Dark fortress: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
 
(не показано 12 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{переделать|требуется перевод}}
<div style='margin: 1em 2em'>''Возможно вы хотели посмотреть статью о [[Dwarf fortress mode|режиме Дварфийской крепости]].''</div>
<div style='margin: 1em 2em'>''Возможно вы хотели посмотреть о [[Dwarf fortress mode|режиме Дварфийской крепости]].''</div>


[[File:Dark_fortress_map_43.png|thumb|300px|Карта хорошо-сконструированной тёмной крепости, экспортированной из режима легенд.<br>
[[File:Dark_fortress_map_43.png|thumb|300px|Карта хорошо-сконструированной тёмной крепости, экспортированной из режима легенд.<br>
Строка 9: Строка 8:
<span style="color:rgb(20,50,40)">█</span> Подземные жилые ямы]]
<span style="color:rgb(20,50,40)">█</span> Подземные жилые ямы]]


'''Тёмные крепости''' - это [[site|места]] созданные цивилизациями [[goblin|гоблинов]]. Они, подобно [[dark pits|Тёмным ямам]], берут форму множества башен, соединённых разрастающимися сетями окопов. Начинающая Тёмная крепость обозначается как {{Raw Tile|Π|5:0:1}}, а более поздник как {{Raw Tile|Π|0:0:1}} на карте мира.
'''Тёмные крепости''' ([[File:icon_site_dark_fortress_1.png]]) — это [[site|места]] созданные цивилизациями [[goblin|гоблинов]]. Они, подобно [[dark Pit|Тёмным ямам]], берут форму множества башен, соединённых разрастающимися сетями траншей. Начинающая Тёмная крепость обозначается как {{Raw Tile|Π|5:0:1}}, а более поздние как {{Raw Tile|Π|0:0:1}} на карте мира.


Большая часть популяции находится на верхних этажах тёмных башен. Башни также имеют лестницы вниз, ведущие в подземную часть крепости.  
Большая часть популяции находится на верхних этажах тёмных башен. Башни также имеют лестницы вниз, ведущие в подземную часть крепости. Подземная часть состоит из так называемых "ям" (не путать с [[dark Pit|тёмными ямами]]). Эти ямы бывают двух видов: "жилые ямы" состоящие из коридоров с множеством маленьких комнат, и "рабочие ямы" состоящие из огромных залов с [[troll|троллями]], товарами и скелетами гоблинов. Возможно, жилые ямы используются как [[bedroom|жилища]], а рабочие ямы для [[industry|промышленности]] и [[tomb|захоронения]].


The underground part of the fortress consists of so-called "pits" (not to be confused with [[dark pits]]). These pits come in two variants: "living pits" consisting of corridors and small rooms, and "work pits" consisting of large halls which may contain [[troll]]s, goods and goblin skeletons. Supposedly, the living pits are used as [[bedroom|dwellings]], while the work pits are used as [[industry|industrial]] areas and [[tomb|burial grounds]].
Основным отличием тёмных крепостей от тёмных ям является наличие структуры крепости в середине места. Как правило, тёмные крепости более населённые места, чем тёмные ямы и поэтому обладают большим количеством башен с траншеями. Тёмные крепости могут также быть построены вокруг [[underworld spire|определенной структуры]] постороннего происхождения.


The main difference between dark fortresses and dark pits is the presence of a fortress structure in the middle of the site. Dark fortresses tend to be more developed and populated sites than dark pits, leading to more trenches, watchtowers and more interconnections between the towers through underground areas. Dark fortresses may also be built around a [[underworld spire|certain structure]] of foreign origin.
В середине тёмной крепости содержится тронный зал, располагающийся на вершине башни, на уровнях ниже будут подобные лабиринту этажи, а на наземном и 2-4+ подземных этажах содержится подобная лабиринту тюрьма, в которых могут находиться [[children|дети]], которые были [[thief|украдены]]. Часто некоторые лестницы вверх/вниз между тюремными этажами спрятаны переключателями. Подобно тёмным ямам, структура и области возле входов могут быть домом для [[troll|троллей]] и [[beak dog|клювоголовых собак]].


