Обсуждение:Combat skill: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
* Насколько я понял, естественные атаки (укусы, пинки, кулачные удары, захваты) нельзя усилить искусственным путем — то есть пинок нельзя сделать сильнее, надев латный сапог, а удар или захват — надев латную перчатку. Подобные тестирования нигде не проводились? Ровно как и серьезно работу навыков «thrower» и «misc. object. user» особо не проверяли (отдельных статей про подобные навыки тоже нет).
Насколько я понял, естественные атаки (укусы, пинки, кулачные удары, захваты) нельзя усилить искусственным путем — то есть пинок нельзя сделать сильнее, надев латный сапог, а удар или захват — надев латную перчатку. Подобные тестирования нигде не проводились? Ровно как и серьезно работу навыков «thrower» и «misc. object. user» особо не проверяли (отдельных статей про подобные навыки тоже нет).
: На bay12 должно быть много всяких тредов про это, а также есть статья [[:en:Military_testing|Military testing]]. В целом я видел заметки на англовики, что планируется создать отдельные статьи по этим навыкам, но этим так никто пока и не занялся. --[[Участник:GeloMor|GeloMor]] ([[Обсуждение участника:GeloMor|обсуждение]]) 03:01, 1 января 2022 (MSK)
:: Могу подумать самостоятельно. Предметы, расписанные в статье [[Tool]] имеют характеристики хуже, чем у нормального оружия. Прочие предметы (например - бревно, кусок камня, котел, или груженая всем и сразу до бесконечности вагонетка) имеют очень большой размер и массу (быстро передвигаться с таким весом можно прыжками), но имеют только одну, дробящую атаку, единичный (или даже дробный) множитель скорости и несоразмерны силе бойца. Соответственно, если вы играете не за какого-нибудь [[Elephant man|слоночеловека]], удар или бросок "очень тяжёлым предметом" будет медленным, а потому будет иметь малый импульс и лететь будет недалеко. Оптимальнее будет использовать [[Trap component|детали от ловушек]], так как у них большинство параметров лучше чем у "ручного" аналога (например, у "Giant axe blade" и "Large, serrated disc" больше размер и вес, пробивающая способность и зона контакта, чем у боевого топора; плюс "large, serrated disc" и "Spiked ball" наносят 3 атаки за удар).

Текущая версия от 12:04, 1 января 2022

Насколько я понял, естественные атаки (укусы, пинки, кулачные удары, захваты) нельзя усилить искусственным путем — то есть пинок нельзя сделать сильнее, надев латный сапог, а удар или захват — надев латную перчатку. Подобные тестирования нигде не проводились? Ровно как и серьезно работу навыков «thrower» и «misc. object. user» особо не проверяли (отдельных статей про подобные навыки тоже нет).

На bay12 должно быть много всяких тредов про это, а также есть статья Military testing. В целом я видел заметки на англовики, что планируется создать отдельные статьи по этим навыкам, но этим так никто пока и не занялся. --GeloMor (обсуждение) 03:01, 1 января 2022 (MSK)
Могу подумать самостоятельно. Предметы, расписанные в статье Tool имеют характеристики хуже, чем у нормального оружия. Прочие предметы (например - бревно, кусок камня, котел, или груженая всем и сразу до бесконечности вагонетка) имеют очень большой размер и массу (быстро передвигаться с таким весом можно прыжками), но имеют только одну, дробящую атаку, единичный (или даже дробный) множитель скорости и несоразмерны силе бойца. Соответственно, если вы играете не за какого-нибудь слоночеловека, удар или бросок "очень тяжёлым предметом" будет медленным, а потому будет иметь малый импульс и лететь будет недалеко. Оптимальнее будет использовать детали от ловушек, так как у них большинство параметров лучше чем у "ручного" аналога (например, у "Giant axe blade" и "Large, serrated disc" больше размер и вес, пробивающая способность и зона контакта, чем у боевого топора; плюс "large, serrated disc" и "Spiked ball" наносят 3 атаки за удар).