Animal trainer

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 19:32, 11 октября 2014; 95.191.37.219 (обсуждение) (так пожалуй будет правильнее)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Навык: Дрессировщик
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Лесничий
Название работ Дрессировщик
Задачи Дрессировка
Tasks
Мастерская
Атрибуты
  • Ловкость
  • Стойкость
  • Выносливость
  • Интуиция
  • Терпеливость
  • Сочувствие
Влияет на
Неизвестно

Дрессировщики тренируют собак и других животных в боевых или охотничьих. Они также приручают пойманных диких животных и вредителей. Для тренировки животных нужно назначить зону, на которой будет происходить дрессировка.

Начиная с версии 34.06 больших животных нельзя приручать в питомнике, нужно заходить на страницу животных (например через z - Animal и выбрать нужное) и назначать дрессировщика. Приручение основывается на вашем собственном опыте и опыте цивилизации. Для редких существ вроде драконов, о приручении которых изначально ничего не известно, кому-нибудь придётся пожертвовать собой. Думаю, вы найдёте несколько лишних дварфов, на чьих костях возникнут ваши знания, хе-хе-хе.

Повышение уровня этого навыка влияет только на скорость дрессировки.

Дрессировка требует небольшого количества еды, которое потребляется животным. Любые семена, кости или панцири, остаются в клетке животного, если животное было в ней. Если в клетке уже что-то находится, она не может быть использована для зарядки ловушки. На данный момент единственный способ убрать вещи из клетки — выбросить их (командой dump). Чтобы это сделать, нажмите k, наведите курсор на клетку с 'мусором', выберите её, нажмите Enter, выберите ненужный объект, нажмите Enter и d. Не жмите d, пока выбор стоит на клетке, а не на ненужном объекте — это пометит всю клетку как мусор. Дрессированное животное будет следовать за своим дрессировщиком, пока не будет назначено кому-то другому.

Если команду на приручение поставить на повтор, ваш дрессировщик будет продолжать приручать находящихся в клетке животных указанного типа, если же диких животных не осталось, он продолжит дрессировку уже прирученных. Выполнение команды не прекратится автоматически даже когда не останется неприрученных животных. В результате клетка будет забита множеством семян, костей и панцирей.

В настощее время порядок выбора еды для приручения носит случайный характер, а потому травоядных можно приручить при помощи рыбы или мяса.

Также, только дварфы с включенной работой "Тренировка животных" могут перемещать враждебных существ из одной клетки в другую.

Обучаемые животные

- Собака
- Леопард
- Лев
- Тигр
- Ягуар
- Гепард
- Мандрил
- Горилла
- Медведь гризли
- Белый медведь
- Гигантский орёл
- Слон
- Гигантская летучая мышь (только охота)
- Гигантская пещерная ласточка (только охота)
- Дракон

Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые