Chasm: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Пропасти''', как особенности ландшафта, в версиях после 0.31 больше нет, хотя тип [[biome|биома]] {{token|SUBTERRANEAN_CHASM|biome}} продолжает существовать в [[raw file|конфигурации]]. Позволяет спаунить монстров в сухих [[cavern|пещерах]], в противоположность залитых водой {{token|SUBTERRANEAN_WATER}}.
{{removed feature|version=[[Версия игры/0.31.01|0.31.01]]}}
:''Эта статья о биоме. Возможно вы искали бездонные пропасти, о них [[Hell|здесь]] (осторожно, спойлеры!).''


Тайлы бездонной пропасти в [[Object testing arena|режиме арены]] размещаются через кнопку {{k|C}}.
'''Пропасти''', как особенности ландшафта, в версиях после [[0.31.01|0.31]] больше нет, хотя тип [[biome|биома]] {{token|SUBTERRANEAN_CHASM|biome}} продолжает существовать в [[raw file|конфигурации]]. Позволяет спаунить монстров в сухих [[cavern|пещерах]], в противоположность залитых водой {{token|SUBTERRANEAN_WATER|biome}}.
 
Тайлы бездонной пропасти в [[Object testing arena|режиме арены]] размещаются через кнопку {{k|C}}. Если что-то падает на такой тайл, тайл будет иметь следующую анимацию: {{DFtext|■∙·|7:1}}. Открытое пространство над пропастью всегда будет использовать тайл {{DFtext|▓|3:0:0}}, и никогда не тайл {{DFtext|∙}}.


{{Translation
{{Translation
Строка 11: Строка 14:


{{World|Biomes}}
{{World|Biomes}}
[[Категория:Устаревшие элементы игры]]
[[en:Chasm]]
[[en:Chasm]]

Текущая версия от 08:09, 7 января 2022

Эта статья о биоме. Возможно вы искали бездонные пропасти, о них здесь (осторожно, спойлеры!).

Пропасти, как особенности ландшафта, в версиях после 0.31 больше нет, хотя тип биома [SUBTERRANEAN_CHASM] продолжает существовать в конфигурации. Позволяет спаунить монстров в сухих пещерах, в противоположность залитых водой [SUBTERRANEAN_WATER].

Тайлы бездонной пропасти в режиме арены размещаются через кнопку C. Если что-то падает на такой тайл, тайл будет иметь следующую анимацию: ■∙·. Открытое пространство над пропастью всегда будет использовать тайл , и никогда не тайл .

"Chasm" на других языках
Дварфийский: takùth
Эльфийский: nimi
Гоблинский: smatru
Язык людей: ustres
Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее