Графическая версия: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Строка 16: Строка 16:
== DF Starter Pack ==
== DF Starter Pack ==
Сборка для новичков.
Сборка для новичков.
'''0.44.05:''' [http://dffd.bay12games.com/file.php?id=7622 на DFFD]<br />
'''0.44.09:''' [http://dffd.bay12games.com/file.php?id=7622 на DFFD]<br />
=== Состав ===
=== Состав ===
Ядро:
Ядро:

Версия от 09:08, 8 апреля 2018

Изначально игра Dwarf Fortress содержит в себе только ASCII графику
Для тех, у кого такой внешний вид вызывает затруднения в освоении игры, предлагается версия с прикрученной графикой. Рекомендуется сборка DF Starter Pack.

ASCII
Графика
Screen ascii 1.png DFG3.jpg

Dwarf Fortress для Windows

DF Starter Pack

Сборка для новичков. 0.44.09: на DFFD

Состав

Ядро:

- Dwarf Fortress v0.43.05 (Windows SDL)
- Starter Pack Launcher (PyLNP v0.12a)
- DFHack 40.24-r3:
- Stonesense
- Text will be Text v5.44, с отрисовкой предметов, чистым текстом и многоуровневостью.
  - TwbT-совместимые плагины resume, automaterial, и mousequery.
- Скрипты и настройки из LNP Shared Core
  - Скрипты от Lethosor
  - Настройки складов от Mechanixm
  - burial.lua
  - view-item-info.lua - скрипт dfhack, добавляющий информацию и описание предмета
  - fixster.lua

Утилиты:

- Quickfort 2.04 с архивом схем от сообщества v2.2, и так далее
- soundSense 2015-1 (файлы со звуками скачиваются отдельно)
- DF Story Maker 1.0
- DF Announcement Filter 1.1
- Picturefort 2.1
- Dorven Realms R1
- Dwarf Therapist v31.0
- Legends Viewer 1.13.24
- Perfect World 1.9
- Isoworld v2.1
- World Viewer 2.0.2

Графика:

- ASCII (то есть, без графики)
- CLA 18px
- DungeonSet
- GemSet 24px
- Ironhand 18px
- Mayday 16px
- Obsidian 16px
- Phoebus 16px (включен по умолчанию)
- Spacefox 16px
   (вместе с патчами отFricy)

Всякое:

- Удобная сборка скриптов, включая скрипт обновления пака.
- Цветовые схем, в том числе для дальтоников; профили высадки, сочетания клавиш и многое другое

тема на форуме

☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress

Ещё один комплект, в нём произведена большая модификация игры. Для новичков не рекомендуется. Его лозунг: Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!

  • добавлено 35 рас, 500 строений, 1300 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов;
  • содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix, DawnFortress;
  • семь играбельных рас: дварфы, орки, кобольды, гномы, варлоки, суккубы и в версии 6.0 добавлены люди.;
  • В комплекте масса полезных утилит, макросов, профилей embark, сгенерированных миров, новая арена
  • Окно запуска, позволяющее включать/выключать 90 % модификаций. Подстраивайте игру под себя
  • Исправлены некоторые баги. Игроки сообщают о 25 % приросте производительности в игре.

Страница мода.


Release notes (V .5.0)


Заметка: Да, новый номер версии, ибо добавлена новая раса: Суккубы. Boltgun работает над слиянием с мастерворком его наполненного кожаными корсажами и безумием мода, вдохновленного Dungeon-Keeper. Он еще не окончен, таким проектам это вообще не грозит, но Суккубов можно включить из ГУИ. Играйте за них, торгуйте с ними, воюйте с ними. Они - союзники Орков и Гоблинов, враги Дварфов и Гномов. Конечно, все опционально, вы можете даже сделать их союзниками дварфов. Выбор за вами. Второе добавление - исправление багов в падением игры. Благодаря Expwnent, DiggingInvaders обновлен и теперь должен работать нормально. Просто будьте очень осторожны. Это отключено по умолчанию и я буду очень благодарен тестерам за пробу новой версии. Исправлен и баг с дублированием неорганических материалов, о котором некоторые люди сообщали после сметы тайлсета. Никаких больше рунических трав и адамантиновых солей. Как некоторые заметили, я заблокировал старые обсуждения. Взамен теперь будут по теме на каждую расу и одна для GUI. Пожалуйста, не открывайте новую тему под каждый вопрос. Я добавил немного графики и обновил тему с релизом. Надеюсь она стала куда более читабельной. Через пару дней запощу и планы на будущее. GUI получило важную фичу: профили. Вы можете создавать, сохранять, загружать, редактировать свои настройки. Это значит, что вы легко сможете откатиться к настройкам по умолчанию, вашим любимым настройкам, “легким/средним/сложным” настройкам или специальному набору настроек для совместной крепости. А еще это упрощает багрепорты. Если вы находите странные логи об ошибках и не понимаете, что происходит, просто шлите профиль мне и я проверю все сам. Добавлена новая утилита: PictureFort. Она позволяет загружать или создавать изображения и конвертировать их в CSV-файлы для ChromaFort. Readme прилагается.

