Графическая версия: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Строка 62: Строка 62:


[http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=126076.0 тема на форуме]<br />
[http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=126076.0 тема на форуме]<br />
== ☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress ==
Ещё один комплект, в нём произведена большая модификация игры. Для новичков не рекомендуется. Его лозунг: {{tt|Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!|Over 100 options aviable. Never play the same game twice}} <br />
* добавлено 35 рас, 500 строений, 1300 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов;
* содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix, DawnFortress;
* семь играбельных рас: дварфы, орки, кобольды, гномы, варлоки, суккубы и в версии 6.0 добавлены люди.;<br />
* В комплекте масса полезных утилит, макросов, профилей [[embark]], сгенерированных миров, новая арена
* Окно запуска, позволяющее включать/выключать 90 % модификаций. Подстраивайте игру под себя
* Исправлены некоторые баги. Игроки сообщают о 25 % приросте производительности в игре.
[[Masterwork|Страница мода.]]
{{spoiler|'''Release notes (V .5.0)'''|
'''Заметка:''' Да, новый номер версии, ибо добавлена новая раса: Суккубы. Boltgun работает над слиянием с мастерворком его наполненного кожаными корсажами и безумием мода, вдохновленного Dungeon-Keeper. Он еще не окончен, таким проектам это вообще не грозит, но Суккубов можно включить из ГУИ. Играйте за них, торгуйте с ними, воюйте с ними. Они - союзники Орков и Гоблинов, враги Дварфов и Гномов. Конечно, все опционально, вы можете даже сделать их союзниками дварфов. Выбор за вами.
Второе добавление - исправление багов в падением игры. Благодаря Expwnent,  DiggingInvaders обновлен  и теперь должен работать нормально. Просто будьте очень осторожны. Это отключено по умолчанию и я буду очень благодарен тестерам за пробу новой версии.
Исправлен и баг с дублированием неорганических материалов, о котором некоторые люди сообщали после сметы тайлсета. Никаких больше рунических трав и адамантиновых солей.
Как некоторые заметили, я заблокировал старые обсуждения. Взамен теперь будут по теме на каждую расу и одна для GUI. Пожалуйста, не открывайте новую тему под каждый вопрос. Я добавил немного графики и обновил тему с релизом. Надеюсь она стала куда более читабельной. Через пару дней запощу и планы на будущее.
GUI получило важную фичу: профили. Вы можете создавать, сохранять, загружать, редактировать свои настройки. Это значит, что вы легко сможете откатиться к настройкам по умолчанию, вашим любимым настройкам, “легким/средним/сложным” настройкам или специальному набору настроек для совместной крепости. А еще это упрощает багрепорты. Если вы находите странные логи об ошибках и не понимаете, что происходит, просто шлите профиль мне и я проверю все сам.
Добавлена новая утилита: PictureFort. Она позволяет загружать или создавать изображения и конвертировать их в CSV-файлы для ChromaFort. Readme прилагается.
Внутриигровых изменений пока немного:
* Удален Дварфийский легион и реакция их вызова (Embassy reaction)
* Добавлена реакция “опросить общественное мнение”. Это скажет вам о самых распространенных негативных мыслях среди ваших дварфов.
* Добавлен скрипт для эммиграции дварфов: несчастливые бороды соберут монатки и уйдут. Могут захватить с собой и семью/питомцев.
* По умолчанию это “небольшая эммиграция”, но можно выбирать из четырех пунктов: нет, малая, средняя, высокая.
* Эммигранты станут “дружелюбными” и покинут вас примерно с уходом следующего каравана. Так что они могут еще некоторое время проторчать в зонах для встреч.
'''Исправления:'''
* Удалены Broodling, Bloodling, Berstling, Fireling и Iceling. Они оставались в равках.
* Гномы обновлены до последней версии благодаря IndigoFenix:
** Добавлены сплавы и пластмассы.
** Вражеских боевых животных можно переманить на свою сторону с помощью реакции “Призвать всех существ ('Recruit All Creatures').
** Исправлены Thunder Coil и баг с пропадающим headstrap.
** Исправлено [REACTION:CREATE_PANTS_MOTOR_GNOME]
** Исправлен баг с Machine floating item
** вещи и существа в контейнерах могут проходить через машины
** добавлен execution device
** добавлены пропущенные реакции
** при лечении у существа больше не отрастают конечности
** интенсивность роста или падения репутации друида будет меняться со временем
* Добавлены Суккубы (разработчик -  Boltguns):