The central dark fortress structure contains a throne room on the top, few maze-like floors leading up to the throne, the ground floor and 2-4 or more subterranean maze-like prison floors. Often some of the up/down stairs between prison floors are hidden under switches.
Посещение развитых тёмных крепостей и ям в режиме приключений может привести к сильным лагам из-за кучи обитателей, которые могут исчисляться тысячами. Лаги и влияние на [[FPS]] можно резко уменьшить, если поспать в крепости (или снаружи) до наступления ночи и когда большинство существ спят. Переход на более быструю [[Gait|походку]] или быстрого скакуна также поможет, потому что это уменьшит количество вычислений, которые вызывают другие существа, прежде чем снова наступит ваш ход.
 
Visiting well-developed dark fortresses and pits in adventure mode can result in extreme lag because of the masses of denizens that can rank in the thousands. This is presumably a bug. The lag and impact on fps can be drastically reduced by sleeping in the fortress (or outside) until it's nighttime and most of the creatures are asleep. Changing to a faster gait will also help because it reduces the amount of calculations other creatures make before it's your turn again.


<gallery>
<gallery>
Dark pit 1.png|Trenches surrounding the watchtowers
Dark pit 1.png|Траншеи вокруг сторожевых башен
Dark pit 2.png|The top of a watchtower
Dark pit 2.png|Верхушка сторожевой башни
Dark pit 3.png|Main tower ground level
Dark pit 3.png|Главная башня уровне земли
Dark pit 5.png|Small living pit area
Dark pit 5.png|Небольшая территория жилой ямы
Dark pit 6.png|Work pits
Dark pit 6.png|Рабочие ямы
Dark pit 7.png|Below work pits
Dark pit 7.png|Под рабочими ямами
Dark pit 8.png|Living pits
Dark pit 8.png|Жилые ямы
</gallery>
</gallery>


{{clear}}
{{clear}}


== Potentially connected sites ==
== Потенциально связанные места ==
{{minorspoiler|
{{majorspoiler2}}


The initial dark fortresses {{Raw Tile|Π|5:0:1}} have an [[underworld spire]] below them, connecting the tower to the underworld itself. These fortresses were created in a time before time and are constructed out of [[slade]] instead of a common stone type.
Изначальные тёмные крепости {{Raw Tile|Π|5:0:1}} имеют [[underworld spire|пик преисподней]] под ними, соединяющий башню с самим подземным миром. Эти крепости были созданы в незапамятные времена и построены из [[slade|слейда]] вместо обычного камня.


A huge open circular stairway makes up most of the spire. This stairway is generally split into two or three multi-level floors, but sometimes up to six or seven. Sometimes these glitch open to the caverns or magma sea. Below the stairway are the hell entryway levels. If there is an underworld gate it will be here. Sometimes it is glitched into a wall of slade. After the underworld gate come the very lowest series of rooms, which eventually open up directly into [[Hell]]. There are lots of up/down stair mazes before you reach the actual exit to hell.
Огромная открытая круговая лестница составляет большую часть шпиля. Эта лестница обычно делится на два-три многоуровневых этажа, но иногда и на шесть-семь. Иногда из-за багов генерации они открыты пещерам или морю магмы. Ниже лестницы находятся уровни входа в ад. Если есть врата подземного мира, то они будут здесь. Иногда из-за бага он утыкается в стену слейда. После врыт преисподней идет самая нижняя серия комнат, которые в конечном итоге выведут прямо в [[Hell|ад]]. Прежде чем вы доберетесь до фактического выхода в ад, на пути будет много лабиринтов вверх/вниз по лестнице.


