|
|
Строка 62: |
Строка 62: |
|
| |
|
| [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=126076.0 тема на форуме]<br /> | | [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=126076.0 тема на форуме]<br /> |
|
| |
| == ☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress ==
| |
| Ещё один комплект, в нём произведена большая модификация игры. Для новичков не рекомендуется. Его лозунг: {{tt|Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!|Over 100 options aviable. Never play the same game twice}} <br />
| |
| * добавлено 35 рас, 500 строений, 1300 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов;
| |
| * содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix, DawnFortress;
| |
| * семь играбельных рас: дварфы, орки, кобольды, гномы, варлоки, суккубы и в версии 6.0 добавлены люди.;<br />
| |
| * В комплекте масса полезных утилит, макросов, профилей [[embark]], сгенерированных миров, новая арена
| |
| * Окно запуска, позволяющее включать/выключать 90 % модификаций. Подстраивайте игру под себя
| |
| * Исправлены некоторые баги. Игроки сообщают о 25 % приросте производительности в игре.
| |
| [[Masterwork|Страница мода.]]
| |
|
| |
| {{spoiler|'''Release notes (V .5.0)'''|
| |
|
| |
| '''Заметка:''' Да, новый номер версии, ибо добавлена новая раса: Суккубы. Boltgun работает над слиянием с мастерворком его наполненного кожаными корсажами и безумием мода, вдохновленного Dungeon-Keeper. Он еще не окончен, таким проектам это вообще не грозит, но Суккубов можно включить из ГУИ. Играйте за них, торгуйте с ними, воюйте с ними. Они - союзники Орков и Гоблинов, враги Дварфов и Гномов. Конечно, все опционально, вы можете даже сделать их союзниками дварфов. Выбор за вами.
| |
| Второе добавление - исправление багов в падением игры. Благодаря Expwnent, DiggingInvaders обновлен и теперь должен работать нормально. Просто будьте очень осторожны. Это отключено по умолчанию и я буду очень благодарен тестерам за пробу новой версии.
| |
| Исправлен и баг с дублированием неорганических материалов, о котором некоторые люди сообщали после сметы тайлсета. Никаких больше рунических трав и адамантиновых солей.
| |
| Как некоторые заметили, я заблокировал старые обсуждения. Взамен теперь будут по теме на каждую расу и одна для GUI. Пожалуйста, не открывайте новую тему под каждый вопрос. Я добавил немного графики и обновил тему с релизом. Надеюсь она стала куда более читабельной. Через пару дней запощу и планы на будущее.
| |
| GUI получило важную фичу: профили. Вы можете создавать, сохранять, загружать, редактировать свои настройки. Это значит, что вы легко сможете откатиться к настройкам по умолчанию, вашим любимым настройкам, “легким/средним/сложным” настройкам или специальному набору настроек для совместной крепости. А еще это упрощает багрепорты. Если вы находите странные логи об ошибках и не понимаете, что происходит, просто шлите профиль мне и я проверю все сам.
| |
| Добавлена новая утилита: PictureFort. Она позволяет загружать или создавать изображения и конвертировать их в CSV-файлы для ChromaFort. Readme прилагается.
| |
|
| |
| Внутриигровых изменений пока немного:
| |
|
| |
| * Удален Дварфийский легион и реакция их вызова (Embassy reaction)
| |
| * Добавлена реакция “опросить общественное мнение”. Это скажет вам о самых распространенных негативных мыслях среди ваших дварфов.
| |
| * Добавлен скрипт для эммиграции дварфов: несчастливые бороды соберут монатки и уйдут. Могут захватить с собой и семью/питомцев.
| |
| * По умолчанию это “небольшая эммиграция”, но можно выбирать из четырех пунктов: нет, малая, средняя, высокая.
| |
| * Эммигранты станут “дружелюбными” и покинут вас примерно с уходом следующего каравана. Так что они могут еще некоторое время проторчать в зонах для встреч.
