Версия игры/0.40.12: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=143580.0 0.40.12] вышла 10 сентября 2014 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=143580.0 0.40.12] вышла 10 сентября 2014 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
В этом релиз ещё немного баг-фиксов, в основном связанных со здравоохранением, заключенными и моралью.
{{Цитата|В этом релиз ещё немного баг-фиксов, в основном связанных со [[Health care|здравоохранением]], [[Justice|заключенными]] и моралью.}}
 
== Основные исправления ==
== Основные исправления ==
* Теперь дварфы, упавшие без сознания по пути к месту отдыха или сна, не застревают на месте
* Теперь дварфы, упавшие [[Unconscious|без сознания]] по пути к месту [[Rest|отдыха]] или [[Sleep|сна]], не застревают на месте.
* Исправлены симптомы ошибки борьбы, которые могли привести к тому, что дварфы застывали на месте навсегда
* Исправлены симптомы ошибки [[Wrestling|борьбы]], которые могли привести к тому, что дварфы застывали на месте навсегда.
* Цивилизации больше не посылают отряд, когда не удалось найти вора или похитителя детей (приводило к малым осадам в первый год)
* [[Civilization|Цивилизации]] больше не посылают отряд, когда не удалось найти [[Thief|вора]] или похитителя детей. (приводило к малым [[Siege|осадам]] в первый год)
* Работа по переноске раненых теперь позволяет приносить дварфов на пол больницы, если там не хватает кроватей
* Работа по переноске раненых теперь позволяет приносить дварфов на пол [[Hospital|больницы]], если там не хватает кроватей.
* Работа по переноске раненых больше не позволяет приносить дварфов на кровати вне больницы
* Работа по [[Hauling|переноске]] раненых больше не позволяет приносить дварфов на [[bed|кровати]] вне больницы.
* Теперь заключенные в клетке или на цепи с правильной частотой просят воды/еды
* Теперь заключенные в [[cage|клетке]] или на [[Chain|цепи]] с правильной частотой просят воды/еды.


== Прочее ==
== Прочее ==
* Доктора правильно освобождают вытяжные столы от дварфов (проверка раз в неделю)
* [[Bone doctor|Доктора]] правильно освобождают [[Traction bench|тракционные столы]] от дварфов. (проверка раз в неделю)
* Теперь быстрее дварфы перемещаются/переносят раненых в новую больницу, если старая больница удалена
* Теперь быстрее дварфы перемещаются/переносят раненых в новую больницу, если старая больница удалена.
* Корни теперь правильно работают в качестве стен для рамп
* Корни теперь правильно работают в качестве стен для [[Ramp|рамп]].
* В режиме приключений теперь можно пересекать рампы, накрытые мостами
* В режиме приключений теперь можно пересекать рампы, накрытые [[Bridge|мостами]].
* Теперь существа, присоединившиеся к приключенцу, прекращают путешествовать (если они это делали)
* Теперь существа, присоединившиеся к приключенцу, прекращают путешествовать. (если они это делали)
* Существа с обязательствами перед армиями цивилизаций больше не желают присоединяться к приключенцу
* Существа с обязательствами перед [[Army|армиями]] цивилизаций больше не желают присоединяться к приключенцу.
* Присоединившиеся к вам существа больше не будут убегать, присоединяться к армиям и так далее
* Присоединившиеся к вам существа больше не будут убегать, присоединяться к армиям и так далее.
* Добавлена возможность повторять, приостанавливать и отменять работы из списка юнитов/работ
* Добавлена возможность повторять, [[Suspend|приостанавливать]] и отменять работы из [[Unit list|списка юнитов]]/работ.
* Дворяне уровня цивилизация, прикрепленные к местам (например, бароны), теперь включают в свое имя их владения, когда это возможно
* [[Noble|Дворяне]] уровня цивилизация, прикрепленные к местам (например, [[Baron|бароны]]), теперь включают в свое имя их [[Holding|владения]], когда это возможно.
* Теперь дварфы, посаженные на цепь и т.п., правильно отменяют свои работы
* Теперь дварфы, посаженные на [[Restraint|цепь]] и т. п., правильно отменяют свои работы.
* Определенные события (вроде рождения, отдыха или странного настроения) больше не заставляют работающего дварфа прекратить работы по всей крепости
* Определенные события (вроде [[Baby|рождения]], [[Rest|отдыха]] или [[Strange mood|странного настроения]]) больше не заставляют работающего дварфа прекратить работы по всей крепости.
* Посаженные на цепь матери больше не ищут своих слоняющихся детей
* Посаженные на цепь матери больше не ищут своих слоняющихся детей.
* Изменено название работы по сажанию на цепь и пр. так, что отображается цель, взамен бывшего "животное" для всех
* Изменено название работы по сажанию на цепь и пр. так, что отображается цель, взамен бывшего "животное" для всех.
* Тревожное настроение больше не сохраняется значительно дольше самого события
* Тревожное настроение больше не сохраняется значительно дольше самого события.
* Спутники (не солдаты) в режиме приключений по умолчанию не летают (это может касаться гигантских демонов и пр.)
* Спутники (не солдаты) в режиме приключений по умолчанию не летают. (это может касаться гигантских демонов и пр.)
* Спутники с этикой, позволяющей убивать чужаков, больше не начнут сражаться с чужаками, которых встретит ваша группа
* Спутники с [[Ethic|этикой]], позволяющей убивать чужаков, больше не начнут сражаться с чужаками, которых встретит ваша группа.
* Существа, убивающие чужаков, станут оберегать своих пленников и т.п.
* Существа, убивающие чужаков, станут оберегать своих пленников и т. п.
* Существа в режиме приключений не идут по устаревшему пути, когда пункт назначения изменился
* Существа в режиме приключений не идут по устаревшему пути, когда пункт назначения изменился.
* Дипломатические сценарии загружаются в одном и том же порядке на различных платформах (Quietust)
* [[Dipscript|Дипломатические сценарии]] загружаются в одном и том же порядке на различных платформах. (Quietust)
* Обмен ничего не стоящей вещи на имеющую стоимость вещь больше не считается ограблением
* Обмен ничего не стоящей вещи на имеющую стоимость вещь больше не считается ограблением.
* Привозимые эльфийскими купцами деревянные сундуки теперь выращиваются
* Привозимые [[Elf|эльфийскими]] купцами деревянные [[Chest|сундуки]] теперь выращиваются.
* Семена, которые должны быть съедобными сырыми, теперь съедобны в режиме приключений
* [[Seed|Семена]], которые должны быть съедобными сырыми, теперь съедобны в режиме приключений.