Внутриигровых изменений пока немного:

  • Удален Дварфийский легион и реакция их вызова (Embassy reaction)
  • Добавлена реакция “опросить общественное мнение”. Это скажет вам о самых распространенных негативных мыслях среди ваших дварфов.
  • Добавлен скрипт для эммиграции дварфов: несчастливые бороды соберут монатки и уйдут. Могут захватить с собой и семью/питомцев.
  • По умолчанию это “небольшая эммиграция”, но можно выбирать из четырех пунктов: нет, малая, средняя, высокая.
  • Эммигранты станут “дружелюбными” и покинут вас примерно с уходом следующего каравана. Так что они могут еще некоторое время проторчать в зонах для встреч.

Исправления:

  • Удалены Broodling, Bloodling, Berstling, Fireling и Iceling. Они оставались в равках.
  • Гномы обновлены до последней версии благодаря IndigoFenix:
    • Добавлены сплавы и пластмассы.
    • Вражеских боевых животных можно переманить на свою сторону с помощью реакции “Призвать всех существ ('Recruit All Creatures').
    • Исправлены Thunder Coil и баг с пропадающим headstrap.
    • Исправлено [REACTION:CREATE_PANTS_MOTOR_GNOME]
    • Исправлен баг с Machine floating item
    • вещи и существа в контейнерах могут проходить через машины
    • добавлен execution device
    • добавлены пропущенные реакции
    • при лечении у существа больше не отрастают конечности
    • интенсивность роста или падения репутации друида будет меняться со временем
  • Добавлены Суккубы (разработчик - Boltguns):
    • Новая злая раса. Существа, сбежавшие из преисподней и стремящиеся завладеть поверхностью.
    • Большинство из них - женщины (1 инкуб на 9 суккубов).
    • Суккубы уязвимы к воздействиям, эффективным против демонов, но вполне могут наслаждаться чем-то, что обыно убивает представителей других рас.
    • Суккубы очень быстры и у них вполне хватит сил заехать кулаком. Элитные суккубы могут быть довольно впечатляющими.
    • Они, однако, не слишком защищены.
    • Заключенных в клетках можно переманить на вашу сторону.
    • Хорошее производство, влючающее самоцветы, стекло, кожу… и плоть.
    • Нет производства стали. Однако можно изготовить новые легкие металлы из бронзы и рогов василиска.
    • Они менее подвержены тантруму, но если уж таковой случается - он эпичен.
    • Summoning - Вы можете призывать некоторых существ, которые могут играть различные роли: от скота до защитников. Некоторые также дают ценные ресурсы, если их доить или стричь.
    • Temples - Церкви предоставляют различные заклинания мгновенного действия, которые могут влиять на суккубов, захватчиков или просто осветить мир огнем. Вы также можете прокачивать суккубов: способность летать, иммунитет к огню и т.п. Некоторые заклинания зависят от уровня счастья суккуба.
    • Other advice:
      • Строительство колодца рядом со свалкой позволит добывать соль из трупов.
      • Attorney stock даст чертежи некоторых зданий.
      • Можно получить армию уже в первую весну.
      • В режиме приключенца можно найти крепости суккубов с солдатами, которых можно завербовать, вблизи их границ.
      • Попробуйте поиграть в злом биоме!
  • Суккубы находятся в разработке. У них уже много уникальных фич, но это только тестовое включение данной расы в мод. Нам очень важно получать от вас отчеты, это поможет прарить фичи и баги.
    • GUI (Splinterz):
    • Новая иконка запуска DF
    • Исправлены кривые реакции питомцев в файле дварфов
    • Добавлена поддержка суккубов
    • Инфо для экспорта обновлено
    • Начинаем добавлять поддержку проверки всех настроек при загрузке
    • Исправлен баг, из-за которого raw-файлы дублировались после смены тайлсета и изменения настроек
    • Модифицирован экспорт JSON для поддержки опции замены шаблона
    • Modified the JSON export to include whether or not the file names are hard-coded/overridden
    • Исправлен скирпт fullheal из dfhack
    • добавлена поддержка профилей эмбарка
    • изменено поведение галочки digging/razing. Она теперь полностью отключает плагин в dfhack.init - исправления для windows xp (ох, ну смените уже операционку)
    • исправлено пустое или растягивающееся выпадающее меню профилей.
    • исправлена ссылка на руководство по суккубам
    • добавлена поддержка новой утилиты
    • отключены пещерные приправы (cavern flavours)
    • добавлено новое расширяемое окно сообщений и иконки
    • теперь можно восстанавливать параметры генерации мира (файл world_gen.original должен лежать там же, где world_gen.txt)
    • все карты/шаблоны генерации мира можно сохранять/загружать с профилями. Эта опция управляется чекбоксом на вкладке профилей. По сути, сохраняет все, что было в world_gen.txt в одну строку в профиле.
    • можно восстановить все профили по умолчанию (должны быть файлы *.original). Например, если вы создали профили с легкими/средними/тяжелыми настройками, просто скопируйте их и смените разрешение на .original вместо .JSON и оставьте их в папке профилей. При восстановлении профилей, все потерянные будут добавлены обратно, все измененные - сброшены.


