Версия игры/0.42.05
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.42.02 вышла 17 января 2016 года.
Комментарии Toady One
И ещё один! Мы продолжаем работу над улучшениями системой репутации/квестами/прочим для режима приключений, так что считайте это первым шагом. Другие основные моменты это спарринг в режиме крепости и исправление переноса кружек. Наслаждайтесь вашими зомби.
Новое
- Новые задания от поселенцев: убийство монстров и преступников
- Добавил репутацию охотникам и почистил — убийцам монстров
- Жители теперь побаиваются бандитов с плохой репутацией
- Пара ящеров
Основные исправления
- Упитые дварфы снова спаррингуют
- Дварфы больше не носят кружки повсюду
- Труппы гоблинов больше не атакуют незнакомцев
- Подземные популяции получили зоны, и теперь не выходят наружу
- Мертвяки сражаются за правильную сторону в конфликте
- Подземная флора теперь генерится корректно
- Деревья теперь не оставляют дырки в земле, когда под ними ничего нет
Другие исправления
- Зомби больше не уворачиваются, парируют, борятся и не убегают, основная атака теперь — рывок (charge)
- Зомби не получают защитных бонусов для частей тела, а еще они не ищут и не избегают боя
- Урезал силу зомбям (те, что заспавнились в старых сейвах останутся прежними)
- Теперь, если отрезать все нераздробленные головы, зомби умрет (который может быть воскрешен при наличии функциональных хватательных конечностей, смерть от разбивания всех голов работала и раньше)
- Если отрубить безголовому зомби хватательную конечность, он умрет (но может быть воскрешен, если осталась еще одна такая конечность)
- Боевые свойства головы аналогичны шее
- Убегающие бандиты теперь не пристают к местным
- Бандитские лагеря не высылают сразу же армии, чтобы грабить города
- Бандиты из лагерей теперь не генерятся в деревьях так часто
- Включил сохранение/загрузку на арене
- Сделал правильную полосу загрузки существ
- XML теперь кодируется в cp437 вместо utf-8