Версия игры/0.40.09: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{Release notes|v0.40}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=142462.0 0.40.09] вышла 17 августа 2014 года. == Коммен…»)
 
мНет описания правки
Строка 2: Строка 2:
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=142462.0 0.40.09] вышла 17 августа 2014 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=142462.0 0.40.09] вышла 17 августа 2014 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
Чистка продолжается в этом релизе! Немного заметок о полюсах: Чтобы убрать полюса, вам нужно разобраться с биомами [[glacier|ледника]] и [[tundra|тундры]] тем или другим способом (расширить температурный диапазон, исключить требования для регионов и т. д.). Например, чтобы сделать правильный, бесполюсный, огромный остров, всё что нужно сделать, это увеличить разницу между минимальной и максимальной температурой с 75/25 до 110/-10. Это создаст несколько разбросанных по миру биомов тундры и ледников, а также позволяет появиться некоторым тропическим биомам. Для бесполюсных миров температуры тропической области начинаются с 85 (миры с полюсами продолжают использовать широты), хотя некоторые биомы появляются при 75. Вы теперь должны мочь добавлять свои температуры в параметрах через txt-шник. Миры без полюсов пока что не будут испытывать каких-либо сезонных изменений температуры, а у миров с двумя полюсами всё ещё будет одно и то же время года по обе стороны экватора, пока не смогу сделать это менее запутанным.
Чистка продолжается в этом релизе! Немного заметок о полюсах: В мире без полюсов вам нужно разобраться с биомами [[glacier|ледника]] и [[tundra|тундры]] тем или другим способом (расширить температурный диапазон, исключить требования для регионов и т. д.). Например, чтобы сделать правильный, бесполюсный, огромный остров, всё что нужно сделать, это увеличить разницу между минимальной и максимальной температурой с 75/25 до 110/-10. Это создаст несколько разбросанных по миру биомов тундры и ледников, а также позволяет появиться некоторым тропическим биомам. Для бесполюсных миров температуры тропической области начинаются с 85 (миры с полюсами продолжают использовать широты), хотя некоторые биомы появляются при 75. Вы теперь должны мочь добавлять свои температуры в параметрах через txt-шник. Миры без полюсов пока что не будут испытывать каких-либо сезонных изменений температуры, а у миров с двумя полюсами всё ещё будет одно и то же время года по обе стороны экватора, пока не смогу сделать это менее запутанным.
== Основные исправления ==
== Основные исправления ==
* Дварфы больше не встают на сторону своих друзей или близких, когда те в состоянии берсерка, что вызывало массовые драки.
* Дварфы больше не встают на сторону своих друзей или близких, когда те в состоянии берсерка, что вызывало массовые драки.

Версия от 14:52, 23 января 2019

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.40.09 вышла 17 августа 2014 года.

Комментарии Toady One

Чистка продолжается в этом релизе! Немного заметок о полюсах: В мире без полюсов вам нужно разобраться с биомами ледника и тундры тем или другим способом (расширить температурный диапазон, исключить требования для регионов и т. д.). Например, чтобы сделать правильный, бесполюсный, огромный остров, всё что нужно сделать, это увеличить разницу между минимальной и максимальной температурой с 75/25 до 110/-10. Это создаст несколько разбросанных по миру биомов тундры и ледников, а также позволяет появиться некоторым тропическим биомам. Для бесполюсных миров температуры тропической области начинаются с 85 (миры с полюсами продолжают использовать широты), хотя некоторые биомы появляются при 75. Вы теперь должны мочь добавлять свои температуры в параметрах через txt-шник. Миры без полюсов пока что не будут испытывать каких-либо сезонных изменений температуры, а у миров с двумя полюсами всё ещё будет одно и то же время года по обе стороны экватора, пока не смогу сделать это менее запутанным.

Основные исправления

  • Дварфы больше не встают на сторону своих друзей или близких, когда те в состоянии берсерка, что вызывало массовые драки.
  • Исправлена логика работы по переноске товаров, когда она требовала включения переноски и управления рычагами.
  • Существа теперь предпочитают избегать опасных мест, когда убегают (вместо прыжка с обрыва, падения в лаву и т.д.)
  • Жидкость, протекающая в ограниченных местах, больше не заставляет предметы исчезать.
  • Замёрзшие предметы теперь правильно появляются, когда лёд тает.
  • Исправлена ошибка с ИИ повозок, иногда не позволявшая выгружать груз.
  • Повозки теперь могут ехать друг за другом в некоторых местах.
  • Добавлено предупреждение при высадке, если цивилизация погибла.
  • Исправлена проблема с неверным количеством подземных животных (размещалось больше их количества, затем заменялось на большее количество и т.д.)
  • Дварфы теперь заинтересованы в браке и начинают отношения правильно. (Quietust)
  • Удалены остатки кода, не позволявшие повозкам двигаться правильно после разделения скорости или атаки.
  • Нападавшие больше не возвращаются в виде призраков.
  • Неисторические дварфы больше не возвращаются в виде призраков.
  • Призраки больше не рассчитываются в обычном коде зрения.
  • Исправлен приказ о защите норы.
  • Теперь предметы из драгоценных материалов (включая большие драгоценные камни) правильно хранятся на складе готовой продукции.

Прочее

  • Исправлена переработка карьерника в мастерской фермера.
  • Добавлено подходящее сообщение для некоторых обстоятельств, при которых дварф из крепости мог получать должность на уровне цивилизации.
  • Добавлено предупреждение при высадке, если цивилизация погибла.
  • Добавлено дополнительное окно подтверждения после подготовки высадки (по умолчанию при остающихся очках)
  • При следовании за существом после имени выводится работа
  • Только что прибывшие мигранты помечаются "Только прибыл" на экране существ/работ вместо "Без работы"
  • Добавлены параметры полюсов для ворлдгена - можно делать северный и южный полюса либо без них
  • Исправлена проблема со слишком частой выгрузкой карт ближайших мест.
  • Теперь в местах холмовых дварфов животных правильно размещаются на пастбище.
  • Теперь не размещённые животные размещаются на пастбищах/дворах, даже если недоступен их предпочтительный тип.
  • Исправлены некоторые опечатки в мануале.
  • Строгое ограничение в 220 бород, если не прописано в d_init.txt.
  • Уровни тревоги без названия теперь правильно отображаются как "Alert State#" в меню взвода.
  • Закончено обновление равок ананаса.
  • Некоторые экспортируемые файлы теперь получают имя в формате (имя региона)-гггг-мм-дд-(и т.д.)
  • Добавлена ошибка при появлении неопознанного тэга CREATURE в равках существа