Версия игры/0.42.06: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=156177.0 0.42.06] вышла 10 февраля 2016 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=156177.0 0.42.06] вышла 10 февраля 2016 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
Релиз, добавляющий детальные описания материала и изображений, а также с несколькими важными баг-фиксами. С настройками работ можно сделать еще больше – нам нужно улучшить порядок работ и позволить украшать конкретные объекты, называть некоторые, но это должно быть хорошим началом.
{{Цитата|Релиз, добавляющий детальные описания материала и изображений, а также с несколькими важными баг-фиксами. С настройками работ можно сделать еще больше – нам нужно улучшить порядок работ и позволить украшать конкретные объекты, называть некоторые, но это должно быть хорошим началом.}}


== Новое ==
== Новое ==
* Можно указать конкретный материал в настройках работы
* Можно указать конкретный [[Material|материал]] в настройках работы.
* Добавил работы по созданию конкретных изделий
* Добавил работы по созданию конкретных изделий.
* Можно конкретно (в разной степени для разных работ) указать, что изображать в статуе, статуэтке, гравировке и работах по декорированию
* Можно конкретно (в разной степени для разных работ) указать, что изображать в статуе, статуэтке, гравировке и работах по декорированию.
* При эмбарке можно указывать эмблему группы
* При [[Embark|эмбарке]] можно указывать эмблему группы.
* Можно указывать тип декорации
* Можно указывать тип [[Decoration|украшения]].
* В режиме приключенца можно задавать, что вырезать из кости
* В режиме приключенца можно задавать, что [[Bone carver|вырезать из кости]].


== Основные исправления ==
== Основные исправления ==
* Экспортированное добро снова корректно учитывается (старые сейвы поправятся с уходом следующего каравана)
* Экспортированное добро снова корректно учитывается. (старые сейвы поправятся с уходом следующего [[Caravan|каравана]])
* Мука, краска, семена и т.п. не сыпятся из мешков в бочки
* [[Flour|Мука]], [[Dye|краска]], [[Seed|семена]] и т.п. не сыпятся из [[Bag|мешков]] в [[Barrel|бочки]].
* Отловленных разумных существ (не обитатателей крепости) снова можно приковывать, сажать в клетку и бросать в яму
* Отловленных разумных существ (не обитателей крепости) снова можно [[Restraint|приковывать]], сажать в [[Cage|клетку]] и бросать в яму.
* Разные полезные предметы вроде вагонеток и кружек теперь нельзя присвоить
* Разные полезные предметы вроде [[Minecart|вагонеток]] и [[mug|кружек]] теперь нельзя присвоить.
* Вещи, которые можно присваивать и которые не носили, снова можно складировать
* Вещи, которые можно присваивать и которые не [[Hauling|носили]], снова можно [[Stockpile|складировать]].
* Поправил проблему, когда в некоторые пещеры нельзя было проникнуть снаружи
* Поправил проблему, когда в некоторые [[Cavern|пещеры]] нельзя было проникнуть снаружи.


== Другие исправления ==
== Другие исправления ==
* Карту можно посмотреть даже тогда, когда быстрое перемещение недоступно
* Карту можно посмотреть даже тогда, когда быстрое перемещение недоступно.
* "Точно напасть?" сообщает больше информации
* "{{ttr|Точно напасть|Really attack}}?" сообщает больше информации.
* Компаньоны в режиме приключенца в оповещениях проименованы
* Компаньоны в режиме приключенца в оповещениях проименованы.
* Прилагательные из описаний внешности теперь используются в режиме приключенца для заданий
* Прилагательные из описаний внешности теперь используются в режиме приключенца для заданий.
* Вагоны больше не получают исторический статус
* [[Wagon|Повозки]] больше не получают [[Historical figure|исторический статус]].
* Поправлен исчезнувший пробел при сдаче квеста о успешной охоте на чудовищ
* Поправлен исчезнувший пробел при сдаче [[Quest|квеста]] о успешной охоте на чудовищ.


[[en:DF2014:Release_information/0.42.06]]
[[en:DF2014:Release_information/0.42.06]]

Текущая версия от 01:15, 5 апреля 2020

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.42.06 вышла 10 февраля 2016 года.

Комментарии Toady One

Релиз, добавляющий детальные описания материала и изображений, а также с несколькими важными баг-фиксами. С настройками работ можно сделать еще больше – нам нужно улучшить порядок работ и позволить украшать конкретные объекты, называть некоторые, но это должно быть хорошим началом.

Новое

  • Можно указать конкретный материал в настройках работы.
  • Добавил работы по созданию конкретных изделий.
  • Можно конкретно (в разной степени для разных работ) указать, что изображать в статуе, статуэтке, гравировке и работах по декорированию.
  • При эмбарке можно указывать эмблему группы.
  • Можно указывать тип украшения.
  • В режиме приключенца можно задавать, что вырезать из кости.

Основные исправления

  • Экспортированное добро снова корректно учитывается. (старые сейвы поправятся с уходом следующего каравана)
  • Мука, краска, семена и т.п. не сыпятся из мешков в бочки.
  • Отловленных разумных существ (не обитателей крепости) снова можно приковывать, сажать в клетку и бросать в яму.
  • Разные полезные предметы вроде вагонеток и кружек теперь нельзя присвоить.
  • Вещи, которые можно присваивать и которые не носили, снова можно складировать.
  • Поправил проблему, когда в некоторые пещеры нельзя было проникнуть снаружи.

Другие исправления

  • Карту можно посмотреть даже тогда, когда быстрое перемещение недоступно.
  • "Really attack?" сообщает больше информации.
  • Компаньоны в режиме приключенца в оповещениях проименованы.
  • Прилагательные из описаний внешности теперь используются в режиме приключенца для заданий.
  • Повозки больше не получают исторический статус.
  • Поправлен исчезнувший пробел при сдаче квеста о успешной охоте на чудовищ.