| |
|
| |
| '''Исправления:'''
| |
| * Удалены Broodling, Bloodling, Berstling, Fireling и Iceling. Они оставались в равках.
| |
|
| |
| * Гномы обновлены до последней версии благодаря IndigoFenix:
| |
| ** Добавлены сплавы и пластмассы.
| |
| ** Вражеских боевых животных можно переманить на свою сторону с помощью реакции “Призвать всех существ ('Recruit All Creatures').
| |
| ** Исправлены Thunder Coil и баг с пропадающим headstrap.
| |
| ** Исправлено [REACTION:CREATE_PANTS_MOTOR_GNOME]
| |
| ** Исправлен баг с Machine floating item
| |
| ** вещи и существа в контейнерах могут проходить через машины
| |
| ** добавлен execution device
| |
| ** добавлены пропущенные реакции
| |
| ** при лечении у существа больше не отрастают конечности
| |
| ** интенсивность роста или падения репутации друида будет меняться со временем
| |
|
| |
| * Добавлены Суккубы (разработчик - Boltguns):
| |
| ** Новая злая раса. Существа, сбежавшие из преисподней и стремящиеся завладеть поверхностью.
| |
| ** Большинство из них - женщины (1 инкуб на 9 суккубов).
| |
| ** Суккубы уязвимы к воздействиям, эффективным против демонов, но вполне могут наслаждаться чем-то, что обыно убивает представителей других рас.
| |
| ** Суккубы очень быстры и у них вполне хватит сил заехать кулаком. Элитные суккубы могут быть довольно впечатляющими.
| |
| ** Они, однако, не слишком защищены.
| |
| ** Заключенных в клетках можно переманить на вашу сторону.
| |
| ** Хорошее производство, влючающее самоцветы, стекло, кожу… и плоть.
| |
| ** Нет производства стали. Однако можно изготовить новые легкие металлы из бронзы и рогов василиска.
| |
| ** Они менее подвержены тантруму, но если уж таковой случается - он эпичен.
| |
| ** Summoning - Вы можете призывать некоторых существ, которые могут играть различные роли: от скота до защитников. Некоторые также дают ценные ресурсы, если их доить или стричь.
| |
| ** Temples - Церкви предоставляют различные заклинания мгновенного действия, которые могут влиять на суккубов, захватчиков или просто осветить мир огнем. Вы также можете прокачивать суккубов: способность летать, иммунитет к огню и т.п. Некоторые заклинания зависят от уровня счастья суккуба.
| |
| ** '''Other advice:'''
| |
| *** Строительство колодца рядом со свалкой позволит добывать соль из трупов.
| |
| *** Attorney stock даст чертежи некоторых зданий.
| |
| *** Можно получить армию уже в первую весну.
| |
| *** В режиме приключенца можно найти крепости суккубов с солдатами, которых можно завербовать, вблизи их границ.
| |
| *** Попробуйте поиграть в злом биоме!
| |
|
| |
| * Суккубы находятся в разработке. У них уже много уникальных фич, но это только тестовое включение данной расы в мод. Нам очень важно получать от вас отчеты, это поможет прарить фичи и баги.
| |
|
| |
| ** GUI (Splinterz):
| |
| ** Новая иконка запуска DF
| |
| ** Исправлены кривые реакции питомцев в файле дварфов
| |
| ** Добавлена поддержка суккубов
| |
| ** Инфо для экспорта обновлено
| |
| ** Начинаем добавлять поддержку проверки всех настроек при загрузке
| |
| ** Исправлен баг, из-за которого raw-файлы дублировались после смены тайлсета и изменения настроек
| |
| ** Модифицирован экспорт JSON для поддержки опции замены шаблона
| |
| ** Modified the JSON export to include whether or not the file names are hard-coded/overridden
| |
| ** Исправлен скирпт fullheal из dfhack
| |
| ** добавлена поддержка профилей эмбарка
| |
| ** изменено поведение галочки digging/razing. Она теперь полностью отключает плагин в dfhack.init - исправления для windows xp (ох, ну смените уже операционку)
| |
| ** исправлено пустое или растягивающееся выпадающее меню профилей.
