Body detail plan token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Перевел большую часть)
м (Немного перевёл и добавил качество)
Строка 37: Строка 37:
*толщина ткани
*толщина ткани
и т.д.
и т.д.
|Defines a series of tissue layers. Alternatively to specifying a tissue, variable arguments can be entered (numbered arbitrarily to a max of 5) to be filled with tissues when the plan is called in the creature entry. The SELECT_TISSUE creature token with TL_RELATIVE_THICKNESS can change tissue thickness, but tissue ''layering'' is hard to do without a new detail plan.
| Задаёт последовательность слоёв ткани. В качестве альтернативы, переменные аргументы могут быть пронумерованны (Максимум 5 произвольно пронумерованных) для заполнения тканями, назначенными в raw-ках существа. SELECT_TISSUE токен с токеном TL_RELATIVE_THICKNESS могут изменить толщину ткани, но "наслаивание" тканей сложно без создания нового плана.


|-  
|-  
Строка 66: Строка 66:
*родительская часть тела
*родительская часть тела
*охват
*охват
| Определяет позиционное отношение между двумя частями тела (правое веко располагается вокруг правого глаза с охватом в 50, оно только частично закрывает глаз). Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: AROUND, SURROUNDED_BY, ABOVE, BELOW, IN_FRONT, BEHIND, CLEANS и CLEANED_BY. The lattermost two tokens are used when specifying parts that clean each other (such as eyelids to eyes).
| Определяет позиционное отношение между двумя частями тела (правое веко располагается вокруг правого глаза с охватом в 50, оно только частично закрывает глаз). Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: AROUND, SURROUNDED_BY, ABOVE, BELOW, IN_FRONT, BEHIND, CLEANS и CLEANED_BY. lattermost двух токенов используется для частей тела, которые чистят друг друга (как веки чистят глаза).


|-  
|-  
Строка 74: Строка 74:
*часть тела
*часть тела
*relsize
*relsize
| Defines a relsize for the selected body part for the current body detail plan
| Определяет изменение размеров выбранной части тела для определённого плана строения тела


{{Category|Моддинг‏‎}}
{{Category|Моддинг‏‎}}
{{Category|Признаки}}
{{Category|Признаки}}
{{elven}}

Версия от 18:28, 26 марта 2017

Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.
Токен Аргументы Описание
ADD_MATERIAL
  • идентификатор
  • шаблон материала
Добавляет новый материал существу, основанный на указанном шаблоне и идентификаторе.
ADD_TISSUE
  • идентификатор
  • шаблон ткани
Добавляет новую ткань существу, основанный на указанном шаблоне и идентификаторе.
BODY_DETAIL_PLAN Определяет подробный план тела существа для его последующего использования.
BP_LAYERS
  • BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
  • часть тела
  • название ткани или ARG# ткани для внутренней ткани
  • толщина ткани
  • название ткани или ARG# ткани для второй внутренней ткани
  • толщина ткани
  • название ткани или ARG# ткани для третьей внутренней ткани
  • толщина ткани

и т.д.

Задаёт последовательность слоёв ткани. В качестве альтернативы, переменные аргументы могут быть пронумерованны (Максимум 5 произвольно пронумерованных) для заполнения тканями, назначенными в raw-ках существа. SELECT_TISSUE токен с токеном TL_RELATIVE_THICKNESS могут изменить толщину ткани, но "наслаивание" тканей сложно без создания нового плана.
BP_LAYERS_OVER Работает как BP_LAYERS, но так же определяет свои слои поверх предыдущих.
BP_LAYERS_UNDER Работает как BP_LAYERS, но определяет слои в соответствии с существующими слоями.
BP_POSITION
  • BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
  • часть тела
  • положение маркера
Определяет положение указанной части тела, (для носа указана позиция FRONT, и нос находится на передней части лица. Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: FRONT, BACK, SIDES, TOP и BOTTOM.
BP_RELATION
  • BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
  • затрагиевымые части тела
  • отношение маркера
  • BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
  • родительская часть тела
  • охват
Определяет позиционное отношение между двумя частями тела (правое веко располагается вокруг правого глаза с охватом в 50, оно только частично закрывает глаз). Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: AROUND, SURROUNDED_BY, ABOVE, BELOW, IN_FRONT, BEHIND, CLEANS и CLEANED_BY. lattermost двух токенов используется для частей тела, которые чистят друг друга (как веки чистят глаза).
BP_RELSIZE
  • BY_CATEGORY (или, предположительно, BY_TYPE или BY_TOKEN)
  • часть тела
  • relsize
Определяет изменение размеров выбранной части тела для определённого плана строения тела