Обсуждение участника:Asva: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 18 промежуточных версий 6 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{MW}}
== Старая тема. На данный момент на вики не работаю. ==


== Мои планы по работе с вики: ==


* Предоставление актуальной информации по Masterwork Dwarf Fortress.
== Планы ==
* Разработка и составление гайдов по конкретным конструкторским решениям сложных задач.
Концепция структуры мастерворк вики:
* Создание статей по названиям мастерских. В случае наличие аналогичной статьи для ванильной версии - приписываем окончание _Masterwork
** Во взрослых вики ставят Masterwork/[Название статьи], для того, чтобы исключить из общего пространства имён ненужные элементы.
*** В нубоориентированных вики — поиск ищет по названию. Прилепить воркшоп к неймспейсу — означает исключить его из поиска. Решили оставить.
* Если мастерские одинаковы для всех рас - создается одна статья с 3 разделами для каждой расы (или общие элементы, и уникальные для рас).
* Где-то можно указать эксплойт, где-то минус, где-то плюс. Где-то суть/ключевую особенность.
* Никаких хитрых описаний. Внутри ссылки, по наведению мышки, всплывающей подсказкой и т.п. Всегда писать английское название товаров, работ, навыков и т.п, дублируя его русским в скобках.
* Профессии пишем так, как они указаны в Мастерворке. Для каждой расы, если они разные. При нужде создадим категорию для профессий каждой из рас.


== Parser test for workshop ==
Скрипт-выдиральщик из равов для мастерворка и не только. [https://github.com/quietust/DFRawFunctions Репозиторий основной] / [https://github.com/Asvae/DFRawFunctions репозиторий мой]. Вот, как все это выглядит: [https://dl.dropboxusercontent.com/u/57572806/Wiki%20parser%20test.htm HTML].


Предоставление актуальной информации по Masterwork Dwarf Fortress.
'''Woodcraft reactions:'''
Возможно, имеет смысл создать отдельную страницу по Masterwork Dwarf Fortress, где можно подробно всё расписать и при этом не захламлять страницу графической версии. --[[Участник:Arex|Arex]] ([[Обсуждение участника:Arex|обсуждение]]) 01:06, 3 января 2013 (MSK)
{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|SKILL:WOODCRAFT|NAME||}}


Я так и сделаю. Вопрос в том, что на эту страницу добавить. Ченджлоги постить смысла нет, т.к. для ознакомления с модом такая информация явно избыточна. С другой стороны, как инструкцию ченджлог использовать затруднительно ввиду англоязычности мода.
'''Woodcraft buildings:'''
Полезным может быть, скажем краткое описание воркшопов, более подробное перечисление фичуров. [[Участник:Asva|Asva]] ([[Обсуждение участника:Asva|обсуждение]]) 11:15, 3 января 2013 (MSK)
{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|SKILL:WOODCRAFT|BUILDING||}}
 
'''Full list of boneyard reactions:'''
{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME||}}
 
'''Table'''
{| class="wikitable"
|-
'''{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|0|Does something.}}'''
|-
|{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|1:FORMAT|Makes something.}}
|-
|{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|2:FORMAT|Produces something.}}
|-
|}
'''Last type check:'''
{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|-1|Does something.}}
 
'''Type check:'''
{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|55:CHECK|Does something.}}
 
'''Figure out the keybind for reaction:''' {{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|NAME:Break down wooden cups|BUILDING:WOODPROCESSOR|::STACK}}.
 
'''And workshop:''' {{#df_type:Masterwork:building_kobold.txt|BUILDING_WORKSHOP|BUILDING_WORKSHOP:GONG|BUILD_KEY|::STACK}}.

Текущая версия от 15:35, 25 января 2015

Старая тема. На данный момент на вики не работаю.

Планы

Концепция структуры мастерворк вики:

  • Создание статей по названиям мастерских. В случае наличие аналогичной статьи для ванильной версии - приписываем окончание _Masterwork
    • Во взрослых вики ставят Masterwork/[Название статьи], для того, чтобы исключить из общего пространства имён ненужные элементы.
      • В нубоориентированных вики — поиск ищет по названию. Прилепить воркшоп к неймспейсу — означает исключить его из поиска. Решили оставить.
  • Если мастерские одинаковы для всех рас - создается одна статья с 3 разделами для каждой расы (или общие элементы, и уникальные для рас).
  • Где-то можно указать эксплойт, где-то минус, где-то плюс. Где-то суть/ключевую особенность.
  • Никаких хитрых описаний. Внутри ссылки, по наведению мышки, всплывающей подсказкой и т.п. Всегда писать английское название товаров, работ, навыков и т.п, дублируя его русским в скобках.
  • Профессии пишем так, как они указаны в Мастерворке. Для каждой расы, если они разные. При нужде создадим категорию для профессий каждой из рас.

Parser test for workshop

Скрипт-выдиральщик из равов для мастерворка и не только. Репозиторий основной / репозиторий мой. Вот, как все это выглядит: HTML.

Woodcraft reactions: {{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|SKILL:WOODCRAFT|NAME||}}

Woodcraft buildings: {{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|SKILL:WOODCRAFT|BUILDING||}}

Full list of boneyard reactions: {{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME||}}

Table

{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|0|Does something.}}
REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|1:FORMAT|Makes something.}}
REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|2:FORMAT|Produces something.}}

Last type check: {{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|-1|Does something.}}

Type check: {{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|55:CHECK|Does something.}}

Figure out the keybind for reaction: {{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|NAME:Break down wooden cups|BUILDING:WOODPROCESSOR|::STACK}}.

And workshop: {{#df_type:Masterwork:building_kobold.txt|BUILDING_WORKSHOP|BUILDING_WORKSHOP:GONG|BUILD_KEY|::STACK}}.