| |
| ** исправлена ссылка на руководство по суккубам
| |
| ** добавлена поддержка новой утилиты
| |
| ** отключены пещерные приправы (cavern flavours)
| |
| ** добавлено новое расширяемое окно сообщений и иконки
| |
| ** теперь можно восстанавливать параметры генерации мира (файл world_gen.original должен лежать там же, где world_gen.txt)
| |
| ** все карты/шаблоны генерации мира можно сохранять/загружать с профилями. Эта опция управляется чекбоксом на вкладке профилей. По сути, сохраняет все, что было в world_gen.txt в одну строку в профиле.
| |
| ** можно восстановить все профили по умолчанию (должны быть файлы *.original). Например, если вы создали профили с легкими/средними/тяжелыми настройками, просто скопируйте их и смените разрешение на .original вместо .JSON и оставьте их в папке профилей. При восстановлении профилей, все потерянные будут добавлены обратно, все измененные - сброшены.
| |
|
| |
|
| |
| '''Титры:''' Отдельное спасибо Splinterz’у за его постоянную работу над GUI, Boltgun за то, что справился с добавлением новой расы, Putnam’у за скрипт BadThoughtsCheck, IndigoFenix’у за скрипт эммиграции, Expwnent’у за исправление DiggingInvader, Maakey’ю за Picturefort, и всем, кто терпеливо ждал релиза.
| |
|
| |
| Между тем, позвольте напомнить о сборе средств для MDF: кратко: Если удастся собрать 750 долларов, то я буду работать целый месяц с ежедневными отчетами на темами, за которые вы проголосовали. Голосование уже прошло (Варлоки победили) и треть средств собрано. Спасибо.}}
| |
|
| |
| [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=125638.0 Тема на офф. форуме]<br />
| |
| '''0.44.12:''' [http://dffd.bay12games.com/file.php?id=5315 Страница загрузки]<br />
| |
| <gallery widths=400px heights=200px>
| |
| Файл:LogoMasterwork.jpg
| |
| Файл:Masterwork_Splinterz_GUI.jpg
| |
| </gallery>
| |
|
| |
|
| = Dwarf Fortress для Linux = | | = Dwarf Fortress для Linux = |
Изначально игра Dwarf Fortress содержит в себе только ASCII графику
Для тех, у кого такой внешний вид вызывает затруднения в освоении игры, предлагается версия с прикрученной графикой. Рекомендуется сборка DF Starter Pack.
ASCII
|
|
Графика
|
|
|
|
Dwarf Fortress для Windows
DF Starter Pack
Сборка для новичков.
0.47.05: на DFFD
Состав
Ядро:
- Dwarf Fortress v0.47.05 (Windows SDL)
- Starter Pack Launcher (PyLNP v0.14a)
- DFHack 47.05-r5:
- Stonesense
- Text will be Text v6.61, с отрисовкой предметов, чистым текстом и многоуровневостью.
- TwbT-совместимые плагины resume, automaterial, и mousequery.
- Скрипты и настройки из LNP Shared Core
- Скрипты от Lethosor
- Настройки складов от Mechanixm
- burial.lua
- view-item-info.lua - скрипт dfhack, добавляющий информацию и описание предмета
- fixster.lua
Утилиты:
- Quickfort (теперь входит в состав DFhack) с архивом схем от сообщества v2.2, и так далее
- soundSense 2015-1 (файлы со звуками скачиваются отдельно)
- DF Story Maker 1.0
- DF Announcement Filter 1.01
- Picturefort 2.1
- Dorven Realms R1
- Dwarf Therapist v37.0.0
- Legends Viewer 1.13.24
- Perfect World 1.9
- Isoworld v2.1
- World Viewer 2.5.0
Графика:
- ASCII (то есть, без графики)
- CLA 18px
- DungeonSet
- GemSet 24px
- Ironhand 18px
- Mayday 16px
- Obsidian 16px
- Phoebus 16px (включен по умолчанию)
- Spacefox 16px
(вместе с патчами отFricy)
Всякое:
- Удобная сборка скриптов, включая скрипт обновления пака.
