Версия игры/0.42.06: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=156177.0 0.42.06] вышла 10 февраля 2016 года. | Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=156177.0 0.42.06] вышла 10 февраля 2016 года. | ||
== Комментарии [[Toady One]] == | == Комментарии [[Toady One]] == | ||
Релиз, добавляющий детальные описания материала и изображений, а также с несколькими важными баг-фиксами. С настройками работ можно сделать еще больше – нам нужно улучшить порядок работ и позволить украшать конкретные объекты, называть некоторые, но это должно быть хорошим началом. | {{Цитата|Релиз, добавляющий детальные описания материала и изображений, а также с несколькими важными баг-фиксами. С настройками работ можно сделать еще больше – нам нужно улучшить порядок работ и позволить украшать конкретные объекты, называть некоторые, но это должно быть хорошим началом.}} | ||
== Новое == | == Новое == | ||
* Можно указать конкретный материал в настройках работы | * Можно указать конкретный [[Material|материал]] в настройках работы. | ||
* Добавил работы по созданию конкретных изделий | * Добавил работы по созданию конкретных изделий. | ||
* Можно конкретно (в разной степени для разных работ) указать, что изображать в статуе, статуэтке, гравировке и работах по декорированию | * Можно конкретно (в разной степени для разных работ) указать, что изображать в статуе, статуэтке, гравировке и работах по декорированию. | ||
* При эмбарке можно указывать эмблему группы | * При [[Embark|эмбарке]] можно указывать эмблему группы. | ||
* Можно указывать тип | * Можно указывать тип [[Decoration|украшения]]. | ||
* В режиме приключенца можно задавать, что вырезать из кости | * В режиме приключенца можно задавать, что [[Bone carver|вырезать из кости]]. | ||
== Основные исправления == | == Основные исправления == | ||
* Экспортированное добро снова корректно учитывается (старые сейвы поправятся с уходом следующего каравана) | * Экспортированное добро снова корректно учитывается. (старые сейвы поправятся с уходом следующего [[Caravan|каравана]]) | ||
* Мука, краска, семена и т.п. не сыпятся из мешков в бочки | * [[Flour|Мука]], [[Dye|краска]], [[Seed|семена]] и т.п. не сыпятся из [[Bag|мешков]] в [[Barrel|бочки]]. | ||
* Отловленных разумных существ (не | * Отловленных разумных существ (не обитателей крепости) снова можно [[Restraint|приковывать]], сажать в [[Cage|клетку]] и бросать в яму. | ||
* Разные полезные предметы вроде вагонеток и кружек теперь нельзя присвоить | * Разные полезные предметы вроде [[Minecart|вагонеток]] и [[mug|кружек]] теперь нельзя присвоить. | ||
* Вещи, которые можно присваивать и которые не носили, снова можно складировать | * Вещи, которые можно присваивать и которые не [[Hauling|носили]], снова можно [[Stockpile|складировать]]. | ||
* Поправил проблему, когда в некоторые пещеры нельзя было проникнуть снаружи | * Поправил проблему, когда в некоторые [[Cavern|пещеры]] нельзя было проникнуть снаружи. | ||
== Другие исправления == | == Другие исправления == | ||
* Карту можно посмотреть даже тогда, когда быстрое перемещение недоступно | * Карту можно посмотреть даже тогда, когда быстрое перемещение недоступно. | ||
* "Точно напасть?" сообщает больше информации | * "{{ttr|Точно напасть|Really attack}}?" сообщает больше информации. | ||
* Компаньоны в режиме приключенца в оповещениях проименованы | * Компаньоны в режиме приключенца в оповещениях проименованы. | ||
* Прилагательные из описаний внешности теперь используются в режиме приключенца для заданий | * Прилагательные из описаний внешности теперь используются в режиме приключенца для заданий. | ||
* | * [[Wagon|Повозки]] больше не получают [[Historical figure|исторический статус]]. | ||
* Поправлен исчезнувший пробел при сдаче квеста о успешной охоте на чудовищ | * Поправлен исчезнувший пробел при сдаче [[Quest|квеста]] о успешной охоте на чудовищ. | ||
[[en:DF2014:Release_information/0.42.06]] | [[en:DF2014:Release_information/0.42.06]] |
Текущая версия от 01:15, 5 апреля 2020
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.42.06 вышла 10 февраля 2016 года.
Комментарии Toady One
Релиз, добавляющий детальные описания материала и изображений, а также с несколькими важными баг-фиксами. С настройками работ можно сделать еще больше – нам нужно улучшить порядок работ и позволить украшать конкретные объекты, называть некоторые, но это должно быть хорошим началом. |
Новое
- Можно указать конкретный материал в настройках работы.
- Добавил работы по созданию конкретных изделий.
- Можно конкретно (в разной степени для разных работ) указать, что изображать в статуе, статуэтке, гравировке и работах по декорированию.
- При эмбарке можно указывать эмблему группы.
- Можно указывать тип украшения.
- В режиме приключенца можно задавать, что вырезать из кости.
Основные исправления
- Экспортированное добро снова корректно учитывается. (старые сейвы поправятся с уходом следующего каравана)
- Мука, краска, семена и т.п. не сыпятся из мешков в бочки.
- Отловленных разумных существ (не обитателей крепости) снова можно приковывать, сажать в клетку и бросать в яму.
- Разные полезные предметы вроде вагонеток и кружек теперь нельзя присвоить.
- Вещи, которые можно присваивать и которые не носили, снова можно складировать.
- Поправил проблему, когда в некоторые пещеры нельзя было проникнуть снаружи.
Другие исправления
- Карту можно посмотреть даже тогда, когда быстрое перемещение недоступно.
- "Really attack?" сообщает больше информации.
- Компаньоны в режиме приключенца в оповещениях проименованы.
- Прилагательные из описаний внешности теперь используются в режиме приключенца для заданий.
- Повозки больше не получают исторический статус.
- Поправлен исчезнувший пробел при сдаче квеста о успешной охоте на чудовищ.