Версия игры/0.40.09: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{Release notes|v0.40}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=142462.0 0.40.09] вышла 17 августа 2014 года. == Коммен…»)
 
Нет описания правки
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=142462.0 0.40.09] вышла 17 августа 2014 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=142462.0 0.40.09] вышла 17 августа 2014 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
Чистка продолжается в этом релизе! Немного заметок о полюсах: Чтобы убрать полюса, вам нужно разобраться с биомами [[glacier|ледника]] и [[tundra|тундры]] тем или другим способом (расширить температурный диапазон, исключить требования для регионов и т. д.). Например, чтобы сделать правильный, бесполюсный, огромный остров, всё что нужно сделать, это увеличить разницу между минимальной и максимальной температурой с 75/25 до 110/-10. Это создаст несколько разбросанных по миру биомов тундры и ледников, а также позволяет появиться некоторым тропическим биомам. Для бесполюсных миров температуры тропической области начинаются с 85 (миры с полюсами продолжают использовать широты), хотя некоторые биомы появляются при 75. Вы теперь должны мочь добавлять свои температуры в параметрах через txt-шник. Миры без полюсов пока что не будут испытывать каких-либо сезонных изменений температуры, а у миров с двумя полюсами всё ещё будет одно и то же время года по обе стороны экватора, пока не смогу сделать это менее запутанным.
{{Цитата|Чистка продолжается в этом релизе! Немного заметок о полюсах: В мире без полюсов вам нужно разобраться с биомами [[glacier|ледника]] и [[tundra|тундры]] тем или другим способом (расширить [[Temperate|температурный]] диапазон, исключить требования для регионов и т. д.). Например, чтобы сделать правильный, бесполюсный, огромный [[Island|остров]], всё что нужно сделать, это увеличить разницу между минимальной и максимальной температурой с 75/25 до 110/-10. Это создаст несколько разбросанных по миру биомов тундры и ледников, а также позволяет появиться некоторым [[Tropical|тропическим]] биомам. Для бесполюсных миров температуры тропической области начинаются с 85 (миры с полюсами продолжают использовать широты), хотя некоторые биомы появляются при 75. Вы теперь должны мочь добавлять свои температуры в параметрах через [[D init.txt|txt-шник]]. Миры без полюсов пока что не будут испытывать каких-либо сезонных изменений температуры, а у миров с двумя полюсами всё ещё будет одно и то же время года по обе стороны экватора, пока не смогу сделать это менее запутанным.}}
 
== Основные исправления ==
== Основные исправления ==
* Дварфы больше не встают на сторону своих друзей или близких, когда те в состоянии берсерка, что вызывало массовые драки.
* Дварфы больше не встают на сторону своих друзей или близких, когда те в состоянии [[Berserk|берсерка]], что вызывало массовые драки.
* Исправлена логика работы по переноске товаров, когда она требовала включения переноски и управления рычагами.
* Исправлена логика работы по [[Hauling|переноске]] товаров, когда она требовала включения переноски и [[Lever operation|управления рычагами]].
* Существа теперь предпочитают избегать опасных мест, когда убегают (вместо прыжка с обрыва, падения в лаву и т.д.)
* Существа теперь предпочитают избегать опасных мест, когда убегают (вместо прыжка с [[Cliff|обрыва]], падения в [[Magma|лаву]] и т.д.)
* Жидкость, протекающая в ограниченных местах, больше не заставляет предметы исчезать.
* [[Liquid|Жидкость]], протекающая в ограниченных местах, больше не заставляет предметы исчезать.
* Замёрзшие предметы теперь правильно появляются, когда лёд тает.
* Замёрзшие предметы теперь правильно появляются, когда [[Ice|лёд]] тает.
* Исправлена ошибка с ИИ повозок, иногда не позволявшая выгружать груз.
* Исправлена ошибка с ИИ повозок, иногда не позволявшая выгружать груз.
* Повозки теперь могут ехать друг за другом в некоторых местах.
* Повозки теперь могут ехать друг за другом в некоторых местах.
* Добавлено предупреждение при высадке, если цивилизация погибла.
* Добавлено предупреждение при высадке, если цивилизация погибла.
* Исправлена проблема с неверным количеством подземных животных (размещалось больше их количества, затем заменялось на большее количество и т.д.)
* Исправлена проблема с неверным количеством подземных животных (размещалось больше их количества, затем заменялось на большее количество и т.д.)
* Дварфы теперь заинтересованы в браке и начинают отношения правильно. (Quietust)
* Дварфы теперь заинтересованы в [[Marriage|браке]] и начинают отношения правильно. (Quietust)
* Удалены остатки кода, не позволявшие повозкам двигаться правильно после разделения скорости или атаки.
* Удалены остатки кода, не позволявшие повозкам двигаться правильно после разделения скорости или атаки.
* Нападавшие больше не возвращаются в виде призраков.
* Нападавшие больше не возвращаются в виде [[Ghost|призраков]].
* Неисторические дварфы больше не возвращаются в виде призраков.
* Неисторические дварфы больше не возвращаются в виде призраков.
* Призраки больше не рассчитываются в обычном коде зрения.
* Призраки больше не рассчитываются в обычном коде зрения.
* Исправлен приказ о защите норы.
* Исправлен приказ о защите [[Burrow|норы]].
* Теперь предметы из драгоценных материалов (включая большие драгоценные камни) правильно хранятся на складе готовой продукции.
* Теперь предметы из [[Gem|драгоценных материалов]] (включая большие драгоценные камни) правильно хранятся на складе готовой продукции.