** Новая злая раса. Существа, сбежавшие из преисподней и стремящиеся завладеть поверхностью.
** Большинство из них - женщины (1 инкуб на 9 суккубов).
** Суккубы уязвимы к воздействиям, эффективным против демонов, но вполне могут наслаждаться чем-то, что обыно убивает представителей других рас.
** Суккубы очень быстры и у них вполне хватит сил заехать кулаком. Элитные суккубы могут быть довольно впечатляющими.
** Они, однако, не слишком защищены.
** Заключенных в клетках можно переманить на вашу сторону.
** Хорошее производство, влючающее самоцветы, стекло, кожу… и плоть.
** Нет производства стали. Однако можно изготовить новые легкие металлы из бронзы и рогов василиска.
** Они менее подвержены тантруму, но если уж таковой случается - он эпичен.
** Summoning -  Вы можете призывать некоторых существ, которые могут играть различные роли: от скота до защитников. Некоторые также дают ценные ресурсы, если их доить или стричь.
** Temples - Церкви предоставляют различные заклинания мгновенного действия, которые могут влиять на суккубов, захватчиков или просто осветить мир огнем. Вы также можете прокачивать суккубов: способность летать, иммунитет к огню и т.п. Некоторые заклинания зависят от уровня счастья суккуба.
** '''Other advice:'''
*** Строительство колодца рядом со свалкой позволит добывать соль из трупов.
*** Attorney stock даст чертежи некоторых зданий.
*** Можно получить армию уже в первую весну.
*** В режиме приключенца можно найти крепости суккубов с солдатами, которых можно завербовать, вблизи их границ.
*** Попробуйте поиграть в злом биоме!
* Суккубы находятся в разработке. У них уже много уникальных фич, но это только тестовое включение данной расы в мод. Нам очень важно получать от вас отчеты, это поможет прарить фичи и баги.
** GUI (Splinterz):
** Новая иконка запуска DF
** Исправлены кривые реакции питомцев в файле дварфов
** Добавлена поддержка суккубов
** Инфо для экспорта обновлено
** Начинаем добавлять поддержку проверки всех настроек при загрузке
** Исправлен баг, из-за которого raw-файлы дублировались после смены тайлсета и изменения настроек
** Модифицирован экспорт JSON для поддержки опции замены шаблона
** Modified the JSON export to include whether or not the file names are hard-coded/overridden
** Исправлен скирпт fullheal из dfhack
** добавлена поддержка профилей эмбарка
** изменено поведение галочки digging/razing. Она теперь полностью отключает плагин в dfhack.init - исправления для windows xp (ох, ну смените уже операционку)
** исправлено пустое или растягивающееся выпадающее меню профилей.
** исправлена ссылка на руководство по суккубам
** добавлена поддержка новой утилиты
** отключены пещерные приправы (cavern flavours)
** добавлено новое расширяемое окно сообщений и иконки
** теперь можно восстанавливать параметры генерации мира (файл world_gen.original должен лежать там же, где world_gen.txt)
** все карты/шаблоны генерации мира можно сохранять/загружать с профилями. Эта опция управляется чекбоксом на вкладке профилей. По сути, сохраняет все, что было в world_gen.txt в одну строку в профиле.
** можно восстановить все профили по умолчанию (должны быть файлы *.original). Например, если вы создали профили с легкими/средними/тяжелыми настройками, просто скопируйте их и смените разрешение на .original вместо .JSON и оставьте их в папке профилей. При восстановлении профилей, все потерянные будут добавлены обратно, все измененные - сброшены.
'''Титры:''' Отдельное спасибо Splinterz’у за его постоянную работу над GUI, Boltgun  за то, что справился с добавлением новой расы, Putnam’у  за скрипт BadThoughtsCheck, IndigoFenix’у за скрипт эммиграции, Expwnent’у за исправление DiggingInvader, Maakey’ю за Picturefort,  и всем, кто терпеливо ждал релиза.
Между тем, позвольте напомнить о сборе средств для MDF: кратко: Если удастся собрать 750 долларов, то я буду работать целый месяц с ежедневными отчетами на темами, за которые вы проголосовали. Голосование уже прошло (Варлоки победили) и треть средств собрано. Спасибо.}}
[http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=125638.0 Тема на офф. форуме]<br />
'''0.44.12:''' [http://dffd.bay12games.com/file.php?id=5315 Страница загрузки]<br />
<gallery widths=400px heights=200px>
Файл:LogoMasterwork.jpg
Файл:Masterwork_Splinterz_GUI.jpg
</gallery>