Титры: Отдельное спасибо Splinterz’у за его постоянную работу над GUI, Boltgun за то, что справился с добавлением новой расы, Putnam’у за скрипт BadThoughtsCheck, IndigoFenix’у за скрипт эммиграции, Expwnent’у за исправление DiggingInvader, Maakey’ю за Picturefort, и всем, кто терпеливо ждал релиза.

Между тем, позвольте напомнить о сборе средств для MDF: кратко: Если удастся собрать 750 долларов, то я буду работать целый месяц с ежедневными отчетами на темами, за которые вы проголосовали. Голосование уже прошло (Варлоки победили) и треть средств собрано. Спасибо.


Тема на офф. форуме
0.43.05: Страница загрузки

Графическая версия Ironhand

Тема на офф. форуме
0.44.05: на DFFD
0.43.05: на DFFD
0.34.11: Страница загрузки
0.31.25: Скачать с вики-дварфии
Ironhand1.pngIronhand2.pngIronhand3.png

Графическая версия Meph Tileset

Тема на офф. форуме

0.44.02 v.1.75 на DFFD: Windows
0.43.05 v.1.7 на DFFD: Windows
0.43.03 v.1.3 на DFFD: Windows, Linux, Mac
1.jpg Meph-Tileset-2.jpg Meph-Tileset-3.jpg

Графическая версия Phoebus' Graphic Set

Тема на офф. форуме
0.43.02: Неофициальная (Комьюнити версия) на DFFD
0.40.24: на DFFD
0.34.11: Страница загрузки
0.31.25: Скачать с вики-дварфии
Phoebus1.png Phoebus2.png

Графическая версия от Mike Mayday

Сайт создателя
Тема на оффоруме
0.43.04: на DFFD
0.34.11: Скачать с сайта создателя
0.31.25: Скачать с сайта создателя

Mike edition1.pngMike edition2.pngMike edition3.png

Графическая версия от DrD_AVEL

Тема на офф. форуме
0.31.25: Скачать ZIP-архив сборки для 0.31.25
0.34.11: Скачать ZIP-архив сборки для 0.34.11
патч для самостоятельно сборки
DrD1.pngDrD2.png

3D Визуализатор Stonesense

Визуализатор, который позволяет смотреть мир в классической изометрической перспективе. Тема на оф. форуме

Dwarf Fortress для Linux

Запускать нужно через консоль скрипт shell с названием df. Если какие-то необходимые для игры библиотеки у вас отсутствуют, там же в консоли будет написано, какие именно нужно установить. В крайнем случае можно использовать версию для Windows и запускать её через wine.

Gentoo linux:
С некоторых пор dwarf-fortress присутствует в официальном оверлее gentoo и устанавливается просто командой "#emerge dwarf-fortress", каких либо проблем с установкой не замечено. На текущий момент (14.07.2016) в оверлее находятся версии 0.40.24 и 0.42.06. К сожалению на текущий момент утилиты и всякие вкусности нужно добывать отдельно. Запускается из консоли командой "$dwarf-fortress". Сохраненные игры и сгенеренные миры помещаются в скрытую папку "~/.dwarf-fortress".

Arch linux:
Также Dwarf Fortress присутствует в официальном Сommunity репозитории Арча. Пакет называется "dwarffortress". В данный момент (11.08.2016) доступна версия 0.43.05. Предыдущие версии в репозитории отсутствуют, однако текущая версия довольно быстро обновляется. Помимо ванильного клиента, так же доступны графические версии из аура: "dwarffortress-ironhand", "dwarffortress-obsidian", "dwarffortress-spacefox". Однако на данный момент только Ironhand версия обновилась до 0.43.05 Также в ауре имеются пакеты для Linux Lazy Newb Pack'а "dwarffortress-lnp-git" версии 0.43.03, DFHack "dfhack" и "dfhack-bin" для версии 0.43.03, Soundsense "soundsense", Dwarf Therapist "dwarftherapist-git" и "dwarftherapist-git-qt4", Quickfort "quickfort-git", Armok Vision "armok-vision".

Linux Lazy Newb Pack

Содержит большой набор утилит, графических пакетов.

Инструкция по устранению ошибки запуска на Ubuntu/Kubuntu x64 14.04 и выше

Dwarf Fortress для Mac OS

MacNewbie

Renewal-icon.png Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду.

MacNewbie — это сборка Dwarf Fortress для Mac. По возможностям она примерно равна Lazy Newb Pack. В сборке содержатся: несколько графических тайлсетов, несколько утилит (в том числе и Mac-версия DFHack) и приложение, позволяющее запускать утилиты, устанавливать графику и редактировать файлы настроек. Сборка автообновляется, так что вам не придется каждый день вручную проверять наличие новой версии.
Тема на оф. форуме
0.40.24 Скачать с DFFD
0.34.10: Ссылка на загрузку

Lazy Mac Pack

Lazy Newb Pack для Mac.
0.43.03: Тема на оф. форуме