== Прочее ==
== Прочее ==
* Исправлена переработка карьерника в мастерской фермера.
* Исправлена переработка [[quarry bush|карьерника]] в [[Farmer's workshop|мастерской фермера]].
* Добавлено подходящее сообщение для некоторых обстоятельств, при которых дварф из крепости мог получать должность на уровне цивилизации.   
* Добавлено подходящее сообщение для некоторых обстоятельств, при которых дварф из крепости мог получать должность на уровне [[Civilization|цивилизации]].   
* Добавлено предупреждение при высадке, если цивилизация погибла.
* Добавлено предупреждение при [[Embark|высадке]], если цивилизация погибла.
* Добавлено дополнительное окно подтверждения после подготовки высадки (по умолчанию при остающихся очках)
* Добавлено дополнительное окно подтверждения после подготовки высадки. (по умолчанию при остающихся очках)
* При следовании за существом после имени выводится работа
* При следовании за существом после имени выводится работа.
* Только что прибывшие мигранты помечаются "Только прибыл" на экране существ/работ вместо "Без работы"
* Только что прибывшие мигранты помечаются "Только прибыл" на экране существ/работ вместо "Без работы".
* Добавлены параметры полюсов для ворлдгена - можно делать северный и южный полюса либо без них
* Добавлены параметры полюсов для [[World generation|генерации мира]] — можно делать северный и южный полюса либо без них.
* Исправлена проблема со слишком частой выгрузкой карт ближайших мест.
* Исправлена проблема со слишком частой выгрузкой карт ближайших мест.
* Теперь в местах холмовых дварфов животных правильно размещаются на пастбище.
* Теперь в местах [[Hillock|холмовых дварфов]] животных правильно размещаются на [[Pasture|пастбище]].
* Теперь не размещённые животные размещаются на пастбищах/дворах, даже если недоступен их предпочтительный тип.
* Теперь не размещённые животные размещаются на пастбищах/дворах, даже если недоступен их предпочтительный тип.
* Исправлены некоторые опечатки в мануале.
* Исправлены некоторые опечатки в мануале.
* Строгое ограничение в 220 бород, если не прописано в d_init.txt.
* Строгое ограничение в 220 бород, если не прописано в [[d_init.txt]].
* Уровни тревоги без названия теперь правильно отображаются как "Alert State#" в меню взвода.
* Уровни тревоги без названия теперь правильно отображаются как "Alert State#" в меню взвода.
* Закончено обновление равок ананаса.
* Закончено обновление [[raw-файл]]ов для [[Pineapple|ананаса]].
* Некоторые экспортируемые файлы теперь получают имя в формате (имя региона)-гггг-мм-дд-(и т.д.)
* Некоторые экспортируемые файлы теперь получают имя в формате (имя региона)-гггг-мм-дд-(и т.д.)
* Добавлена ошибка при появлении неопознанного тэга CREATURE в равках существа
* Добавлена ошибка при появлении неопознанного тэга CREATURE в raw-файлах существа.


