Версия игры/0.40.14

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Версия для печати больше не поддерживается и может содержать ошибки обработки. Обновите закладки браузера и используйте вместо этого функцию печати браузера по умолчанию.
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.40.14 вышла 25 октября 2014 года.

Комментарии Toady One

Новый релиз. В этот раз основное внимание было уделено не багам, а завершению работы над эмоциями, а также с основами сбора фруктов. Примечание – добавить стремянки в старые сейвы было невозможно, поэтому вам придется ждать нового мира для них. Упавшие плоды все еще можно собирать в старых сейвах, используя новые зоны сбора растений. У дварфов в старых сейвах также сбросились текущие мысли, чтобы освободить место для новых пар эмоция/обстоятельство.

Новое

  • Мысли дварфов заменены парами эмоция/обстоятельство, зависимых от личности.
  • Счастье дварфов заменено долговременным уровнем стресса, добавлено несколько новых эффектов.
  • Зоны сбора растений можно использовать для сбора плодов с деревьев, используя нововведённые стремянки.
  • Зоны сбора растений также работают с кустами, как было раньше, а также с этих зон будут подбираться упавшие плоды.
  • С кустов теперь правильно собираются ягоды и всё такое. (бобовые растения, у которых съедобны только семена, всё ещё проблема)
  • В качестве костыля выращенные на полях растения будут давать урожай, пока их не соберут.
  • В режиме приключенца можно спросить НПС о себе, других НПС, и что они чувствуют.

Прочее

  • Теперь существа с токен [IMMOBILE] не буду пытаться летать.
  • Поправлена проблема со страхом и высказыванием правильного мнения.
  • Теперь работы по посеву и сбору урожая не будут выдаваться на фермы, помеченные для уничтожения.
  • С уничтоженной фермы убираются предметы.