Обсуждение участника:Asva: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 4: Строка 4:
Концепция структуры мастерворк вики:
Концепция структуры мастерворк вики:
* Создание статей по названиям мастерских. В случае наличие аналогичной статьи для ванильной версии - приписываем окончание _Masterwork
* Создание статей по названиям мастерских. В случае наличие аналогичной статьи для ванильной версии - приписываем окончание _Masterwork
**Во взрослых вики ставят Masterwork/[Название статьи], для того, чтобы исключить из общего пространства имён ненужные элементы.
* Если мастерские одинаковы для всех рас - создается одна статья с 3 разделами для каждой расы (или общие элементы, и уникальные для рас).
* Если мастерские одинаковы для всех рас - создается одна статья с 3 разделами для каждой расы (или общие элементы, и уникальные для рас).
* Где-то можно указать эксплойт, где-то минус, где-то плюс. Где-то суть/ключевую особенность.
* Где-то можно указать эксплойт, где-то минус, где-то плюс. Где-то суть/ключевую особенность.

Версия от 11:59, 5 декабря 2014

Мои планы по работе с вики:

Концепция структуры мастерворк вики:

  • Создание статей по названиям мастерских. В случае наличие аналогичной статьи для ванильной версии - приписываем окончание _Masterwork
    • Во взрослых вики ставят Masterwork/[Название статьи], для того, чтобы исключить из общего пространства имён ненужные элементы.
  • Если мастерские одинаковы для всех рас - создается одна статья с 3 разделами для каждой расы (или общие элементы, и уникальные для рас).
  • Где-то можно указать эксплойт, где-то минус, где-то плюс. Где-то суть/ключевую особенность.
  • Никаких хитрых описаний. Внутри ссылки, по наведению мышки, всплывающей подсказкой и т.п. Всегда писать английское название товаров, работ, навыков и т.п, дублируя его русским в скобках.
  • Профессии пишем так, как они указаны в Мастерворке. Для каждой расы, если они разные. При нужде создадим категорию для профессий каждой из рас.

Parser test for workshop

Скрипт-выдиральщик из равов для мастерворка и не только. Репозиторий основной / репозиторий мой. Вот, как все это выглядит: HTML.

Woodcraft reactions: {{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|SKILL:WOODCRAFT|NAME||}}

Woodcraft buildings: {{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|SKILL:WOODCRAFT|BUILDING||}}

Full list of boneyard reactions: {{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME||}}

Table

{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|0|Does something.}}
REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|1:FORMAT|Makes something.}}
REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|2:FORMAT|Produces something.}}

Last type check: {{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|-1|Does something.}}

Type check: {{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|55:CHECK|Does something.}}

Figure out the keybind for reaction: {{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|NAME:Break down wooden cups|BUILDING:WOODPROCESSOR|::STACK}}.

And workshop: {{#df_type:Masterwork:building_kobold.txt|BUILDING_WORKSHOP|BUILDING_WORKSHOP:GONG|BUILD_KEY|::STACK}}.