[[en:DF2014:Release_information/0.40.09]]
[[en:DF2014:Release_information/0.40.09]]

Текущая версия от 19:03, 11 апреля 2020

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.40.09 вышла 17 августа 2014 года.

Комментарии Toady One

Чистка продолжается в этом релизе! Немного заметок о полюсах: В мире без полюсов вам нужно разобраться с биомами ледника и тундры тем или другим способом (расширить температурный диапазон, исключить требования для регионов и т. д.). Например, чтобы сделать правильный, бесполюсный, огромный остров, всё что нужно сделать, это увеличить разницу между минимальной и максимальной температурой с 75/25 до 110/-10. Это создаст несколько разбросанных по миру биомов тундры и ледников, а также позволяет появиться некоторым тропическим биомам. Для бесполюсных миров температуры тропической области начинаются с 85 (миры с полюсами продолжают использовать широты), хотя некоторые биомы появляются при 75. Вы теперь должны мочь добавлять свои температуры в параметрах через txt-шник. Миры без полюсов пока что не будут испытывать каких-либо сезонных изменений температуры, а у миров с двумя полюсами всё ещё будет одно и то же время года по обе стороны экватора, пока не смогу сделать это менее запутанным.

Основные исправления

  • Дварфы больше не встают на сторону своих друзей или близких, когда те в состоянии берсерка, что вызывало массовые драки.
  • Исправлена логика работы по переноске товаров, когда она требовала включения переноски и управления рычагами.
  • Существа теперь предпочитают избегать опасных мест, когда убегают (вместо прыжка с обрыва, падения в лаву и т.д.)
  • Жидкость, протекающая в ограниченных местах, больше не заставляет предметы исчезать.
  • Замёрзшие предметы теперь правильно появляются, когда лёд тает.
  • Исправлена ошибка с ИИ повозок, иногда не позволявшая выгружать груз.
  • Повозки теперь могут ехать друг за другом в некоторых местах.
  • Добавлено предупреждение при высадке, если цивилизация погибла.
  • Исправлена проблема с неверным количеством подземных животных (размещалось больше их количества, затем заменялось на большее количество и т.д.)
  • Дварфы теперь заинтересованы в браке и начинают отношения правильно. (Quietust)
  • Удалены остатки кода, не позволявшие повозкам двигаться правильно после разделения скорости или атаки.
  • Нападавшие больше не возвращаются в виде призраков.
  • Неисторические дварфы больше не возвращаются в виде призраков.
  • Призраки больше не рассчитываются в обычном коде зрения.
  • Исправлен приказ о защите норы.
  • Теперь предметы из драгоценных материалов (включая большие драгоценные камни) правильно хранятся на складе готовой продукции.

Прочее

  • Исправлена переработка карьерника в мастерской фермера.
  • Добавлено подходящее сообщение для некоторых обстоятельств, при которых дварф из крепости мог получать должность на уровне цивилизации.
  • Добавлено предупреждение при высадке, если цивилизация погибла.
  • Добавлено дополнительное окно подтверждения после подготовки высадки. (по умолчанию при остающихся очках)
  • При следовании за существом после имени выводится работа.
  • Только что прибывшие мигранты помечаются "Только прибыл" на экране существ/работ вместо "Без работы".
  • Добавлены параметры полюсов для генерации мира — можно делать северный и южный полюса либо без них.
  • Исправлена проблема со слишком частой выгрузкой карт ближайших мест.
  • Теперь в местах холмовых дварфов животных правильно размещаются на пастбище.
  • Теперь не размещённые животные размещаются на пастбищах/дворах, даже если недоступен их предпочтительный тип.
  • Исправлены некоторые опечатки в мануале.
  • Строгое ограничение в 220 бород, если не прописано в d_init.txt.
  • Уровни тревоги без названия теперь правильно отображаются как "Alert State#" в меню взвода.
  • Закончено обновление raw-файлов для ананаса.
  • Некоторые экспортируемые файлы теперь получают имя в формате (имя региона)-гггг-мм-дд-(и т.д.)
  • Добавлена ошибка при появлении неопознанного тэга CREATURE в raw-файлах существа.