<gallery>
<gallery>
Dark_Fortress_guide.png|A short guide describing the parts of a dark fortress with underworld spire.
Dark_Fortress_guide.png|Краткий гайд, описывающий части тёмной крепости
Dark pit 4.png|The underworld gate
Dark pit 4.png|Врата преисподней
</gallery>
</gallery>
}}
 
{{Translation| dwarven = umom geshud | elvish = mari abeco | goblin = ustro snusp | human = tuth thrathdad}}
{{Translation| dwarven = umom geshud | elvish = mari abeco | goblin = ustro snusp | human = tuth thrathdad}}


{{World}}
{{World}}
[[Категория:Места]]
[[en:Dark fortress]]

Текущая версия от 19:39, 1 марта 2024

Возможно вы хотели посмотреть статью о режиме Дварфийской крепости.
Карта хорошо-сконструированной тёмной крепости, экспортированной из режима легенд.
Интересные места:
Главная башня
Наблюдательная башня
Подземные рабочие ямы
Подземные жилые ямы

Тёмные крепости (Icon site dark fortress 1.png) — это места созданные цивилизациями гоблинов. Они, подобно Тёмным ямам, берут форму множества башен, соединённых разрастающимися сетями траншей. Начинающая Тёмная крепость обозначается как Π, а более поздние как Π на карте мира.

Большая часть популяции находится на верхних этажах тёмных башен. Башни также имеют лестницы вниз, ведущие в подземную часть крепости. Подземная часть состоит из так называемых "ям" (не путать с тёмными ямами). Эти ямы бывают двух видов: "жилые ямы" состоящие из коридоров с множеством маленьких комнат, и "рабочие ямы" состоящие из огромных залов с троллями, товарами и скелетами гоблинов. Возможно, жилые ямы используются как жилища, а рабочие ямы для промышленности и захоронения.

Основным отличием тёмных крепостей от тёмных ям является наличие структуры крепости в середине места. Как правило, тёмные крепости более населённые места, чем тёмные ямы и поэтому обладают большим количеством башен с траншеями. Тёмные крепости могут также быть построены вокруг определенной структуры постороннего происхождения.

В середине тёмной крепости содержится тронный зал, располагающийся на вершине башни, на уровнях ниже будут подобные лабиринту этажи, а на наземном и 2-4+ подземных этажах содержится подобная лабиринту тюрьма, в которых могут находиться дети, которые были украдены. Часто некоторые лестницы вверх/вниз между тюремными этажами спрятаны переключателями. Подобно тёмным ямам, структура и области возле входов могут быть домом для троллей и клювоголовых собак.

Посещение развитых тёмных крепостей и ям в режиме приключений может привести к сильным лагам из-за кучи обитателей, которые могут исчисляться тысячами. Лаги и влияние на FPS можно резко уменьшить, если поспать в крепости (или снаружи) до наступления ночи и когда большинство существ спят. Переход на более быструю походку или быстрого скакуна также поможет, потому что это уменьшит количество вычислений, которые вызывают другие существа, прежде чем снова наступит ваш ход.


Потенциально связанные места

Spoiler be3406.png В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры.
Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже!

Изначальные тёмные крепости Π имеют пик преисподней под ними, соединяющий башню с самим подземным миром. Эти крепости были созданы в незапамятные времена и построены из слейда вместо обычного камня.

Огромная открытая круговая лестница составляет большую часть шпиля. Эта лестница обычно делится на два-три многоуровневых этажа, но иногда и на шесть-семь. Иногда из-за багов генерации они открыты пещерам или морю магмы. Ниже лестницы находятся уровни входа в ад. Если есть врата подземного мира, то они будут здесь. Иногда из-за бага он утыкается в стену слейда. После врыт преисподней идет самая нижняя серия комнат, которые в конечном итоге выведут прямо в ад. Прежде чем вы доберетесь до фактического выхода в ад, на пути будет много лабиринтов вверх/вниз по лестнице.

"Dark fortress" на других языках
Дварфийский: umom geshud
Эльфийский: mari abeco
Гоблинский: ustro snusp
Язык людей: tuth thrathdad
Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее