам.
  • Изменена реализация урона от огня.
  • Обзор через напольные решетки и перекладины теперь работает как положено.
  • Исправлены некоторые проблемы с мостами и дорогами.
  • Вещи из хрустального стекла вновь производятся.
  • Подправлено плавание в режиме приключенца и вывод данных об альтернативном передвижении. (используйте альт-движение чтобы войти в реку, которую собираетесь пересечь)
  • Скелеты и зомби заменены эффектом оживления.
  • Демоны, прикидывающиеся богами, будут стараться делать это немного лучше.
  • Ограничил мандаты так, чтобы они были более разумными.
  • Прекратил экспорт пустой карты когда вы отказались от экспорта детальной карты.