Версия игры/0.34.03

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Версия для печати больше не поддерживается и может содержать ошибки обработки. Обновите закладки браузера и используйте вместо этого функцию печати браузера по умолчанию.
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.34.03 вышла 28 февраля 2012 года.

Комментарии Toady One

Второй набор фиксов для основного релиза. Есть еще достаточно проблем с нововведениями, чтобы продолжать работу над нами, прежде чем я перейду к более старым проблемам, и следующий релиз вероятно придётся ждать не дольше, чем два предыдущих.

Основные багфиксы

  • Исправлено падение из-за выбраковки исторических фигур.
  • Исторические фигуры больше не голодают.
  • Исправлены различные вылеты и баги, связанные в основном с прерванной генерацией мира.
  • Население, связанное с исторической фигурой, перестало менять свою принадлежность.
  • Криминальные лидеры больше не выполняют действия, свойственные мирному населению, из-за которого они меняли свою принадлежность.
  • Деревенское население и популяции из цивилизаций-торговых партнеров больше не мигрируют в подземелья в качестве изгнанников все целиком и сразу.
  • Оборотни перестали тормозить генерацию мира.
  • Поднимаемые в качестве нежити трупы перестали сохранять старую принадлежность определённым группам.
  • Вампиры, которые захватывают города, теряют другую принадлежность.
  • По прибытии в новую крепость у солдат очищается старая военная информация из предыдущей крепости.
  • Призраки, члены королевской семьи и незамаскированные вампиры (кроме королей-вампиров и членов их семей) не переселяются в крепость.
  • Исправлен баг, когда полностью останавливалась тренировка стрелков.
  • SDL версия: падение во время рендеринга слишком длинных TrueType-строк. (Baughn)

Прочие багфиксы и исправления

  • Изменено, какая сущность перемещается в какие места, в основном, чтобы эльфы не жили в крепостях, а дварфы в городах.
  • Установлен список работ по умолчанию для мигрантов. (можно отключить в data/d_init.txt)
  • Добавлена вкладка для "других камней" в списке камней и сделаны камни со списком классов продуктов реакции как "экономические" в списке камней.
  • Ускорена загрузка/выгрузка в режиме приключений, и очистка проходить немного быстрее -- над некоторыми медленными частями ещё нужно работать.
  • Урегулировано число похитителей детей во время генерации мира.
  • Снижено количество во время генерации мира.
  • Поднимаемые в качестве нежити трупы перестали умирать от кровотечения.
  • Различные действия мышью больше не мешают действиям с клавиатуры.
  • Добавлено больше обозначений для запрещённых мастерских.
  • Сделано, чтобы forbid и прочие команды с экрана запасов не применялись на вещи использованные для зданий, когда команда применяется на целую группу.
  • Названия рампы отображают невозможность из возведения из-за отсутствия стен или нехватки места сверху.
  • Зомби и мумии теперь стерилизованы. (только воскрешённым зомби типа "husk" – зомби-волосы и зомби-кожа – нужен тэг STERILE)
  • Убраны некоторые испорченные имена зомби. (в старых сейвах должны придётся убить зомби ещё раз, после чего они должны исправиться при повторном воскрешении)
  • Во время генерации мира вампиры перемещаются в поселения, которые им соответствуют.
  • Вампирские культы теперь следуют за своими вампирами-тиранами как положено.
  • Прозвища и имена должностей, профессий вампиров теперь работают.
  • Вампиры больше не будут пытаться свалить преступления на животных.
  • Можно g-брать предметы из шкафов и другой мебели в режиме приключений.
  • Попугаи кеа не ходят так близко друг к другу, когда пытаются красть.
  • Исправлены проблемы с мечехвостами и их гуманоидной версией.
  • Улучшено вычисление названий эпох, особенно для случаев, когда в мире доминирует определённая раса после уничтожения всех мегачудовищ.
  • Изменены типы вещей и их качество в комнатах с сокровищами
  • Исправлен баг, когда в некоторых случаях с помощью разметки можно было открывать участки внизу карты.
  • В основное меню вернулось отображение команды для вывода списка юнитов.
  • Прекращена дубликация бандитских групп в генераторе мира, когда бандиты переезжают под город.
  • В больших поселениях гоблинов популяция стала выше.
  • Изменения атрибутов синдромами работает теперь работает правильно. (исправлены проблемы со скоростью после питья крови в режиме приключений)
  • Несколько мелких исправлений, перечисленных в file_changes.txt.
  • SDL версия: Исправлено выделение текста на экране юнитов для TrueType. (Baughn)
  • SDL версия: Включение воспроизведения во время записи макроса вновь вызывало запись последней записанной клавиши. (Baughn)
  • SDL версия: TrueType-текст не переписывался корректно при некоторых условиях в режиме приключенца. (Baughn)
  • SDL версия: Исправлены некоторые малозначительные утечки памяти. (Baughn)
  • SDL версия: Малозначительные улучшения стабильности. (Baughn)
  • SDL версия: Исправлена проблема с пробелами у TrueType.