Версия игры/0.42.05: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{Release notes|v0.40}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=155612.0 0.42.02] вышла 17 января 2016 года. == Коммент…»)
 
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{Release notes|v0.40}}
{{Release notes|v0.40}}
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=155612.0 0.42.02] вышла 17 января 2016 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=155612.0 0.42.05] вышла 17 января 2016 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
И ещё один! Мы продолжаем работу над улучшениями системой репутации/квестами/прочим для режима приключений, так что считайте это первым шагом. Другие основные моменты это спарринг в режиме крепости и исправление переноса кружек. Наслаждайтесь вашими зомби.
И ещё один! Мы продолжаем работу над улучшениями системой репутации/квестами/прочим для режима приключений, так что считайте это первым шагом. Другие основные моменты это спарринг в режиме крепости и исправление переноса кружек. Наслаждайтесь вашими зомби.

Версия от 23:14, 23 января 2019

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.42.05 вышла 17 января 2016 года.

Комментарии Toady One

И ещё один! Мы продолжаем работу над улучшениями системой репутации/квестами/прочим для режима приключений, так что считайте это первым шагом. Другие основные моменты это спарринг в режиме крепости и исправление переноса кружек. Наслаждайтесь вашими зомби.

Новое

  • Новые задания от поселенцев: убийство монстров и преступников
  • Добавил репутацию охотникам и почистил — убийцам монстров
  • Жители теперь побаиваются бандитов с плохой репутацией
  • Пара ящеров

Основные исправления

  • Упитые дварфы снова спаррингуют
  • Дварфы больше не носят кружки повсюду
  • Труппы гоблинов больше не атакуют незнакомцев
  • Подземные популяции получили зоны, и теперь не выходят наружу
  • Мертвяки сражаются за правильную сторону в конфликте
  • Подземная флора теперь генерится корректно
  • Деревья теперь не оставляют дырки в земле, когда под ними ничего нет

Другие исправления

  • Зомби больше не уворачиваются, парируют, борятся и не убегают, основная атака теперь — рывок (charge)
  • Зомби не получают защитных бонусов для частей тела, а еще они не ищут и не избегают боя
  • Урезал силу зомбям (те, что заспавнились в старых сейвах останутся прежними)
  • Теперь, если отрезать все нераздробленные головы, зомби умрет (который может быть воскрешен при наличии функциональных хватательных конечностей, смерть от разбивания всех голов работала и раньше)
  • Если отрубить безголовому зомби хватательную конечность, он умрет (но может быть воскрешен, если осталась еще одна такая конечность)
  • Боевые свойства головы аналогичны шее
  • Убегающие бандиты теперь не пристают к местным
  • Бандитские лагеря не высылают сразу же армии, чтобы грабить города
  • Бандиты из лагерей теперь не генерятся в деревьях так часто
  • Включил сохранение/загрузку на арене
  • Сделал правильную полосу загрузки существ
  • XML теперь кодируется в cp437 вместо utf-8