- Цветовые схем, в том числе для дальтоников; профили высадки, сочетания клавиш и многое другое
- Репозиторий на Google Drive от члена сообщества для 0.47.04, включает ванильные версии на английском и русском, LNP сборки с утилитами и графическими паками на английском и русском; а также сборка Masterwork для 0.44.х и саундтреки игры.
тема на форуме
Dwarf Fortress для Linux
Запускать нужно через консоль скрипт shell с названием df. Если какие-то необходимые для игры библиотеки у вас отсутствуют, там же в консоли будет написано, какие именно нужно установить. В крайнем случае можно использовать версию для Windows и запускать её через wine.
Gentoo linux:
С некоторых пор dwarf-fortress присутствует в официальном оверлее gentoo и устанавливается просто командой "#emerge dwarf-fortress", каких либо проблем с установкой не замечено.
На текущий момент (21.10.2018) в оверлее находятся версии 0.43.05 и 0.44.12. К сожалению утилиты и всякие вкусности нужно добывать отдельно.
Запускается из консоли командой "$dwarf-fortress".
Сохраненные игры и сгенерированные миры помещаются в скрытую папку "~/.dwarf-fortress".
Arch linux:
Также Dwarf Fortress присутствует в официальном Сommunity репозитории Арча. Пакет называется "dwarffortress". В данный момент (11.08.2016) доступна версия 0.43.05. Предыдущие версии в репозитории отсутствуют, однако текущая версия довольно быстро обновляется.
Помимо ванильного клиента, так же доступны графические версии из аура: "dwarffortress-ironhand", "dwarffortress-obsidian", "dwarffortress-spacefox". Однако на данный момент только Ironhand версия обновилась до 0.43.05
Также в ауре имеются пакеты для Linux Lazy Newb Pack'а "dwarffortress-lnp-git" версии 0.43.03, DFHack "dfhack" и "dfhack-bin" для версии 0.43.03, Soundsense "soundsense", Dwarf Therapist "dwarftherapist-git" и "dwarftherapist-git-qt4", Quickfort "quickfort-git", Armok Vision "armok-vision".
Linux Dwarf Pack
Содержит большой набор утилит, графических пакетов - фактический преемник Linux Lazy Newb Pack удаленного с DFDD по причине отсутствия поддержки разработчиком .
Инструкция по устранению ошибки запуска на Ubuntu/Kubuntu x64 14.04 и выше
- 0.40.16: Графическая версия Phoebus' Graphic Set, адаптированная для Linux
Страница загрузки
- 0.34.11: Графическая версия Ironhand 0.73, адаптированная для Linux
Скачать tar.xz
- 0.34.10: Мод ☼MASTERWORK☼ для Linux
Страница загрузки
- 0.34.11: Графическая версия DFG от Mike Mayday, адаптированная для Linux
Скачать tar.xz
Dwarf Fortress для Mac OS
Lazy Mac Pack
|
Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду.
|
Lazy Mac Pack — это сборка Dwarf Fortress для Mac. По возможностям она примерно равна Lazy Newb Pack. В сборке содержатся: несколько графических тайлсетов, несколько утилит (в том числе и Mac-версия DFHack) и приложение, позволяющее запускать утилиты, устанавливать графику и редактировать файлы настроек.
Тема на оф. форуме
0.47.04 (64-bit (lite)) Скачать с DFFD
0.44.09 (32-bit (lite)) Скачать с DFFD
Lazy Mac Pack
Lazy Newb Pack для Mac.
0.47.04: Тема на оф. форуме
Смотри также