Combat hardening: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «Всегда, когда существо неоднократно видит насилие и смерти в бою, оно будет постепенно п…»)
 
Нет описания правки
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
Всегда, когда существо неоднократно видит насилие и смерти в бою, оно будет постепенно получать '''боевую закалку''', в результате чего станет чувствовать все меньше и меньше [[emotion|эмоций]] по этому поводу. Не стоит путать эту механику с механикой [[stress|стресса]], хотя она и влияет на степень стресса ваших дварфов.
Всегда, когда существо неоднократно видит насилие и смерти в бою, оно будет постепенно получать '''боевую закалку''', в результате чего станет чувствовать все меньше и меньше [[emotion|эмоций]] по этому поводу. Не стоит путать эту механику с механикой [[stress|стресса]], хотя закалка и влияет на степень стресса ваших дварфов.


Есть разные уровни: от "is a hardened individual"{{bn-ru||закалённая личность}} до "doesn't really care about anything anymore"{{bn-ru||больше ни о чем не волнуется}}. Начиная с .47.05, дварфы довольно быстро достигают последнего уровня, даже гражданские. Любое проявление насилия после этого момента отразится в их [[Thought|мыслях]] как "not feel anything"{{bn-ru||ничего не чувствует}}.
Есть разные уровни: от "is a hardened individual"{{bn-ru||закалённая личность}} до "doesn't really care about anything anymore"{{bn-ru||больше ни о чем не волнуется}}. Начиная с .47.05, дварфы довольно быстро достигают последнего уровня, даже гражданские. Любое проявление насилия после этого момента отразится в их [[Thought|мыслях]] как "not feel anything"{{bn-ru||ничего не чувствует}}.


Обратите внимание, что граждане, не являющиеся дварфами, когда достигают этого уровня, становятся [[alcohol|алкоголиками]], как и обычные дварфы.
Обратите внимание, когда не являющиеся дварфами граждане достигают этого уровня, они становятся [[alcohol|алкоголиками]], как и обычные дварфы.


[[Категория:Мысли]]
[[Категория:Мысли]]
[[en:Combat hardening]]
[[en:Combat hardening]]

Версия от 14:17, 23 сентября 2021

Всегда, когда существо неоднократно видит насилие и смерти в бою, оно будет постепенно получать боевую закалку, в результате чего станет чувствовать все меньше и меньше эмоций по этому поводу. Не стоит путать эту механику с механикой стресса, хотя закалка и влияет на степень стресса ваших дварфов.

Есть разные уровни: от "is a hardened individual" ru до "doesn't really care about anything anymore" ru. Начиная с .47.05, дварфы довольно быстро достигают последнего уровня, даже гражданские. Любое проявление насилия после этого момента отразится в их мыслях как "not feel anything" ru.

Обратите внимание, когда не являющиеся дварфами граждане достигают этого уровня, они становятся алкоголиками, как и обычные дварфы.