Combat hardening

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 13:22, 21 сентября 2021; GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Всегда, когда существо неоднократно видит насилие и смерти в бою, оно будет постепенно п…»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Всегда, когда существо неоднократно видит насилие и смерти в бою, оно будет постепенно получать боевую закалку, в результате чего станет чувствовать все меньше и меньше эмоций по этому поводу. Не стоит путать эту механику с механикой стресса, хотя она и влияет на степень стресса ваших дварфов.

Есть разные уровни: от "is a hardened individual" ru до "doesn't really care about anything anymore" ru. Начиная с .47.05, дварфы довольно быстро достигают последнего уровня, даже гражданские. Любое проявление насилия после этого момента отразится в их мыслях как "not feel anything" ru.

Обратите внимание, что граждане, не являющиеся дварфами, когда достигают этого уровня, становятся алкоголиками, как и обычные дварфы.