Версия игры/0.40.10

Материал из Dwarf Fortress Wiki
< Версия игры
Версия от 16:26, 23 января 2019; GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.40}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=142860.0 0.40.10] вышла 24 августа 2014 года. == Коммен…»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.40.10 вышла 24 августа 2014 года.

Комментарии Toady One

Вот еще один цикл исправлений. Note that for morale fixes in old saves there could be some persistent alarm data that causes people to continue to run for a bit, even for a few in-game hours in some cases, so you might need to let things work themselves out.

Основные исправления

  • Исправлен вылет, который мог случаться при создании слухов от беженцев.
  • Исправлен вылет во время посещения приключенцем крепости игрока, если присутствует определённая армия.
  • Исправлен вылет, связанный с хирургом.
  • Исправлен вылет при просчёте последовательности некоторых юнитов.
  • Исправлен вылет при разговоре с немыми существами об их проблемах.
  • Летающие и ползающие существа теперь правильно рассчитывают свой путь с карты.
  • Исправлена проблема, позволявшая игроку становиться невидимым в толпе юнитов, даже если при этом его видно.
  • Теперь убегание в ужасе учитывает только правильную информацию о месте боя.
  • Оригинальное состояния тревоги и отступления менее привязанными друг к другу.
  • Некоторые старые конфликты больше не вызывают тревогу.
  • Атакуемые теперь какое-то время знают о позиции атакующего.
  • Исправлено телепортирование предметов в некоторых видах работ и другие подобные штуки с действиями на дистанции.
  • Башни некромантов больше не ведут себя как города, что приводило к увеличению их количества в мире.
  • Исправлены ошибки с доступностью семян в перезанятых крепостях.
  • Исправлена скорость метательных снарядов, которая сломалась из-за фикса скорости фургона.

Прочее

  • Откорректирован просчёт эмоционального напряжения в зависимости от силы воли.
  • Создания без экстрасенсорных способностей учитывают высоту положения потенциальных целей.
  • Исправлена задержка поиска пути, связанная с дварфами в странном настроении, которые не могут найти дорогу к своему зданию.
  • Добавлена опция для обработанных камней в меню склада.
  • Удалены устаревшие мысли о назначении/удалении со службы.
  • Теперь существ с экстрасенсорными способностями вредители, которых они чувствовали через слои камня, беспокоят намного меньше.
  • Убраны возникавшие по ошибке конфликты между некоторыми охотящимися существами.
  • Застрявшие в ранах предметы больше не используются для блока/парирования.
  • Модификаторы атаки у существ с многократной атакой, как у гидры, теперь правильно суммируются.
  • Атакующий теперь всегда смотрит на цель перед атакой.
  • Упорядочен по имени/доступности список семян на ферме.
  • Понижен предел для навыка рукопашного боя, теперь не будет трёхзначного урона по большим врагам.
  • Удалена дублирующая строчка "таблички" из экрана склада.
  • Расположение меню юнита (по кнопке v) откорректировано по высоте окна (теперь не будет перекрывать списки).
  • Исправлены опечатки, вызывающие двойные запятые в окне описания личности.