Обсуждение участника:Asva: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 9 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{MW}}
{{MW}}
== Мои планы по работе с вики: ==
== Старая тема. На данный момент на вики не работаю. ==


== Планы ==
Концепция структуры мастерворк вики:
Концепция структуры мастерворк вики:
* Создание статей по названиям мастерских. В случае наличие аналогичной статьи для ванильной версии - приписываем окончание _Masterwork
* Создание статей по названиям мастерских. В случае наличие аналогичной статьи для ванильной версии - приписываем окончание _Masterwork
** Во взрослых вики ставят Masterwork/[Название статьи], для того, чтобы исключить из общего пространства имён ненужные элементы.
*** В нубоориентированных вики — поиск ищет по названию. Прилепить воркшоп к неймспейсу — означает исключить его из поиска. Решили оставить.
* Если мастерские одинаковы для всех рас - создается одна статья с 3 разделами для каждой расы (или общие элементы, и уникальные для рас).
* Если мастерские одинаковы для всех рас - создается одна статья с 3 разделами для каждой расы (или общие элементы, и уникальные для рас).
* Где-то можно указать эксплойт, где-то минус, где-то плюс. Где-то суть/ключевую особенность.
* Где-то можно указать эксплойт, где-то минус, где-то плюс. Где-то суть/ключевую особенность.
Строка 9: Строка 13:
* Профессии пишем так, как они указаны в Мастерворке. Для каждой расы, если они разные. При нужде создадим категорию для профессий каждой из рас.
* Профессии пишем так, как они указаны в Мастерворке. Для каждой расы, если они разные. При нужде создадим категорию для профессий каждой из рас.


== Parser test for workshop ==
Скрипт-выдиральщик из равов для мастерворка и не только. [https://github.com/quietust/DFRawFunctions Репозиторий основной] / [https://github.com/Asvae/DFRawFunctions репозиторий мой]. Вот, как все это выглядит: [https://dl.dropboxusercontent.com/u/57572806/Wiki%20parser%20test.htm HTML].
'''Woodcraft reactions:'''
{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|SKILL:WOODCRAFT|NAME||}}
'''Woodcraft buildings:'''
{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|SKILL:WOODCRAFT|BUILDING||}}
'''Full list of boneyard reactions:'''
{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME||}}
'''Table'''
{| class="wikitable"
|-
'''{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|0|Does something.}}'''
|-
|{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|1:FORMAT|Makes something.}}
|-
|{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|2:FORMAT|Produces something.}}
|-
|}
'''Last type check:'''
{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|-1|Does something.}}
'''Type check:'''
{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|55:CHECK|Does something.}}


== Смешение названий мастерских==
'''Figure out the keybind for reaction:''' {{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|NAME:Break down wooden cups|BUILDING:WOODPROCESSOR|::STACK}}.  
Привет, мне кажется в статье надо как-то явно выделить какие из мастерских относятся к не к ванильной DF. Я только на 5 статье понял, что речь идёт о моде.


Здесь был ряд вопросов.
'''And workshop:''' {{#df_type:Masterwork:building_kobold.txt|BUILDING_WORKSHOP|BUILDING_WORKSHOP:GONG|BUILD_KEY|::STACK}}.
* Если делать адресное пространство - поиском мастерворковские статьи не ищутся. Только через advanced поиск, коим владеет процентов 10 пользователей.
* Если делать статьи с префиксом - та же проблема.
Так что решили делать с префиксом только переработанные ванильные воркшопы.<br />
Или ты имеешь в виду, что нужно добавить в шаблон что-то вроде "Эта статья о моде Masterwork DF"?<br />
К тому же. Мне видится невероятным, что кто-то найдет статью по мастерворку, задавшись поиском статьи по ваниле.--[[Участник:Asva|Asva]] ([[Обсуждение участника:Asva|обсуждение]]) 02:03, 19 июля 2013 (MSK)
:Надо сделать шаблон по типу качества статей <nowiki>{{elven}} {{human}}</nowiki>, только сделать шрифт крупнее и в строке будет гордо висеть "Masterwork Mod" со ссылкой по нажатию на страницу описания мода. --[[Участник:Admin|Admin]] ([[Обсуждение участника:Admin|обсуждение]]) 17:29, 19 июля 2013 (MSK)
::Нет особой проблемы доделать шаблон. Однако я таки не представляю, как можно ошибочно найти статью по мастерворку. Ведь категория мастерских раздельная.
::::::Теперь достаточно добавить в любом месте страницы код <noinclude>{{MW}}</noinclude>, чтобы появилась пометка о моде, ссылка на страницу мода и занесение данной страницы в категорию MAsterwork. Шаблон можете дорабатывать по своему усмотрению.--[[Участник:IKlim|IKlim]] ([[Обсуждение участника:IKlim|обсуждение]]) 01:33, 21 июля 2013 (MSK)

Текущая версия от 15:35, 25 января 2015

Старая тема. На данный момент на вики не работаю.

Планы

Концепция структуры мастерворк вики:

  • Создание статей по названиям мастерских. В случае наличие аналогичной статьи для ванильной версии - приписываем окончание _Masterwork
    • Во взрослых вики ставят Masterwork/[Название статьи], для того, чтобы исключить из общего пространства имён ненужные элементы.
      • В нубоориентированных вики — поиск ищет по названию. Прилепить воркшоп к неймспейсу — означает исключить его из поиска. Решили оставить.
  • Если мастерские одинаковы для всех рас - создается одна статья с 3 разделами для каждой расы (или общие элементы, и уникальные для рас).
  • Где-то можно указать эксплойт, где-то минус, где-то плюс. Где-то суть/ключевую особенность.
  • Никаких хитрых описаний. Внутри ссылки, по наведению мышки, всплывающей подсказкой и т.п. Всегда писать английское название товаров, работ, навыков и т.п, дублируя его русским в скобках.
  • Профессии пишем так, как они указаны в Мастерворке. Для каждой расы, если они разные. При нужде создадим категорию для профессий каждой из рас.

Parser test for workshop

Скрипт-выдиральщик из равов для мастерворка и не только. Репозиторий основной / репозиторий мой. Вот, как все это выглядит: HTML.

Woodcraft reactions: {{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|SKILL:WOODCRAFT|NAME||}}

Woodcraft buildings: {{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|SKILL:WOODCRAFT|BUILDING||}}

Full list of boneyard reactions: {{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME||}}

Table

{{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|0|Does something.}}
REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|1:FORMAT|Makes something.}}
REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|2:FORMAT|Produces something.}}

Last type check: {{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|-1|Does something.}}

Type check: {{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|BUILDING:BONEYARD_KOBOLD|NAME|55:CHECK|Does something.}}

Figure out the keybind for reaction: {{#df_type:Masterwork:reaction_kobold.txt|REACTION|NAME:Break down wooden cups|BUILDING:WOODPROCESSOR|::STACK}}.

And workshop: {{#df_type:Masterwork:building_kobold.txt|BUILDING_WORKSHOP|BUILDING_WORKSHOP:GONG|BUILD_KEY|::STACK}}.