[[en:DF2014:Release_information/0.40.12]]
[[en:DF2014:Release_information/0.40.12]]

Текущая версия от 17:56, 11 апреля 2020

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.40.12 вышла 10 сентября 2014 года.

Комментарии Toady One

В этом релиз ещё немного баг-фиксов, в основном связанных со здравоохранением, заключенными и моралью.

Основные исправления

  • Теперь дварфы, упавшие без сознания по пути к месту отдыха или сна, не застревают на месте.
  • Исправлены симптомы ошибки борьбы, которые могли привести к тому, что дварфы застывали на месте навсегда.
  • Цивилизации больше не посылают отряд, когда не удалось найти вора или похитителя детей. (приводило к малым осадам в первый год)
  • Работа по переноске раненых теперь позволяет приносить дварфов на пол больницы, если там не хватает кроватей.
  • Работа по переноске раненых больше не позволяет приносить дварфов на кровати вне больницы.
  • Теперь заключенные в клетке или на цепи с правильной частотой просят воды/еды.

Прочее

  • Доктора правильно освобождают тракционные столы от дварфов. (проверка раз в неделю)
  • Теперь быстрее дварфы перемещаются/переносят раненых в новую больницу, если старая больница удалена.
  • Корни теперь правильно работают в качестве стен для рамп.
  • В режиме приключений теперь можно пересекать рампы, накрытые мостами.
  • Теперь существа, присоединившиеся к приключенцу, прекращают путешествовать. (если они это делали)
  • Существа с обязательствами перед армиями цивилизаций больше не желают присоединяться к приключенцу.
  • Присоединившиеся к вам существа больше не будут убегать, присоединяться к армиям и так далее.
  • Добавлена возможность повторять, приостанавливать и отменять работы из списка юнитов/работ.
  • Дворяне уровня цивилизация, прикрепленные к местам (например, бароны), теперь включают в свое имя их владения, когда это возможно.
  • Теперь дварфы, посаженные на цепь и т. п., правильно отменяют свои работы.
  • Определенные события (вроде рождения, отдыха или странного настроения) больше не заставляют работающего дварфа прекратить работы по всей крепости.
  • Посаженные на цепь матери больше не ищут своих слоняющихся детей.
  • Изменено название работы по сажанию на цепь и пр. так, что отображается цель, взамен бывшего "животное" для всех.
  • Тревожное настроение больше не сохраняется значительно дольше самого события.
  • Спутники (не солдаты) в режиме приключений по умолчанию не летают. (это может касаться гигантских демонов и пр.)
  • Спутники с этикой, позволяющей убивать чужаков, больше не начнут сражаться с чужаками, которых встретит ваша группа.
  • Существа, убивающие чужаков, станут оберегать своих пленников и т. п.
  • Существа в режиме приключений не идут по устаревшему пути, когда пункт назначения изменился.
  • Дипломатические сценарии загружаются в одном и том же порядке на различных платформах. (Quietust)
  • Обмен ничего не стоящей вещи на имеющую стоимость вещь больше не считается ограблением.
  • Привозимые эльфийскими купцами деревянные сундуки теперь выращиваются.
  • Семена, которые должны быть съедобными сырыми, теперь съедобны в режиме приключений.