Bismuth/raw

Материал из Dwarf Fortress Wiki
< Bismuth
Версия от 09:14, 8 апреля 2012; ArexBot (обсуждение | вклад) (переименовал DF2010:Bismuth/raw в Bismuth/raw)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Специальная страница для шаблонов, автоматически собирающих данные. Подробнее в статье Raw files.

bismuth itself is brittle, but you can alloy it with tin/copper to make a light-colored bronze

[INORGANIC:BISMUTH] [USE_MATERIAL_TEMPLATE:METAL_TEMPLATE] [STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:bismuth] [STATE_NAME_ADJ:LIQUID:molten bismuth] [STATE_NAME_ADJ:GAS:boiling bismuth] [DISPLAY_COLOR:5:5:1] [BUILD_COLOR:5:5:1] [MATERIAL_VALUE:2] [SPEC_HEAT:123] [MELTING_POINT:10488] [BOILING_POINT:12815] [SOLID_DENSITY:9780] [LIQUID_DENSITY:10050] [MOLAR_MASS:208980] [IMPACT_YIELD:105000] [IMPACT_FRACTURE:175000] [IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:3387] [COMPRESSIVE_YIELD:105000] [COMPRESSIVE_FRACTURE:175000] [COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:3387] 31 [TENSILE_YIELD:30000] [TENSILE_FRACTURE:50000] [TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:94] 32 [TORSION_YIELD:30000] [TORSION_FRACTURE:50000] [TORSION_STRAIN_AT_YIELD:250] [SHEAR_YIELD:30000] [SHEAR_FRACTURE:50000] [SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:250] 12 [BENDING_YIELD:30000] [BENDING_FRACTURE:50000] [BENDING_STRAIN_AT_YIELD:94] [MAX_EDGE:10000]

[STATE_COLOR:ALL_SOLID:HELIOTROPE]