= Dwarf Fortress для Linux =
= Dwarf Fortress для Linux =

Версия от 15:23, 5 сентября 2022

Изначально игра Dwarf Fortress содержит в себе только ASCII графику
Для тех, у кого такой внешний вид вызывает затруднения в освоении игры, предлагается версия с прикрученной графикой. Рекомендуется сборка DF Starter Pack.

ASCII
Графика
Screen ascii 1.png DFG3.jpg

Dwarf Fortress для Windows

DF Starter Pack

Сборка для новичков. 0.47.05: на DFFD

Состав

Ядро:

- Dwarf Fortress v0.47.05 (Windows SDL)
- Starter Pack Launcher (PyLNP v0.14a)
- DFHack 47.05-r5:
- Stonesense
- Text will be Text v6.61, с отрисовкой предметов, чистым текстом и многоуровневостью.
  - TwbT-совместимые плагины resume, automaterial, и mousequery.
- Скрипты и настройки из LNP Shared Core
  - Скрипты от Lethosor
  - Настройки складов от Mechanixm
  - burial.lua
  - view-item-info.lua - скрипт dfhack, добавляющий информацию и описание предмета
  - fixster.lua

Утилиты:

- Quickfort (теперь входит в состав DFhack) с архивом схем от сообщества v2.2, и так далее
- soundSense 2015-1 (файлы со звуками скачиваются отдельно)
- DF Story Maker 1.0
- DF Announcement Filter 1.01
- Picturefort 2.1
- Dorven Realms R1
- Dwarf Therapist v37.0.0
- Legends Viewer 1.13.24
- Perfect World 1.9
- Isoworld v2.1
- World Viewer 2.5.0

Графика:

- ASCII (то есть, без графики)
- CLA 18px
- DungeonSet
- GemSet 24px
- Ironhand 18px
- Mayday 16px
- Obsidian 16px
- Phoebus 16px (включен по умолчанию)
- Spacefox 16px
   (вместе с патчами отFricy)

Всякое:

- Удобная сборка скриптов, включая скрипт обновления пака.
- Цветовые схем, в том числе для дальтоников; профили высадки, сочетания клавиш и многое другое
- Репозиторий на Google Drive от члена сообщества для 0.47.04, включает ванильные версии на английском и русском, LNP сборки с утилитами и графическими паками на английском и русском; а также сборка Masterwork для 0.44.х и саундтреки игры.

тема на форуме

Dwarf Fortress для Linux

Запускать нужно через консоль скрипт shell с названием df. Если какие-то необходимые для игры библиотеки у вас отсутствуют, там же в консоли будет написано, какие именно нужно установить. В крайнем случае можно использовать версию для Windows и запускать её через wine.

Gentoo linux:
С некоторых пор dwarf-fortress присутствует в официальном оверлее gentoo и устанавливается просто командой "#emerge dwarf-fortress", каких либо проблем с установкой не замечено. На текущий момент (21.10.2018) в оверлее находятся версии 0.43.05 и 0.44.12. К сожалению утилиты и всякие вкусности нужно добывать отдельно. Запускается из консоли командой "$dwarf-fortress". Сохраненные игры и сгенерированные миры помещаются в скрытую папку "~/.dwarf-fortress".

Arch linux:
Также Dwarf Fortress присутствует в официальном Сommunity репозитории Арча. Пакет называется "dwarffortress". В данный момент (11.08.2016) доступна версия 0.43.05. Предыдущие версии в репозитории отсутствуют, однако текущая версия довольно быстро обновляется. Помимо ванильного клиента, так же доступны графические версии из аура: "dwarffortress-ironhand", "dwarffortress-obsidian", "dwarffortress-spacefox". Однако на данный момент только Ironhand версия обновилась до 0.43.05 Также в ауре имеются пакеты для Linux Lazy Newb Pack'а "dwarffortress-lnp-git" версии 0.43.03, DFHack "dfhack" и "dfhack-bin" для версии 0.43.03, Soundsense "soundsense", Dwarf Therapist "dwarftherapist-git" и "dwarftherapist-git-qt4", Quickfort "quickfort-git", Armok Vision "armok-vision".

Linux Dwarf Pack

Содержит большой набор утилит, графических пакетов - фактический преемник Linux Lazy Newb Pack удаленного с DFDD по причине отсутствия поддержки разработчиком .

Инструкция по устранению ошибки запуска на Ubuntu/Kubuntu x64 14.04 и выше

Dwarf Fortress для Mac OS

Lazy Mac Pack

Renewal-icon.png Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду.

Lazy Mac Pack — это сборка Dwarf Fortress для Mac. По возможностям она примерно равна Lazy Newb Pack. В сборке содержатся: несколько графических тайлсетов, несколько утилит (в том числе и Mac-версия DFHack) и приложение, позволяющее запускать утилиты, устанавливать графику и редактировать файлы настроек.
Тема на оф. форуме
0.47.04 (64-bit (lite)) Скачать с DFFD
0.44.09 (32-bit (lite)) Скачать с DFFD

Lazy Mac Pack

Lazy Newb Pack для Mac.
0.47.04: Тема на оф. форуме

Смотри также